Отзывы18 отзывов
17 апреля 2019
Управляемость и предсказуемость на любом покрытии (лёд, асфальт, лужи, снег). Очень крепкая резина, впрочем, как и все корейские. Шумность чуть выше, чем на фрикционных Bridgestone.
Чувствительность к колейности
225/45 R17. Резина получилась чем-то средним между фрикционкой и шипованной: гул, какой обычно бывает от шипов, с ней не утомляет, всё в пределах разумного; управляемость и тормозной путь на голом льду - лучше, чем на "липучках". Начинает "плавать" при плюсовой температуре, что вполне понятно, а также увеличивается шум. Шипы все на месте.
Эксплуатация с начала декабря по начало апреля (6500 км), город - 80%, трасса - 20%.
Добротная резина, рекомендую
Тихая, рабочая резина.
Пока не выявлено
Не дорогая, интересный рисунок, не особо шумная
Ужасная управляемость, низкая проходимость по снегу, отсутствие зацепа как такового.
Приобрел данную резина R14 185/65 на skoda Roomster, до снегопадов вела себя приемлемо, после первых же осадков и появления льда машина перестала нормально управляться, каждый раз при трогание с места были пробуксовки, по заснеженной трассе протектор моментально забивался и машину начинало таскать по дороге. До последнего грешил на машину, проверил всю подвеску, рулевой механизм, в итоге поставил запасные колеса V***i ( не буду называть модель чтобы не сочли за рекламу) и все проблемы как рукой сняло. Резина подойдет да поездок по асфальту но не более того!
Цена
Шипов не слышно
Протектор долго изнашивается
Шипы все на месте
За 2 года эксплуатации еще виден заводской рисунок на протекторе.
Плохой зацеп как в каше так и на льду.
Часто срабатывает АБС
Когда вечером температура больше 0, а ночью ниже 0 и на асфальте образуется кромка льда после луж машина напрочь теряет зацеп и торможение с 20км\\ч до 0 возле светофора происходит только с АБС, тормозной путь метра 4 точно.
Стоит резина размера 235\\40 на колёсах 18го диаметра на машине VW passat CC 2.0 дизель.
Несмотря на то, что перед постоянно шлифует - все шипы на месте.
Протектор жирный, как с завода после 2х лет эксплуатации
Шипов не слышно, они тихие.
Основной минус для меня - будто шипы короткие, я свой передний привод могу пустить в занос на любом повороте. При резком перестроении на дороге зад машины носит из стороны в сторону.
На данной резине приходится тормозить заранее, когда до машины впереди еще метров 10 и скрещивать пальцы, чтобы никто резко не перестроился.
Единственный вариант, когда резина хорошо цепляет: сухой асфальт или снег.
Лично я больше себе такую резину не поставлю, это не безопасно.
До этого был Континенталь, разница небо и земля по зацепу и тормозному пути.
Очень тихие. Для асфальта и грунтовки самое то. В дождь работают прекрасно. Очень классно отводит воду. В грязи гребут тоже хорошо.
Пока не нашёл. Говорят на льду не очень. Посмотрим
мягкая и малошумная (215/60 R16)
Не дай Бог попасть в колею на таких шинах...
Ford s-max. На этой резине езжу второй сезон, одел на "зад" две этих шины в конце прошлого сезона (2018) и уже тогда настораживало кидание заднего моста на колее. В этот сезон они перекочевали вперёд и я прочувствовал все прелести "кисельности" шин на колейных дорогах, порой пугающие. Колёса накачены до нормы, единственное, морозы нынче только начинаются -5 максимум что было. Но летние шины того же производителя (kumho) - небо и земля, тоже довольно малошумная и мягкая, но , в отличие от зимней этого бренда, летние дорогу держат на пять.
Нереально крутая резина! И за такие деньги!
Тихая(реально как летняя), отлично держит гололед. Мягкая, кочкара не так страшна.
нету
Круть Круть Круть!
Низкий уровень шума, износостойкость.
На третьем сезоне теряются шипы.
Хорошая, качественная резина. Случайно взял на предыдущий автомобиль. Отьездил 3 сезона. На новый автомобиль решил взять проверенную модель. Не шумит, что удивляет, дорогу держит отлично. Да, и чтобы осеннего ажиотажа избежать, уже поставил на диски.