Триммер бензиновый Makita DBC340

Артикул 495901

Тип триммер. Скорость вращения ножа до 13500 об./мин. Тип двигателя бензиновый. Рабочий объем 33 куб.см. Топливный бак на 1 л. Плечевой ремень. Приводной вал на 7-ми подшипниках. Многофункциональная рукоятка. Карбюратор мембранного типа. Безконтактное транзисторное зажигание. Вес 6.7 кг.

Артикул495901
Типпереносной триммер
Травосборникотсутствует 
Скорость вращения ножадо 10800 об./мин 
МульчированиеНет
Двигательбензиновый, двухтактный
Расположение двигателяверхнее
Рабочий объем33 куб.см 
Тормоз двигателяесть 
Обороты двигателя9000 
Топливный бакна 1 л 
Ручкас регулируемой высотой 
Материал декипластик 
Материал корпусапластик
Штангапрямая 
Форма рукояткиТ-образная (велосипедная) 
Колесаотсутствуют 
Комплектациялеска, нож, плечевой ремень 
ОсобенностиПриводной вал на 7-ми подшипниках. Многофункциональная рукоятка. Карбюратор мембранного типа. Бесконтактное транзисторное зажигание; максимальное число оборотов двигателя - 13500 об/мин 
Вес6.7 кг 
Свернуть полные характеристики Триммер бензиновый Makita DBC340

отзывы о Триммер бензиновый Makita DBC340

3 оценки
Написать отзыв

  • 7 сентября 2018
    Достоинства:
    Ремень из кожи с капроновыми прострочками,ремень стоит тысяч пять!Мощность.
    Недостатки:
    В комплекте не идет головка для лески. Шумная,в меру тяжелая,двигатель крепится на большие саморезы к корпусу. При разборке есть вопрос к одному верхнему винту крепления выхлопной трубы,на двинатель,очень высокая ножка для вкручивания болта(не перетяните,можно с легкостью лопнуть силумин).
    Комментарий:
    Ну и снова здраствуйте. После года использования,обратил внимание что голова начала крутиться на холостых оборотах. Дело не в обкатки а в выработке смазки в редукторе,есть специальное отверстие для смазывания закрытое болтом,просто откручиваете и заправляете с помошью обычного шприца с прокручиванием до полноты заполнения. Решил выкрутить свечу,она очень сильно прикипела,но открутил,в смотровом окне увидел нагар на поршне,решено было разобрать двигатель для ревизии. Что бы снять голову нужно полностью открутить от пластикового кожуха,4 самореза,снять выхлопную трубу 3 болта,с обратной стороны четыре винта для рассоеденения головы с картером двс,отсоеденить катушку зажигания,можно ее снять с движка ,не потеряв при этом две шайбочки из второпласта,для изоляции ее от корпуса двигателя,тросик газа открутить крепится простым саморезом через шайбу. Прокладка гбц хорошая,толстая но окуратность все равно не помешает.крыльчатка охлаждения с силумина качественная,при выводе двигателя с пластикового корпуса,она немного будет мешать, но снять можно на это нужно обратить внимание.Рассоеденив поршень с головой в основном весь нагар на верхней части поршня и верхней части блока с обратной стороны куда закручивается свеча. Я все чистил нефрасом,хотя надо было запастись керосином с ацетоном для замачивания и последующей мойки,но у меня и так получилось. Коленчатый вал с подшипниками (игольчатыми и качения)плавают в ванне масла с бензином,и этим же раствором и смазываются.На поршне всеволишь одно кольцо,которое не надевается с натягом а сжимается на канавке и заводится в голову,есть специальная шпонка для центровки кольца,вокруг себя кольцо не будет гулять.
  • Васильев Денис
    4 июня 2015
    Достоинства:
    Мощность, легкость, справится с любым бурьяном
    Недостатки:
    Хлипкая конструкция мотора, везде пластик, чуть с большим усилием потянул ручку воздушной заслонки она отвалилась, придется самому теперь назад приспосабливать, крепление тросика газа просто отвратительное, газ постоянно залипает и вообще никак не фиксируется, опять же придется что-то самому городить, чтобы он держался в нужном положении, после повторной заправки заводится не сразу, маленький бак быстро кончается топливо, после покоса 20 соток появились две трещины на пластиковой ручке с пластиной для подвеса к плечевому ремню, видимо придется столкнутся с официальной гарантией представителей макита
    Комментарий:
    Ожидал от макиты большего, если не хотите прочувствовать себя кулибиным возьмите лучше штиль или эчо, там все понадежнее сделано, и когда весь корпус из пластика, с точки зрения прочности, это не есть хорошо
  • Вагин Александр
    5 мая 2014
    Достоинства:
    Лёгкая, мощная бензокоса с прямым валом. Удобный прочный ремень на оба плеча. Амортизатор вибрации. Очень удобные прорезиненные рукоятки. Всё регулируется и подгоняется для удобства под себя. Косить одно удовольствие. Мощности двигателя предостаточно.
    Недостатки:
    Шумная, как впрочем все косы с мощным двухтактным двигателем. Работаю в наушниках. Топливный бак 0,5 литра (а не 1 литр, как в описании).
    Комментарий:
    Использую данную мотокосу уже восемь лет. Работать позволяет чем угодно : леской любого диаметра, любым диском с диаметром внутреннего кольца 20 мм. Свободно режет даже мелкие деревья специальным пильным диском. Мотокоса профессиональная, мощная, сделана очень качественно. Не забываем раз в год смазывать редуктор и промывать воздушный фильтр и конечно же точить диски для травы. Свечу ни разу не менял. Смесь бензина с маслом изготавливаю только 40 к 1. Работаю с удовольствием. Советую. Проверено временем.

гарантия на Триммер бензиновый Makita DBC340

Гарантия на Триммер бензиновый Makita DBC340 — 12 месяцев. Обслуживание в фирменных и авторизованных центрах Makita.

14 дней — возврат исправного товара в полной комплектации. Мы вернем ваши деньги, если товар вас просто не устроит. Причины не важны. Приносите как новый — вернем деньги.

Подробнее о гарантии

полезные штуки

промо-код
>