Все товарыШиныАртикул 590295
Все товарыШиныАртикул 590295

Шина Nokian Hakka Green 2 175/70 R13 82T

202 отзыва

Отзывы202 отзыва

3 сентября 2037
Отлично держит на мокрой дороге Превосходно для летней резины при отрицательных температурах "Противоударные" боковины
- Износ, износ, износ.
До 2-й ездил на Хакке Грин (185/65) сезонов 6. Обычно хватало на 2 сезона (пробег за сезон около 20 тыс) после чего докупал пару новых колес. Хакка 2 в этом плане разочаровала. 2016 сезон взял новый комплект 215/55. Сгонял из Москвы в Крым-обратно, с передних колес слизало 2 мм. На прошлом грин такого не было. Итог: пробег 25 тыс остаток 2х колес 3,5, 2х колес 2 мм. Продал купил на 2017 подешевле 205/55 (на машину и те и те по типоразмеру подходят). Проехал порядка 20тыс, остаток на передних 3 мм, на задних 5). При этом ездил и буду продолжать ездить на Хакке по следующим причинам: 1. Очень хорошие боковины: Ездил раньше в Крым через Украину, дороги просто ужас. Каждый сезон диски правил. Один раз под Запорожьем влетел двумя правыми в такую яму, что оба колпака улетели в лес (так и не нашел), а передний диск настолько деформировался, что пропускал воздух. Благо рядом стоял дальнобой и кувалдой немного его вправил, чтоб не пропускал. Этого хватило доехать до монтажа. Хакка удар перенесла без повреждений, на монтаже аж удивились. 2. Поведение при отрицательных температурах: в марте в Крыму днем +20, а у нас ещё минуса бывают. Вот и в прошлом году уезжал числа 5 марта из Москвы в 0, а вернулся в середине марта по утрам до -11 было. Итог: торможение на сухом асфальте в мороз с 60 км/ч уверенное без срабатывания АБС. Торможение на ледяной заснеженной корке с 30 км/ч порядка 15 метров с АБС. Выезд из ледяной колеи во дворе (5-10 см) - с первой попытки. Когда ездил на мишлен энерджи, проскальживание при трогании начиналась при температуре +5. 3. Поведение на мокрой дороге: Особо не гоняю, но и медленно ехать не люблю. А так как дождь достаточно частое погодное явление, то хакка позволяет уверенно проходить повороты на скорости до 110 км/ч. Разумеется голова на плечах важный фактор, иначе никакая резина не поможет))). Мягкая, отсюда и износ. Несмотря на износ буду брать и дальше, т.к. эксплуатационные характеристики вполне перекрывают этот недостаток.
23 сентября 2019
Хорошо держит по сухому и мокрому асфальту, не шумит, комфортная.
не нашел. может чуть валкая.
Юзал в размере 185/60r15 на поло. Машина само по себе не особо управляемая, так что про управляемость сказать нечего. Зато в любой дождь, хоть как из ведра, держит дорогу чуть ли не лучше, чем по сухому. Многие пишут про быстрый износ, но у меня за 25 тыс. км. его почти не видно: цифра 6 еще не начала истираться, хотя стиль езды довольно динамичный. Думал что она шумит, но когда поездил на cinturato p1 на машине с лучшей шумоизоляцией, понял что Hakka вообще молчит. Весной на новую машину тоже буду ставить ее.
19 сентября 2019
Хорошее поведение на любом покрытии
износостойкость
Шины были куплены в размере 185 65 15 новыми,в магазине Vianor,там же смонтированы.Авто KIA RIO 4.Поведение хорошее на любом покрытии,если коротко,и на сухом ,и на мокром.Очень понравились.Через 13 тыс километров 8ка ,на индикаторе износа ,превратились ,в 5 ку т.е 3 мм стерлись,это передние ,задние 1мм.Я знал конечно ,что износ будет быстрее чем на бридже и т.д. ,но такой....Я не готов к таким затратам,ресурс считаю не приемлемым.У меня пробеги большие так это совсем не вариант.Получается что ресурс шины примерно 25 тыс.,и это по хорошим дорогам,и за давлением слежу,и погонять негде,везде камеры.Не рекомендую к покупке,полно шин получше.Хорошо сбалансированы,но недолго.
12 августа 2019
Шины мягкие и не шумные. Я доволен.
12 августа 2019
Тихая Мягкая Не плавает на прямой Расход по б/к упал на 0.5-0.7 литра (шоссе) Проблем с управляемостью не встречал.
Пока без претензий. По износу ничего не скажу - у меня средний годовой пробег не более 10 000.
Главное, что мне понравилось - очень мягкая шина. После Камы у меня первые пару месяцев было ощущение, что сел в другую машину. Мелкие шероховатости покрытия просто игнорируются. При попадании в серьезную яму на Каме обычно просто вминало диск (само по себе "удовольствие"), плюс слетал сход/развал - пару покрышек пришлось выкинуть чисто из-за того, что поздно это заметил. Так что дубовая резина дает только видимость экономии, по нашим дорогам. Второе - это расход. Реально упал минимум на 0.5 литра, скорее даже на 0.8 (была Кама 217). На 10 000 км это дает минимум 50 литров, т.е. почти 2500 руб. Даже если она проедет всего 20 тыс., то за это время по одному бензину отобьет 2 покрышки из 4. Третье - это управляемость. Забыл про подруливания на трассе. По экстремальным "вваливаниям" не скажу, т.к. не любитель гонок, стараюсь ездить максимально плавно. Тихая - теперь в салоне ревет только движок с коробкой. Ну и монтаж был бесплатный - качественный, с помывкой, по нашим ценам это еще примерно 1500 р. В общем, очень доволен.
31 июля 2019
тихие, отлично идут по лужам (по крайней мере - пока протектор не износился), прекрасно балансируются
покупать резину за 2800 чтобы покататься пару-тройку месяцев - сомнительное удовольствие
Был опыт эксплуатации предыдущей версии. Сезон проездил - горя не знал. Второй сезон со сменой "перед-зад" тоже не доставил хлопот. А вот на третий сезон в первый же месяц 3 боковых порыва. Ни до, ни после такого ни с какими шинами у меня не случалось, поэтому решил знакомство с финнами ограничить только зимними вариантами. В этом году встал вопрос новой резины и торгаши начали расхваливать новую Хакку. Мой скепсис по поводу слабой боковины был развеян двумя аргументами: 1 - конструкторы учли этот вопрос и в новой модели боковина усилена; 2 - фирма дает гарантию от боковых порезов и порывов! Вот вроде бы уже полвека прожил, а до сих пор людям верю! Отдал свои кровные за это чудо, три месяца радовался, но... За неделю - три (три, Карл!!!) боковых порыва! Два произошли в пятницу и субботу в похожих обстоятельствах: при повороте (медленном! 90 градусов и скорость "пешком") сначала левое переднее попало в яму, а затем правое переднее так же попало в яму (для неверующих о скорости "пешком" - второй поворот через трамвайные пути). Заварил, поставил на заднюю ось... А третье колесо (опять переднее правое) лопнуло на трассе при скорости 120 км/ч (одна из бывших тоже на трассе, но при смешных 60 км/ч). Гарантия? Ха! Для этого надо ехать в другой город (где-то взять 3 колеса), да и то, подозреваю, скажут #САМВИНАВАТ!
28 июля 2019
Управляемость в сухую и дождливую погоду на высоте.
Цена завышена
17 июля 2019
+ тихие, комфортные, мягкие + сцепление с твердым покрытием + ценник + вроде прочные
- износ - валкость - аквапланирование при скорости 100+ - "бублики" (но это следствие мягкости)
Сразу вводная: езжу на solaris 2015, до этого ездил на штатных Hankook Optimo K415 (1 сезон), и Nokian Nodrman SX (2.5 сезона). Штатные Hankook без сожаления продал после первого сезона - уж очень они дубовые и скользкие. Купил Nodrman SX (ещё первой версии). Небо и земля. Тихие, мягкие, цепкие. Воды не боятся. В повороты можно вваливать - держат как приклеенные. А теперь - ощущения от Hakka Gren 2 после Nodrman SX. Ещё тише, ещё мягче. Держак - явно не хуже. Но есть вопросы по аквапланированию (!). На трассе попал под дождь, колея была заполнена небольшим количеством воды. Каково было моё удивление, что на скорости около 100км/ч я словил акваплан. На Nodrman SX такого не припомню. Согласен, скорость уже приличная, и мало какая резина не всплывёт. Но имейте ввиду - на трассе в дождь лучше в лужи не попадать) А так, по мокрому и ровному асфальту держак без нареканий. Что касается износа - проехал 6000км, износ 1-1.2 мм. Меня устраивает (износ большой, но я был к этому готов). Что касается прочности: пока ни пробоев, ни грыж, ни порезов. Но это может следствие того, что езжу на лёгкой ковке 15 дюймов и с высоким профилем. Есть опасения на счёт боковины: уж сильно она под нагрузкой к земле прижимается (смотрим картинку. В салоне два пассажира на заднем диване), давление в норме. Если машина загружена тремя взрослыми людьми, то на гравийке очень вероятен пробой боковины) Что касается балансировки: 20-30 гр. На трёх колёсах, и 50гр на четвёртом. Не очень хороший показатель, но возможно что-то с дисками (но вряд ли). Или с шиномонтажкой. Что касается расхода топлива: по сравнению с Nodrman SX разницы не ощутил. Что на SX было 5.4-5.6л по трассе при скорости 100-110, что на Hakka Green2 столько же. Вроде всё. Позже дополню.

Написать свой

Написать свой отзыв

Оцените товар
Достоинства, плюсы
Недостатки и недочеты
Итоговый комментарий
спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте

Гарантия и возврат

Гарантия на Шина Nokian Hakka Green 2 175/70 R13 82T— 6 месяцев. Обслуживание в фирменных и авторизованных центрах Nokian.

14 дней — возврат исправного товара в полной комплектации.
Мы вернем ваши деньги, если товар вас просто не устроит. Причины не важны. Приносите как новый — вернем деньги.
настоящая техника
по интернет-ценам
0

Войти с паролем

+7
Восстановить пароль
Введите телефон в первую строку и нажмите «Восстановить пароль»

Больше нет!

Вы положили в корзину все возможное количество!

Москва

Выберите ваш город

НовосибирскИркутскКрасноярскЕкатеринбург


Самовывоз и доставка работают!