Все товарыШиныАртикул 589669
Все товарыШиныАртикул 589669

Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/60 R15 88S

246 отзывов

Отзывы246 отзывов

3 сентября 2037
Зимы стали похожи на европейские - поэтому выбор очевиден. Хорошо тормозят. Отличные липучки - в поворотах едут как по рельсам. Можно переобуваться на 2 недели раньше "всех" осенью, и на 2 недели позже "всех" весной - это по мне.
Думал, что будут потише, но все равно по сравнению со звуком самолета, когда едешь на шипах по голому асфальту - это небо и земля.
Нигде не застревал. Использовал на KIA и VW. В следующий раз возьму еще более дорогие липучки.
13 сентября 2019
Плохо стартует из состояния покоя, в т.ч. со льда . Особенно в плюсовую температуру.
У меня на второй машине BS RevoGZ, предшественник VRX. Ассиметричный протектор. В этом году добью ее, и возьму другую липучку. Она очень хороша на любых видах асфальта: мерзлый, мокрый и.п. Для сложных условий я бы её не рекомендовал. (недаром рейтинг в авторевю у неё просел сильно по сравнению с ранними обзорами) Плохо стартует из состояния покоя, в т.ч. со льда (NF100 в этом отношении гораздо лучше, если не рвать с нуля). Из снега мягкого можно вообще не вылезти, будут проскальзывать и всё ( было такое дело), особенно в оттепель Отлично едет по мерзлой дороге с замерзшими реагентами, грязью. В оттепель без ледяной подложки неплохо. Но когда есть риск встретить чистый лёд, я на ней опасаюсь, особенно в поворотах. Тихая, мягкая, долговечная. Когда мягкий снежок поверх мёрзлой дороги тоже она не очень, шиповка при таких условиях пробивает снежок до подложки, а эти скользят… Для агломераций/городов нормальная резина REVO GZ (VRX), но виражи на льду я б на ней не закладывал, NF 100 в поворотах гораздо увереннее, хоть и не топ на льду по торможению. И на снегу с ледяными фрагментами тоже. Сейчас октябрь, московская агломерация. Переобулся уже с летней BS XM2, зеленая. Условия: асфальт чуть выше ноля, с грязью, водой и т.п. Преимущество RevoGZ на таком покрытии сразу заметно, гораздо увереннее себя теперь чувствую чем на летней. Хоть минуса еще нет, но липло зимнее уже демонстрирует свои достоинства и к минусу уже готов
17 июля 2019
Отличные шины. И в грязь и в мороз работают как надо. Управляемость, торможение на 5 баллов. Буду брать второй комплект, они бы походили и третий, но одно колесо поджирает, машина уставшая((
нет
11 июля 2019
3 сезона на этой резине на Гранте. И в снег и в гололёд и в дождь дорогу держит отлично - как летом на сухом асфальте. Тихая, мягкая. Влетал в ямы, один раз чуть подогнул штампованный диск по ободу и резина...да ничего! Ни пореза, ни грыжи - резина удар держит на отлично. В лужах чуть ведет, но думаю, что это особенности рулевой системы на гранте. Можно много писать, но... сейчас на Весту куплю такую же резину. Однозначно, только Bridgestone Blizzak Revo GZ.
В техническом плане и эксплуатации их нет. Может цена, но безопасность и надежность того стоит.
7 июля 2019
Брал в декабре 2013 по скидке за 2500 р./шт + бесплатный шиномонтаж. Откатал 6 сезонов с ноября по май - пробег около 60 тыс. Не плохо тормозит по льду и укатанному снегу. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. При попадании на скорости до 90-95 км/ч в лужу одним колесом проходит без ощутимого разворота.
Если гоняете по трассе зимой - забудьте про экстренное торможение на следующих покрытиях: пуховой снег на льду, снежно-реагентная каша. Если некуда отвернуть - ДТП неизбежно, едет как на лыжах и АБС бесполезна.
На второй половине ресурса протектора нужно учитывать снижение характеристик управляемости и торможения.
9 мая 2019
1. Цена. 2. Управляемость 3. Сцепление с дорогой при сложных погодных условиях 4. Полное отсутствие шума (относительно) 5. Износоустойчивость 6. Очень предсказуемое поведение на любых покрытиях, особенно с учетом того, что это липучка 7. В колее на асфальте ведет себя нормально. Не вкопанная, но и не автопилот. Возможно, виновата очень мягкая "многорычажка"
1. После замены в салоне стало очень шумно. Через неделю дошло, что стало слышно сверчков в салоне, мотор, и прочие узлы и агрегаты авто. Саму резину слышно только на мокром асфальте. Громко шумит только в глубоких лужах (похоже, из-за протектора) 2. Слышно уставшую подвеску. 3. При +20 легко срывается в юз. Хотя, само собой, она для такой температуры не предназначена =) 4. На идеальном(!) гололеде в колее немного плавает, но дорогу при этом держит уверенно
Судьба вынудила переобуться еще в сентябре. Снег выпал только в ноябре. Вполне комфортно отъездил всю осень. Резина тише, чем летний бриджстоун или кумхо солус в разы. "Шлепков" от липучек почти не слышно. Ощущаются только в дождь. Мелкие неровности ест отлично. С учетом езды по горному Алтаю (около 200КМ по грунтовке), грыж нет. В теплую погоду проехал на ней около 5 тысяч, по трассе, городу, грунтовке. Износа не заметно. По сезону: Немного дубеет при -30, но едва заметно. Прогревается быстро. Отменно держит асфальт с небольшой наледью, гололед и утоптанный снег. Средне ведет себя на припорошенном снежком гололеде (не хуже других вариантов) Очень понравилась управляемость на скорости за 100. Пример. Шерегеш, серпантин, ночь. На трассе гололед, температура -30. С неба падает мелкий редкий снег. Иду на обгон, из-за поворота всречка. Я засуетился, начал оттормаживаться. Все 4 колеса юзом. Думаю, ну все, конец. АБС нет, спуск крутой, встречка близко. Пробую припустить тормоз - схватывает дорогу моментально. Спокойно возвращаюсь в ряд. Позже экспериментировал. Даже с заблокированными колесами каким-то чудом продолжает держать повороты (не резкие, конечно, а плавные и аккуратные) Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Друзья теперь подшучивают, что я "липучковый сектант"
20 апреля 2019
- как на шипах, только без них. Одни сплошные достоинства - Предсказуемое поведение в любых погодных условиях средней полосы.(Самара) - тихая - отлично балансируется не более 15 г. на неновые колеса
их нет. Хотя.. за 35 тыс км езды круглогодично без сезонной смены резины она подходит к отметке.. И летом не очень, все-таки по сравнению с любой летней резиной. Это недостаток?))
Езжу на различных липучках и только них с 2007 года. том числе были и Blizzak VRX. Но эта лучшая. С ней, из моего опыта, может сравниться только Nokian Hakkapelita RSi.
16 апреля 2019
Хорошая резина за адекватные деньги
Нет
.

Написать свой

Написать свой отзыв

Оцените товар
Достоинства, плюсы
Недостатки и недочеты
Итоговый комментарий
спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте

Гарантия и возврат

Гарантия на Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/60 R15 88S— 6 месяцев. Обслуживание в фирменных и авторизованных центрах Bridgestone.

14 дней — возврат исправного товара в полной комплектации.
Мы вернем ваши деньги, если товар вас просто не устроит. Причины не важны. Приносите как новый — вернем деньги.
cash-back за покупки
реальными скидками
0

Войти с паролем

+7
Восстановить пароль
Введите телефон в первую строку и нажмите «Восстановить пароль»

Больше нет!

Вы положили в корзину все возможное количество!

Москва

Выберите ваш город

НовосибирскИркутскКрасноярскЕкатеринбург


Самовывоз и доставка работают!