Отзывы25 отзывов
28 августа 2019
Офисную нагрузку выдерживает. Из плюсов - наличие WiFi, быстрая скорость печати, красивое меню, автоподача бумаги при сканировании. наличие неоригинальных катриджей, компактный. Из миносов - долгое двухстороннее сканирование (в сравнение с дорогими!!! сканерами)
Работа через мобильное приложение, 2х сторонняя печать, сканер пачки документов.
Беспроводное соединение с роутером, двусторонняя печать, direct-сканирование на любой зарегистрированный ПК в сети, факс, достаточно быстрая печать, в продаже есть китайские совместимые картриджы в 6,5 раз дешевле (но, как правило, не перезаправляются).
WiFi 2.4 Ггц (модель достаточно устаревшая для AC) периодически отваливается от беспроводного соединения, шумный, отсутствие синхронизации счётчика отпечатков и реального остатка тонера в картридже с бункером на 2600 листов, необходима периодическая замена фотобарабана (родной оригинальный начал пачкать лист на 55% от номинала!), и самый жирный минус - ужасное качество печати отсканированных цветных документов.
Кто все эти люди, кто ставит "пятаки" этому принтеру? Вы вообще им пользовались так как надо? Судя по комментария - нет.
Потеря беспроводного канала лечится перезагрузкой - это в целом характерно для всей подобной техники. Для этого МФС в продаже есть два картриджа с разным объёмом тонера под разное кол-во отпечатков. Так вот этот принтер оповещает владельца о том, что картридж следует поменять, хотя в бункере модели TN-2375 остаётся ровно половина! Благо есть способы обнуления счётчика через сервисное меню, что позволяет один и тот же картридж перед дозаправкой открутить по полной на все 5000+ листов при заявленных 2600!
А теперь о главном минусе - печать скан-документов. 4 агрегата были приобретены в офис компании. Большой документооборот. Часто приходят договора на согласование и подпись, конечно же это сканы с подписями в PDF формате. При выводе на печать такого документа все белые области не заполненные текстом и графикой, отпечатываются серым цветом, бывает что в хаотичном порядке, бывает что полной заливкой по всему листу с разной интенсивностью. Примеры во вложении.
Было несколько обращений в тех.по Brother. Там о проблеме знают, цитирую: "Так как бумага не имеет 100% белизны, белый фон скана имеет цифровую шумовую информацию, и при печати принтер пытается ее преобразовать в «полезную» информацию и напечатать. В настоящее время в Японии ведутся работы по изменению драйвера печати для данного семейства МФУ. Как временная мера предлагается включить Ручной режим печати графики в настройках драйвера печати и выбрать Использовать полутона системы."
К этой писание прикладывают инструкцию по шаманской настройке печати в полутонах, либо вообще использовании дров от другого принтера (DCP-5500DN)! То есть для более-менее нормальной печати таких документов вам нужно каждый раз выбирать полутона системы, менять полутоновый узор на "16х16 расширенный" и ещё минуту тыкать в ползунок освещённости...
Наличие Wi-Fi и сетевого подключения, разнообразие и понятность настроек, быстрое сканирование, четкая автоподача.
Нет.
Успешно использую это лазерное МФУ более 11 месяцев. Понравилась компактность устройства, быстрота сканирования и хорошее качество копий. Расходники относительно недорогие. Возможность пользоваться им с совместимкой Сакура заметно удешевляет эксплуатацию.
Компактный, стильный, функциональный
Пока не нашел
Панель управления сенсорная, надеюсь проживет долго! Сканирует дуплексом за одно протягивание с лотка (в офисе у нас Киосера, она гоняет лист туда-сюда, чтобы с двух сторон отсканировать. Специальное приложение на мобильный позволило управлять им с мобильного телефона с двусторонней связью - с мобильного печатает, на мобильный сканирует. Ценовую категорию искомого девайса ради этого аппарата пришлось поднять, но пока не жалею. Мне в работе важна концентрация на работе, а не на мелочах. Этот "Братишка" мне неплохо помогает)) Купил, кстати по рекомендации: наш сис-админ посоветовал, говорит многие устанавливают
Лучший принтер среди конкурентов по цене качеству!
Беспроводное соединение с роутером, двусторонняя печать, direct-сканирование на любой зарегистрированный ПК в сети, факс, достаточно быстрая печать, в продаже есть китайские совместимые картриджы в 6,5 раз дешевле (но, как правило, не перезаправляются).
WiFi 2.4 Ггц (модель достаточно устаревшая для AC) периодически отваливается от беспроводного соединения, шумный, отсутствие синхронизации счётчика отпечатков и реального остатка тонера в картридже с бункером на 2600 листов, необходима периодическая замена фотобарабана (помимо периодической дозаправки), и самый жирный минус - ужасное качество печати отсканированных цветных документов.
Кто все эти люди, кто ставит "пятаки" этому принтеру? Вы вообще им пользовались так как надо? Судя по комментария - нет.
Потеря беспроводного канала лечится перезагрузкой - это в целом характерно для всей подобной техники. Для этого МФС в продаже есть два картриджа с разным объёмом тонера под разное кол-во отпечатков. Так вот этот принтер оповещает владельца о том, что картридж следует поменять, хотя в бункере модели TN-2375 остаётся ровно половина! Благо есть способы обнуления счётчика через сервисное меню, что позволяет один и тот же картридж перед дозаправкой открутить по полной на все 5000+ листов при заявленных 2600!
А теперь о главном минусе - печать скан-документов. 4 агрегата были приобретены в офис компании. Большой документооборот. Часто приходят договора на согласование и подпись, конечно же это сканы с подписями в PDF формате. При выводе на печать такого документа все белые области не заполненные текстом и графикой, отпечатываются серым цветом, бывает что в хаотичном порядке, бывает что полной заливкой по всему листу с разной интенсивностью. Примеры во вложении.
Было несколько обращений в тех.по Brother. Там о проблеме знают, цитирую: "Так как бумага не имеет 100% белизны, белый фон скана имеет цифровую шумовую информацию, и при печати принтер пытается ее преобразовать в «полезную» информацию и напечатать. В настоящее время в Японии ведутся работы по изменению драйвера печати для данного семейства МФУ. Как временная мера предлагается включить Ручной режим печати графики в настройках драйвера печати и выбрать Использовать полутона системы."
К этой писание прикладывают инструкцию по шаманской настройке печати в полутонах, либо вообще использовании дров от другого принтера (DCP-5500DN)! То есть для более-менее нормальной печати таких документов вам нужно каждый раз выбирать полутона системы, менять полутоновый узор на "16х16 расширенный" и ещё минуту тыкать в ползунок освещённости...
- Легко настроить (причем и на Windows и на Mac iOS)
- Печать удаленно по WiFi
- Приличная скорость печати
- Протяжный сканер перестал работать уже через 2 месяца - а ради него в общем-то и покупалось данное МФУ.
- Высокая цена оригинальных картриджей Brother (цена картриджа на секундочку 3790 руб. за шт., несмотря на заверения производителя на упаковке, что хватает якобы на 2600 страниц, на деле хватает страниц на 1500, это примерно на 1-2 месяца использования при печати 2 раза в неделю по 100 страниц обычных вордовских документов).
Будьте внимательны, по отзывам моего знакомого специализирующегося на принтерах и его коллег, не только данная модель, но и многие другие модели Brother страдают тем, что у них быстро выходит из строя сканер. Жаль, что об этом я узнала лишь после покупки данного МФУ.
Купили данное МФУ 27.01.2017 года. Выбор пал на данную модель, поскольку часто сканируем многостраничные документы и нужен был протяжный сканер - это такой сканер, куда вы пачкой можете положить документы в лоток и сканер будет один за одним протягивать листы и сканировать их (и при желании сохранять на компьютер одним файлом в формате pdf) - можно положить пачку док-ов и уйти по своим делам.
В итоге через 2 месяца работы (использовали сканер 2-3 раза в неделю, сканировали около 20 листов за раз) - сканер при потоковом (протяжном) сканировании стал заедать листы и останавливал сканирование с жуткими звуками на всю квартиру. Первоначально эта проблема решалась путем перезагрузки МФУ. Но уже через месяц даже это перестало помогать. Далее протяжный сканер в те счастливые разы, когда не заедал бумагу и сканировал, почему-то на отсканированном изображении стал выдавать вертикальную толстую полосу на весь лист. В подтверждение этого факта приложила к отзыву фото: на первом фото видно, что я положила в сканер лист документа, а на втором фото представлен сам скан этого документа - на скане полоса!
В итоге пришлось перестать вообще пользоваться протяжным сканером, сканируем только на планшетном сканере - что занимает в 3 раза больше времени...
Также хочу предостеречь будущих покупателей, имейте ввиду, что в гарантийном талоне указано, что МФУ не будет подлежать гарантийному ремонту в случае использования картриджей не произведенных Brother. В подтверждение - фото гарантийного талона приложено к отзыву. Таким образом компания зарабатывает на доп.расходниках.
Обновляю отзыв спустя 2 года использования:
1) по совету других пользователей протерла стекло сканера - полоса на отсканированных документах прошла.
2) по поводу замятия бумаги при потоковом сканировании - сканер по прежнему живет своей жизнью, но тенденция улучшилась. Чаще всего уже не заминает листы, но иногда случается.
Так что если бы не этот косяк сканера с замятием листов - поставила все 5 звезд, а так 3-ка...