Отзывы30 отзывов
25 сентября 2019
Качественная, безшумная резина
Неровно держит в колее. Через год колеса стали кривыми
Отлично держит дорогу на сухую, а так же на мокрую
Быстро стерлась, тянет в колею, при торможении идёт юзом.
Прикольные, название на буржуйском
После пары пробуксовок лысеют, как коленка. воду не переносят вообще, аквапланирование обеспечено. колёса стали яйцом после одного сезона.
пользовался 1.5 сезона. повёлся на скидки, теперь менять, потому, что езжу по трассе каждый день.
Тихие, хорошо балансируются, недорогие.
Малый ресурс.
Шины хороши в свою цену. Очень тихие, даржак хороший, достаточно прочные. Но один недостаток перекрывает все - их хватает на 2 сезона. Так что никакой экономии не выходит. Юзайти брендовую, она экономичнее получается.
Отлично отбалансировались- грузики минимальные. Ровные, никакого биения, при движении нет. Легко катятся. Выбег стал заметно больше, а расход топлива меньше. Курсовая устойчивость хорошая, тормоза тоже. Что интересно, за мокрый асфальт, цепляются лучше, чем за сухой. Удивили на грязной грунтовке, вполне себе едут. Не ожидал. Никаких "грыж" или шишек нет. Не мягкие и не жёсткие, а именно такие как нужно. Тихие. В открытое окно слышен только шелест. На асфальтовых стыках, правда шлёпают как мяч. Износ незначителен.
Надпись"Амтел" на них, может не всем понравиться. Так как репутация у этого производителя не очень высокая. Невзрачный протектор. (Для некоторых это важно).
Похоже перехвалил я их. Держатся они примерно два сезона, постепенно становясь всё более жёсткими. Ездить уже не приятно, как на телеге. С педалью газа, приходится быть осторожным- буксуют на сухом асфальте. Состав резины явно не от Pirelli. Радует маленький износ.
Сразу после покупки не потребовали большого количества грузиков при балансировке (диски кованые, в хорошем состоянии).
Достаточно мягкие и тихие по началу
Крепости боковин хватает, грыжи не вылезли, не лопнули, при наезде на ямы которых не ждал.
Размерность - 175/65 r14, в основном трассовый пробег по более менее нормальным дорогам, со скоростью до 120км/ч.
В нормальном состоянии отъездил 1н (один, Карл) сезон - 10-15 тысяч км.
После этого шины потеряли геометрию, стали эллиптические, появились шишки.
Как ни пытался что-либо с ними сделать, больше денег потратил на шиномонтаж - куча грузиков и постоянный тремор после того, как войдут в резонанс.
К концу второго сезона стёрлись окончательно до пары миллиметров и задубели, при этом у правой передней шины съедена внешняя сторона и машину сильно тянуло вправо (сход развал был сделан сразу после начала нового сезона и установки летних шин). Естественно в дождь на них стало ездить страшно больше 80.
Повёлся на высокое место в тесте одного автомобильного журнала ;)
Больше эти шины нигде не появлялись в тестах, что как бы наводит на определенные мысли.
Вывод - не покупать ни в коем случае.
Кроилово ведёт к попадалову ;)
цена
Шины 175/70 r13 имеют волнистость по боковине, точно такую же как на шинах Амтел Планет 2. Со временем эта неровность боковины переходит на беговую часть протектора делая шину кривой! Кроме того высота протектора по центру составляет 6,9 мм а по краям 6.8 мм что меньше чем было у Амтела Планет 2 (7.7 мм)
С приходом Пирелли качество шин не стало лучше. За пять тысяч колометров летнего пробега глубина протектора на передней оси стала меньше на 1 мм. С таким темпом износа протектора - шин хватит максимум на 30 тысяч пробега.
Тихая, хорошо балансируется, доступная цена.
Во корду шины есть перетяжки, то есть он неравномерен. Корд показался достаточно тонким.
Опыт использования шин амтел был только зимой. Откатал 1 комплекта зимних st310 и сейчас на nordmaster evo? все устраивало, решил взять лето амтел. цена за 185/70/14 1900р. это одно из самых дешевых предложений в моём городе, делевле только кама бриз. Взял. напрягает что боковина тонкая. сравниаю с кордиантом и с viatti. Второй бы раз только из за боковин не взял, боюсь грыж. Однако еще не одной не словил. Езжу 3 месяца.