Отзывы78 отзывов
18 декабря 2019
Пользуюсь несколько недель. Пока проблем нет. Дорогу держит в Москве хорошо.
18 декабря 2019
Цепкие на любом покрытие, гудят в меру, покупкой доволен
14 декабря 2019
Хорошая управляемость, достаточно тихие
Пока не выявлены
За свои деньги - отличный выбор!
25 ноября 2019
Цена. Не шумная. хорошо держит дорогу, гребет снег и гололед, там где на шипах не справляются
При температуре выше 5+, мягкая, Машины плывет на поворотах
Ездил 10 лет на шипованных Goodyear. Но в нашем регионе (Ростовская область) постоянно цекотишь шипами на дороге. Поэтому от шипов осталось по 3-5штук на колесо. Решил впервые взять липучку. Когда переобул было 7-8 градусов тепла и мало этого в шиномонтажке в которой было 25+, обули заранее, перекидали колеса за 5 минут и поехал. Слегка был шокирован, что машину качает после летней (жесткой) резины. Но прочитав общие отзывы понял, в чем проблема. На следующий день при 0 градусов ощущается, но в пятнашки на асфальте не покатаешь. И как был приятно удивлен, через два дня когда в гололед и снежную кашу выгребал там где 4Х4 стояли в пробке и скользили. 16.11.2018 Выбирался в гору в жуткой пробке на трассе меж стоящих длинномеров, легковушек и джипов. Вокруг коллапс а, я выбрался на Е-ноте. Через 500 км даже качание на поворотах перестал ощущать. Отличная ЗИМНЯЯ резина.
17 ноября 2019
нет
У меня машина Nissan bluebird sylphy, купил взамен проходившей 5 сезонов bridgestone blizzak, что могу сказать.... офигенная шина, как она гребет по снегу...с ассиметричным рисунком, идеальный вариант за бюджетную цену, найти в Барнауле оказалось трудно, всем кто любит липучку рекомендую к покупке, не разочаруетесь, правда мало кто знает про нее
1 ноября 2019
Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!
По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.
Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте!!! Я в шоке!!!
Болтает из стороны в сторону
Что-же будет когда выпадет снег?!
В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!
Никогда не покупайте эту резину!!!
А то пожалеете как я!
Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости
автомобиля на этой резине!
27 октября 2019
Низкая цена, тихая .
Сильно плавает машина на скорости
25 октября 2019
Мягкая, комфортная, низкий уровень шума.
И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)
Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).
Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил на разных шинах michelin, nokian, bridgestone, yokohama с шипами и без - есть с чем сравнивать. Это уже 2 комплект, до него Cordiant Winetr Drive стоял на Toyota Mark II Qualis 205/60/16. Сейчас соит 215/65/16 на Toyota Camry V40.
21 сентября 2019
Износостойкая
Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту
Годится для летней эксплуатации
Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду
Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов - все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца.
Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают :( Только звать жену с пикапом :)
А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить.
Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк.
В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.
18 сентября 2019
- надёжная (в плане прочная и безопасная)
- хорошо держит дорогу и зимой и летом
- на гололёде прогнозируемая управляемость
- зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
- отсутствует аквапланирование
- по асфальту шумнее летних (правда они M+S)
- в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
- неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
- растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
- чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).
Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил :)
В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.
См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
14 сентября 2019
хороший протектор. безшумные
летом лучше не использовать.
мне понравились
5 июля 2019
Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.
Не выявили пока
27 февраля 2019
[ очень доволен!]
- оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа),
- тихая,
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
Немного шарит по калее.
Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!
21 февраля 2019
Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.
31 января 2019
Отличная "липучка". Особенно хорошо показывает себя на снегу. Запарковаться, даже если обочина завалена сугробами, не составляет труда.
Нет.
Езжу на Passat B6, 205-55-R16. До этого 5 лет стояла Hakkapeliitta R. По моим ощущениям, разницы нет, Cordiant не хуже.
12 января 2019
Управляемость , мягкость, не шумная
При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь
Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился.
сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.
25 ноября 2018
Цена. Не шумная. хорошо держит дорогу, гребет снег и гололед, там где на шипах не справляются
При температуре выше 5+, мягкая, Машины плывет на поворотах
Ездил 10 лет на шипованных Goodyear. Но в нашем регионе (Ростовская область) постоянно цекотишь шипами на дороге. Поэтому от шипов осталось по 3-5штук на колесо. Решил впервые взять липучку. Когда переобул было 7-8 градусов тепла и мало этого в шиномонтажке в которой было 25+, обули заранее, перекидали колеса за 5 минут и поехал. Слегка был шокирован, что машину качает после летней (жесткой) резины. Но прочитав общие отзывы понял, в чем проблема. На следующий день при 0 градусов ощущается, но в пятнашки на асфальте не покатаешь. И как был приятно удивлен, через два дня когда в гололед и снежную кашу выгребал там где 4Х4 стояли в пробке и скользили. 16.11.2018 Выбирался в гору в жуткой пробке на трассе меж стоящих длинномеров, легковушек и джипов. Вокруг коллапс а, я выбрался на Е-ноте. Через 500 км даже качание на поворотах перестал ощущать. Отличная ЗИМНЯЯ резина.
17 ноября 2018
нет
У меня машина Nissan bluebird sylphy, купил взамен проходившей 5 сезонов bridgestone blizzak, что могу сказать.... офигенная шина, как она гребет по снегу...с ассиметричным рисунком, идеальный вариант за бюджетную цену, найти в Барнауле оказалось трудно, всем кто любит липучку рекомендую к покупке, не разочаруетесь, правда мало кто знает про нее
1 ноября 2018
Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!
По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.
Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте!!! Я в шоке!!!
Болтает из стороны в сторону
Что-же будет когда выпадет снег?!
В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!
Никогда не покупайте эту резину!!!
А то пожалеете как я!
Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости
автомобиля на этой резине!
27 октября 2018
Низкая цена, тихая .
Сильно плавает машина на скорости
25 октября 2018
Мягкая, комфортная, низкий уровень шума.
И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)
Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).
Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил на разных шинах michelin, nokian, bridgestone, yokohama с шипами и без - есть с чем сравнивать. Это уже 2 комплект, до него Cordiant Winetr Drive стоял на Toyota Mark II Qualis 205/60/16. Сейчас соит 215/65/16 на Toyota Camry V40.
21 сентября 2018
Износостойкая
Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту
Годится для летней эксплуатации
Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду
Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов - все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца.
Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают :( Только звать жену с пикапом :)
А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить.
Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк.
В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.
18 сентября 2018
- надёжная (в плане прочная и безопасная)
- хорошо держит дорогу и зимой и летом
- на гололёде прогнозируемая управляемость
- зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
- отсутствует аквапланирование
- по асфальту шумнее летних (правда они M+S)
- в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
- неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
- растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
- чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).
Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил :)
В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.
См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
14 сентября 2018
хороший протектор. безшумные
летом лучше не использовать.
мне понравились
5 июля 2018
Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.
Не выявили пока
27 февраля 2018
[ очень доволен!]
- оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа),
- тихая,
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
Немного шарит по калее.
Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!
21 февраля 2018
Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.
31 января 2018
Отличная "липучка". Особенно хорошо показывает себя на снегу. Запарковаться, даже если обочина завалена сугробами, не составляет труда.
Нет.
Езжу на Passat B6, 205-55-R16. До этого 5 лет стояла Hakkapeliitta R. По моим ощущениям, разницы нет, Cordiant не хуже.
12 января 2018
Управляемость , мягкость, не шумная
При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь
Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился.
сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.
22 декабря 2017
Реальная покрышка для холодных зим. Чем холоднее, тем лучше держак. По-настоящему начинает классно работать при температуре ниже 15-20 градусов. Ледяной асфальт просто отлично. Рыхлый снег на асфальте чуть хуже, глубокий - отлично. Крепкая, усиленная боковина, поэтому шикарная управляемость для зимней шины. Абсолютно бесшумная.
Жестковато. Но на усиленной боковине REINFORCED по-другому быть не должно.
Друзья, не забывайте следить за давлением в шинах. Даже в усиленных. Я в любых (летних, зимних) немного превышаю давление ( на 0,1-0,2 Bar) и риск возникновения грыж стремится к нулю)).
12 декабря 2017
аквапланирование, износопригодность, шумка
размерность мою сложно было найти
Российские шины, которые смогли))) для липучки - отличные, потому что там, где надо гребут, нареканий, лично у меня, совершенно нет. Шума нет, всё чики брики. Также хочу отметить ценник - адекватный
12 декабря 2017
По сравнению с шипованными шинами абсолютно бесшумна. Не зря по итогам тестов журнала За рулем заняла 4 место в общем зачете. Отлично держит дорогу, довольно хорошая реакция на руль, информативна. Если голова ваша работает, то она удовлетворит вас полностью.
Какие могут быть недостатки? Включайте мозг и помните, что вы едите на липучке, а не на трековых шинах.
Советую умным рассудительным водителям. Гонщики мимо.. Хотя можете попробовать, может идиотов станет немного поменьше на дороге..
8 декабря 2017
Тихая, на снегу не заносит, на льду не знаю, как себя поведет
Пока не обнаружила, всего 2 месяца использую
Купили в сентябре эту резину, переодели в октябре. Вроде неплохо. Самое главное, что не шумная. После работы, по вечерам, шипованная бьет по мозгам, извиняюсь за выражение, а эта вполне себе тихая. Да и учитывая, что в Москве мы половину зимы без снега проводим, шипованная резина в принципе не нужна. Поэтому призыв для всех городских - это маст хэв
6 декабря 2017
стоимость, качество, сцепка, рулёжка
шумка
winter drive и красивые и качественные, очень хорошо справляются со снежной кашей, с грязью и льдом, и с сугробами тоже. и цена конечно, это очень приятно, когда дешевые и хорошие шины
6 декабря 2017
хорошо балансируются, машина стабильно идет по курсу (не таскает из стороны в сторону). замедление и разгон вполне нормальные.
износоустойчивость средняя. сцепление на льду посредственное
СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!
30 ноября 2017
Прошлой зимой решил устроить марафон из Мурманска до Питера и обратно на Winter Drive. В резульатте доехал отлично, безо всяких нареканий в адрес баллонов – отличная цепкая липучка умеренной жесткости, устойчивая, покладистая и выносливая. Очень выгодная покупка, в моем случае.
14 ноября 2017
Нормальные шины!
По первяне подлавливали колею!
Можно брать!
6 ноября 2017
Цена, цепкость, мягкость. За прошлый сезон ни порезов, ни грыж. За эти деньги отличный вариант.
Невнятно рулится на больших скоростях, опять же возможно неправильно подобрано давление. На моросьне скользит.
Нет гарантии от производителя. Летний кордиант унылое Г.
Эксплуатирую эти шины второй год. Резина меня устраивает, поведение на снегу и льду более чем адекватное. Но есть одно но, когда шпаришь за городом руль вата, попомером при рулении ощущается как будто тебя понесло,но резина держит. Машина вроде бы стоит на дороге, а по ощущениям нет.. к этому нужно привыкнуть.
Откатан прошлый сезон на джили эмгранд тыщ 40, в этом году резина перекочевала на весту. На весте поведение заметно лучше. Вчера 130-150 по асфальту со ставрополя без напряжения проехал(+7на улице).
Теперь купил жене эту резину на daihatsu yrv, поведение на дороге требует умения, болтанка(вправо влево) от 50кмч требует внимательности и машину приходится ловить. Возможно необходимо поиграться с давлением, на весте 2.4 атм и хорошо едет, на джили было 2.2 плавала на дороге, на yrv 2.0 дрифт мод в езде по прямой.
Если с изменением давления в шинах поведение станет лучше, поставлю заслуженную пятерку.
2 ноября 2017
Тихая. По сравнению с всесезонкой от Yokohama - просто космос.
Колейность почти не ощущается, там где до это машину кидало, сейчас едет как по рельсам.
На скорости 100 аквапланирования не замечено, чего считаю более чем достаточно
Пока не выявлено. Жду наступления холодов, проверим
Поставил на Forester, 215/55, первый комплект колес в моих руках на этом авто. По сравнению с родной резиной, которая досталась не сравнить, ощущения самые приятные.
30 октября 2017
Не хуже по управляемости более дорогих шин, снег держит, лед держит, не шумная.
Брал для такси на зиму 20 новых колес. К концу первой же зимы из 20 колес остались 2 колеса. Все остальные шины потрескались изнутри и постоянно спускали, еле еле доездили до смены на летние колеса. Пробег за зиму составил около 60-70 тысяч на всех машинах. Протектор вообще почти не стерся, как новый, аж жалко было выбрасывать, но резину дальше эксплуатировать не представилось возможным. Годом ранее липучку Йокохаму до июля катали, стерлась абсолютно в ноль, но ездила и не спускала.
Не понимаю, откуда столько хороших отзывов для этих шин. Больше с кордиантом дел не имеем.
24 октября 2017
Не шумная,мягкая,цена!
При плюсовой температуре немного мягковата,немного плавает на скорости!
Купил совсем недавно,пока доволен,но это учесть,что снега не было,езда только по асфальту!Очень тихая резина,даже по сравнению с летней!Но это потому,что это "липучка",а не шипы!Балансировку прошла успешно,максимум на одном колесе было 55 грамм,на остальных меньше!При скорости 130 держала дорогу уверенно и биений на руль никаких не было!
Посмотрю,что будет,когда наступит зима))Пока очень доволен!
19 октября 2017
Прекрасная цена, хорошо держат дорогу
нет
Купил в прошлом сезоне - хотел дешевые и отечественные. Отталкивало только отсутствие шипов, но на практике липучки показали себя здоровски. Думаю еще 3-4 сезона спокойно откатаю
14 октября 2017
низкая цена, хорошая проходимость и высокая износостойкость
резина довольно жесткая, поэтому ощутимо шумит
Пару лет назад взял Kia Rio с уже поставленными Nordman. Товарищи посоветовали поменять, тем более покупка практически совпала с началом зимнего сезона. Короче я решил взять Cordiant Winter Drive, и они меня порадовали сразу. Отбалансировались хорошо, дорогу держали уверенно, особенно по городу в знатный мороз позапрошлого года, если кто помнит. И вот уже второй сезон подряд использую все те же, серьезного износа не заметил.
7 апреля 2017
-тихая
-износостойка
-прочная
-недорогая
Особых недостатков не выявил, разве что по льду не очень держит и по мокрому асфальту , но плюсы перекрывают минусы.
На резине проехал около 40000 км. ,третий сезон заканчивается, нареканий на резину не было .Износ около 50% за такой пробег и при этом резина мягкая, что я считаю большим плюсом.Для гонок резина конечно не подойдет , из-за мягкости, но для повседневной езды в среднем темпе отличный вариант. До этого ездил на yokohama ig 30 быстрый износ ,очень мягкая, держак средний на снеге,слабый на льду к концу 3 сезона практический осталось 2-3 мм, bridgestone ws-60 примерно как сordiant по ощущениям но побольше износ и выше цена, поэтому есть с чем сравнивать из липучек.
17 марта 2017
Абсолютно предсказуемое поведение, за зиму почти не стерлась.
Шумная очень, но зимой с закрытыми окнами не критично.
Брал на сезон 2016-2017, поставил в октябре, снял в марте. Проехал не там много, за зиму около 5000км.
Твердая 5 за то как держит дорогу.
Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка.
Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея.
Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий.
Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.
22 февраля 2017
Очень высокий протектор, гребут на славу по целине , по снежной жиже по КАДу в Петербурге спокойно 90кмчас-без фанатизма.Балансируются на ура покупал в августе по скидке 2200 рублей за колесо 205 65 R15 на ФВ Тоуран
Не заметил
Как поставил небыло чувствительности, оказалось надо было подкачать
29 декабря 2016
- Цена, 4 шины по 2 тысячи за каждую
- возможно!, не шумная
- мягкая даже в -30
- НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя.
- НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова.
- понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = "0"
Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в Такси! 1 раз в жизни осмелился купить новые шины на свой авто (до этого 2 раза брал б\\у). Купив этот Кардиант Винтер видите-ли Драйв, я понял, я либо в аварию попаду на таких катках, либо проще на лете ездить. Резина ведёт себя как летняя, только вот летняя дубовая при прочих равных, а эта супер эластичная. Шлифует в край легко. Да, она весьма не шумит. Я лучше в следующий раз отдам 15ку за 4 шины, чем ещё раз буду кататься на этих шинах, даже полученных в дар.
28 ноября 2016
1. С чего начинается покупка - цена. Она очень порадовала, уложился в 4000 за покрышку (215/65/16)
2. Уровень шума - не шумнее летних Мишлен Латитьюд Диамарис;
3. Качество сцепления по укатанному снегу;
4. Нормально отбалансированись
5. Внешний вид - стильно выглядит боковина, да и рисунок нестандартный.
Вес. Довольно тяжелые, как следствие подрастает расход топлива и неподрессоренные массы, что может повлиять на комфорт и управляемость теоретически, на практике - не замечено
Эксплуатируем на Кашкае первый год, в нашем режиме езды (город/раз в неделю трасса) вполне хороший вариант.
25 ноября 2016
цена7680
скорость до 130 и баланс до макс 65гр
Соотношение-цена качество-идеально
4 ноября 2016
цена/ не шумит/
слабая боковая поддержка
Добрый день. Мне впарили (вернее я сам себе позволил купить :-) в магазине CORDIANT WINTER DRIVE PW-1 ЯШЗ. 205/55/16 94T не шипы. Я пришел покупать нокиан, их не оказалось в наличии... Опытный продавец завел со мной такой разговор.... "Есть супер шина... Себе поставил, друзьям рекомендую.... Производят на Ярославском шинном заводе, на нем и Нокиа делают.... Это самый современный завод в России и материалы и оборудование и технологии - все на высшем уровне... Разницу не почувствуете... Берите, потом спасибо скажете...." В общем, продавец - молодец !!!! За обработку Клиента - ему 5 баллов !!! В итоге я купил... Поставил.... Резина мягкая, вроде не особо шумная.... Сам себя я потом замучал сомнениями.... Зачем повелся на это? Надо было в другом месте взять что то подороже... Купил по 3 300 р. за штуку... Цена очень привлекательная... Первые ощущения - нормальная резина... Одно ощущение беспокоит - когда на скорости более 80 км в час съезжаю с боковой полосы разгона, при резком перестроении, такое ощущение, что машину болтает, как будто у резины боковая поддержка слабая... Болтанет и опять - все нормально.... Может я сам себя накрутил? Я на седанах очень давно не ездил (ранее были джипы)... В целом, пока к резине замечаний нет, только эта не понятная болтанка.... Выпал первый снег - на снегу и липком снегу шина ведет себя нормально....
25 октября 2016
По всем характеристикам ставлю твердую ПЯТЕРКУ. Кроме, естественно, льда.
Пишу отзыв, чтобы помочь с выбором по сезону. В прошлом году поменял машину и пришлось покупать колеса. Пытался выбрать из Нокиа и Гиславед по старым предпочтениям, но они оказались слабодоступными. Наткнулся на Кордиант. Сначала смущал рисунок протектора, обещающий (из опыта) повышенный уровень шума и отзывы об отсутствии управляемости при положительной температуре, но первые же километры развеяли мои сомнения полностью. В наличии были шины из допуска. Выбрал чуть шире из соображений лучшего торможения относительно разгона (175 вместо 165). Резина практически бесшумная до 120км. Больше не разгонялся, ибо зима. По каше, укатанному и рыхлому снегу гребет и тормозит замечательно. Во дворе в сугроб/из сугроба без проблем. По льду, конечно, с шипованной не сравнить вообще, но машина заметно замедляется и достаточно управляется. Езда предсказуема!!! Конечно, машину можно сорвать и при разгоне и тормозить АБС-м, но резина позволяет и по-другому, если не поворачивать на 60км/ч под 90 градусов. Проездил всю зиму со страхом от того, что мне не страшно))) Эта зима будет 20-й, как я за рулем. Касательно асфальта, небольшая разница при плюсовой температуре в поведении, может и есть, но, наверное это становится более ярко выражено на тяжелых машинах. Я резину пользую на китайской наномашинке. Подводя итоги, считаю приобретение СУПЕР выгодным. Главное, разгоняться, поворачивать и тормозить ГОЛОВОЙ!!! Удачи на дорогах!
21 октября 2016
комфорт
не нашла
Никогда не писала отзывы, в этот раз решилась. Я мама троих детей. Люблю водить машину, за рулем уже 7 лет. Так получилось, что мы с мужем в городе одни, родители далеко, муж постоянно на работе. Детей в садики-школы-кружки развожу сама. Основным требованием к шинам, конечно же, считаю безопасность при езде. По городу ездим постоянно. В прошлом году купили машину KIA Magentis, а с ней дополнительно продавалась резина Cordiant Winter Drive. Предыдущие хозяева откатали на ней одну зиму. Я была довольна что с машиной купили и зимнюю «обувь» для авто, хотя муж горовил что резина плохая. На деле, Кордиант ни разу не подкачал зимой - тормозит быстро, в повороты входит плавно и в гололед, и по заснеженной дороге. Абсолютно бесшумная - младший ребенок свой тихий час с удовольствием проводит в машине и отлично высыпается, пока развожу старших по кружкам. Муж несколько раз в прошлом году ездил на моей машине и ему понравилось. В этом году уже приобрел комплект зимней резины Cordiant Winter Drive на свою машину, хотя он очень щепетильный в выборе всего, что касается машины и до этого всегда пользовался дорогими шинами. Наша семья довольна и безопасностью, и ценой. Всем рекомендуем.
29 августа 2016
1. Держит на дороге уверенно, не заносит
2. На подъем/спуск отлично идет
3. Тормозит безупречно.
4. Не гудит
нет недостатков
отличная резина, использую уже 2 года. Проблем не было
29 июля 2016
Отлично держит автомобиль на зимней дороге.
При небольшом плюсе на улице,резина становится очень мягкой.
Отличная резина за такие деньги!
25 января 2016
Дешовая по сравнению с аналоговыми зарубежных брендов(брал по 650 грн - аналоги от 800 грн), мягкая, хорошо держит машину на льду, в поворотах не заносит.
Пока не выявлено.
Отличная резина для межгорода, мягкая, на льду по трасе держит машину хорошо - до этого стояли Pirelli Winter Carving Edge не шипованая. Они хоть и нормально гребли по снегу, но по льду на них машину кидало, приходилось сбрасывать скорость. На Cordiant Winter Drive же те самые участки прохожу не сбрасывая скорость.
21 декабря 2015
хорошая)
борта мягковаты
из за материальных проблем, пришлось купить дешевую резину( раньше всегда выбирал бриджи или нокиан, не глядя на цену). был приятно удивлен,за любое покрытие цепляются не разу не хуже дорогих собратьев. вот только острота реакции руля из за мягкого борта пропала, может зимой оно и лучше...
28 ноября 2015
Управляемость, устойчивость авто, почти бесшумная, хорошая цена
Пока не обнаружил
Мне шина очень понравилась. Ездил и в слякоть, и по свежему снегу и по накатанному льду - машина ведет себя предсказуемо, в повороты входишь уверенно, даже слегка провоцирует "пошалить".
Резина мягкая, это правда. Я переобулся где-то при +1 и проблем не заметил. У меня большой, полуторатонный седан. Тут пишут, что машина "плывет", "рыскает" на скорости, но у меня таких проблем не возникло ни разу - машина рулится в удовольствие. Возможно, у кого-то при установке были перепутаны стороны несеметричной шины? Я встречал подобное в отзывах на сайтах, когда искал инфу об этой шине.
До этого стояла липучка Bridgstone, примерно такая же, возможно, чуть прочнее, но в два с лишним раза доже.
В целом WinterDrive отличная "липучка" для большого города. Покупкой доволен.
22 ноября 2015
Резина Г....но
Резина Г....но
Переобул машину, а она по плыла
Я вообще в шоке !!! на мкаде под 100 км носит как корову
не берите народ
15 ноября 2015
хорошая проходимость, не шумит, цена
не существенные
Кризис мало кого жалеет, пришлось и мне машину обуть в бюджетный вариант. Поставила Кордиант в начале прошлой зимы, и на удивление, откатала в них без проблем и по городу и по земле пришлось поколесить. Город как песня шёл, да и по грязи и в снегу проходимость нормальная. Были моменты, когда я не думала, что справится. Влитала пару раз в ямки - винтом не крутится, и грыжи не появились. Рада за отечественного производителя и за себя, конечно, тоже.
4 ноября 2015
Красивый протектор. -1 бесшумная, -1 хорошо держит дорогу, цена качество, новая модель
При плюсовой температуре очень плохо ведёт себя на дороге. Выше +5 на скорости больше 100км/ч просто страшно двигаться.
Очень хорошая зимняя резина, по очень хорошей цене, ставить её нужно именно зимой, при стабильном 0, -1. Стоит на Kia Rio
3 ноября 2015
цена, хорошая сцепка с дорогой, устойчивость
пока не выявил
Брал липучку с целью не заморачиваться с переобуванием с сезона на сезон. У кордианта понравилась цена, почитал отзывы, решил попробовать. Хорошая устойчивость, легко адаптируется к любым погодным условиям, мягкая, не шумная. Хорошая сцепка при любом дорожном покрытии. А это говорит о безопасности.
15 октября 2015
Мягкая, достаточно тихая для зимней, протектор, стоимость
Плавает при высоких температурах +5 - +10
Мягкая резина для комфортной езды по городу. Езжу в Санкт-Петербурге, даже за город почти не выезжаю. Именно поэтому выбрал вариант без шипов. Отлично держит дорогу, но плавает на поворотах, особенно в переменных ритмических. При температуре +5 +10 размягчается. Посмотрим, как будет вести себя в мороз и на ледяной корке.
Первое впечатление хорошее. Хорошие шины по доступной цене.
18 сентября 2015
Цена, износ, не шумная
Мягкая очень
Вообщем повелся на отзывы, переехал в Крым встал вопрос зимней резины, до этого использовал мишку шиповку, но тут тепло- посоветовали липучку решил сэкономить. Резина в целом неплохая гребет по пересеченке дай боже в минус хорошо показала, один момент только если асфальт в плюсе это не резина - ощущение коровы на льду полное, скорость на уровне бегущих пешеходов!!! Вообщем для Юга не советую. Но рост качества нашей резины радует.
1 августа 2015
Поведение на дороге, минимум шума и отличная проходимость
не обнаружил
Стоял шипованный мишлен r13,175/70, поставил кордиант r14,175/65 как говорится небо и земля, в разы кордиант лучше во всем.Можно спорить но факт, дорогу держит лучше, в снегу едет лучше, не шумит как шипованный мишлен. Но это только в городской эксплуатации, как будет вести себя за городом и на трассе не знаю. Минус любой не шипованной резины плывет от +5+10,т.к. резина мягче чем у шипованной. Для города самое оно по характеристикам и по бюджету. Для себя решил, в городе шип не нужен.
29 марта 2015
хорошо держет за снеженую дорогу достаточно мягкая не дубеет на морозе
первых 100км немного плавала прискоости выше 80потом прошло. при температуре +10градусом дарогу наченает держать хуже
в целом отездил сизон нареканий особых нету все устраивает
4 февраля 2015
цена, проходимость по снегу, комфортный уровень шума
слишком мягкая при плюсовой температуре
Три месяца эксплуатирую эту резину. До этого весной 14-го брал летнюю резину Cordiant. Соотношением цена-качество остался более чем удовлетворен. Зиму решил тоже взять этой фирмы. Размер 205/65 R15. Авто - Chevrolet Evanda. Всё устраивает. Опять же цена-качество на уровне! Балансировка в норме - на всех 4-х колёсах - до 30-ти граммов. Единственный существенный недостаток - при температуре теплее чем +4 резина плавает. Состав смеси и излишне мягкая боковина выдает всё-таки бюджетность модели...
29 декабря 2014
недорогие, мягкие, хорошо балансируются, хорошо гребут на снегу
пока не нашел
Мягкие, малошумные даже на скорости больше 100км/ч, хорошо отбалансировались (лучше чем летние) , хорошо держать дорогу на снегу, гребут даже на свежем снегу 15-20 см, на лужах особо не планируют. Отлично ездят как в городе, так и за городом. Хорошо тормозят.
4 декабря 2014
хорошо держит дорогу, отлично оттормаживается, невысокая цена.
не выявил
тормозит машина с этими шинами очень хорошо, иногда лучше чем на шиповке
13 ноября 2014
Не шумит, мягкая, отличное управление
пока не обнаружил
Всем устраивает, очень приятная цена)
7 ноября 2014
Ценовая категория, протектор, характеристики.
Пока не выявлено, малый срок эксплуатации
Покупал из желания уйти с шипов (в городе) и цены.
Первое впечатление - пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже).
Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах.
А вот и не сбылись мои ожидания - шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы.
Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15).
Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно.
Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90).
Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 - допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена.
До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте.
Октавия
26 октября 2014
Эта шина рождена для рыхлого и укатанного снега! Сцепление на снегу - мечта любого водителя. Высокий стойкий к износу протектор. Максимальный груз 40 грамм, только на одном колесе. Остальные 10, 25, 30 грамм.
Чтобы кто не говорил, но она шумная, уже на 20 км/ч появляется шум. Но быстро привыкаешь. При более низких температурах шум потише. И все же тяжеленькая, протектор из сплошной резины, а не микропористый как у Бриджей. Плохо держит колею, проваливается. На скоростях свыше 60км/ч есть опасность аквапланирования - перед большими лужами надо обязательно сбрасывать скорость.
Шина точно не для рейсеров, а для спокойной размеренной езды.Идеальна для заснеженных городов и деревень. Приемлемое качество по доступной цене. Если Кордиант будет продолжать развивать свои разработки, то российские шины могут составить достойную конкуренцию китайским и корейским аналогам.
12 октября 2014
При балансировке на одну шину пришлась повесить 55 граммов, а на другую- аж 150 граммов груза и всё равно при достижении скорости в 80 км/ч начинает трясти руль. Итог: за зиму ухлопал подшибники ступиц колёс
Лучше возьму китайскую шину.
12 мая 2014
не шумная, хорошо держит дорогу, прогнозируемое поведение на дороге.
ускорение могло быть и получше
хорохие шины за не большую цену. очень тихие, разгонялся до 160км/ч. хорошо держат дорогу. прогнозируемое поведение, специально раскачевал авто по снежной каше до срыва задних колес и легко ловил машину. очень хорошо гребут по глубокому снегу, ездил на зимнию рыбалку ниразу не застрял хотя снегу было в пол колеса.
24 февраля 2014
Цена, цепкость, балансировка
Шумноваты, мягковаты при Т>+5С
Учитывая тот факт, что это практически самая дешевая резина в моем размере, был удивлен сцепным качествам на зимних покрытиях. В этом плане не хуже Nokian Hakkappellita R (была на предыдущей машине, и стоила раза в 3 дороже). Даже на раскатанном льду перед светофором вполне предсказуема, вполне можно и тронуться и оттормозится. На снегу и подмерзшем асфальте - вообще уверенно себя чувствуешь - все предсказуемо. На заснеженной трассе чудно держит курс (на что и расчитывал выбрав протектор с продольными кольцевыми канавками). Из недостатков. На ровном сухом асфальте свыше 80 км/ч гудит, не сильно, но после летней бросилось в глаза. Максимально разгонял до 160 км/ч - все штатно, никакого криминала. Ну и свыше +5-10 С вроде как мягковата сама резина, машина слегка плавает. В любом случае - резиной ОЧЕНЬ доволен. Однозначно БРАТЬ!
9 февраля 2014
Сцепление, нешумные, лучшее соотн. цена\\качество
-
Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве - такое не часто. Да и в любом случае - на снегу - авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.
24 декабря 2013
Цена-качество,балансировка,нешумная.
При температурах близких к нулю немного плывёт в поворотах (предсказуемо).
На этой резине автомобиль очень предсказуем.Адекватно тормозит на любом покрытии,но не любит резких стартов(легко уходит в пробуксовку). Не для любителей гонок от светофора до светофора.В общем , твёрдая четвёрка - рекомендую. Размер 205/55R16
18 декабря 2013
Отличное сцепление с дорогой, не шумные, цена/качество
НЕТ
Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества!!!
13 декабря 2013
Цена, качество
Пока нет
Пробег небольшой - 100 км. Температура за бортом 15-35 мороза, асфальт, лёд, снег - едет. Не шумная. До этого стояла гудрич атика- АБС постоянно жужала. Всего 2 колёса на перед ведущий, за целый день АБС 2 раза сработала, с учётом того что на накатанный лёд снежок выпал. Честно говоря не ожидал от этой резины (с учётом её стоимости) такого хорошего поведения. Бу японка и то дороже у нас (тойо 2003 года выпуска - 4500 за пару). Повторюсь - поставил только 2 колеса