Отзывы78 отзывов
1 июля 2019
Тихие, хорошая амортизация, хорошее сцепление
Пока не выявлено
Пока только 1 сезон. Нареканий нет. Буду смотреть как на длинной дистанции.
30 июня 2019
Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.
На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.
Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.
UPD: Чуть не забыл - вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.
28 мая 2019
Тихая, хорошо гребет в глубоком снегу, хорошо тормозит
Использовал 1 сезон, авто Форд Фьюжн, износ 40% шипов. Резина очень мягкая шипы ушли "внутрь". Переобулся 10 ноября когда было уже минус, и в марте увидел только шляпки шипов. Пробег за зиму был около 8000 км. Очень удивила данная резина, хотя на Гиславеде 3 откатал в свое время 5 сезонов.
6 мая 2019
Цена
Качество
После двух сезонов нареканий нет
За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают
23 апреля 2019
Отличная резина, третий сезон отъездила шипов 20 всего вылетело на двух покрышках!
Остальные все на месте.
Нету, цена качество!
Резина сделана по подобию continental contact, только у нас!
19 апреля 2019
Очень тихие шины.
Малый ресурс.
Шины 49 недели 15 года. Отъездил за три сезона около 25 тыс. км. Шипы практически все обломились. Про управляемость и проходимость сложно сказать, потому что езжу спокойно и на этой машине на другой зимней резине не ездил.
19 апреля 2019
Цена
Управляемость
Не шумная
Износостойкость
Отлично держит дорогу на любом покрытии
Нет
11 апреля 2019
Тихая, неплохо рулится
После первого сезона вылетело 40 процентов шипов со всех колес
Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.
3 апреля 2019
Лед, снег, асфаль, грязь все ей по плечу.
17 марта 2019
Только вес колеса.
Износ, при пробеге меньше 4000км у меня шипы залегли.
Сердцевина у шипа стальная, которая находится в алюминиевой рубашке.
Так вот эта рубашка не держит сердцевину совсем, при реально бережном обращении сердцевина "залегла" т.е шипы на месте, но они в рубашке уже не под 90 градусов, а это пробег даже не сезон.
Проездил 3 сезона на GNF5 на другой машине, - эмоции просто супер.
Проездил 4 сезона на GNF100 на этой машине - все супер, просто естественный износ, т.к. сняли с производства решил взять GNF200 и уже пожалел. Пробег 2 месяца, всего 2, а шипы уже залегли. На след. сезон поменяю перед и зад. На третий сезон придется отправить на мусорку. К покупке не рекомендую, не видитесь как я на прошлые заслуги Gislaved.
14 марта 2019
Тихая на всех видах покрытия, особенно после обкатки.
Достаточно понятная, уверенная рулежка и хорошо прогнозируемое поведение.
Износоустойчивая.
Неплохо ведет себя на асфальте, гребет по рыхлому снегу, цепляется за любое покрытие "на старте".
Очень посредственные характеристики при торможении на льду, рыхлом и укатанном снегу.
Сильное аквапланирование как в воде, так и в "каше" в очень широком диапазоне скоростей.
Резина в эксплуатации 3 сезона. Купил в 2016 году в размере 225/60/R18 на X-Trail T31 Dci AWD. Резина эксплуатируется ежедневно в Москве и Подмосковье (50/50). Ведет себя везде очень средне. Не прощает переоценки возможностей, а их не так и много, но "наказывает" плавно, дает возможность "исправиться". Ощутимо уступает своему "старшему брату" (скопирован с Continental) по ездовым качествам, и ощутимо выигрывает у него по износостойкости и тишине. Со "старшего брата" переходил по принципу "зачем платить больше ...". Оказалось "есть зачем".
Первый сезон после "перехода" дался нелегко. Влетал "в ситуации" не один раз и не убил машину только по чистой случайности. Проблемы с резиной прекратились, когда осознал, что это "не континенталь" и пределы дозволенного у гиславед сильно ниже. Скорость поменьше, движения плавнее, дистанцию побольше и резина не вызывает никаких проблем.
Если не хочется платить за дорогие бренды первого эшелона - можно брать. Свои деньги отрабатывает точно, но не более того. Цена ниже не случайно и ждать всех положительных свойств "старшего брата" за меньшие деньги не стоит - это другая и более дешевая резина. Второй раз брать не буду и на 4-й сезон не пойду, хотя по стоянию еще сезона на 2 хватит точно.
4 марта 2019
Не шумная в отличие от некоторых моделей других производителей. Неплохое управление на снегу и на асфальте, а так же мокром асфальте. На этом плюсы все.
Шипы, поведение на льду, поведение на мерзлом асфальте.
Автомобиль Ситроен берлинго. Купил как новинку, посчитал что gislaved лучше стал делать резину. До этого ездил и на gislaved 3 и gislaved 5. Но огорчился когда понял что мало что изменилось. В первый же сезон потеряла почти все шипы на ведущей оси! На льду ведёт себя как корова, даже трогаться проблематично. По мерзлому асфальту тоже. По итогу трёх сезонов не осталось ни одного шипа. По снегу и сухому либо мокрому асфальту ведёт себя отлично. Пожалел о покупке. Хочу отметить за все время использования получил один или два прокола, ни разу не пробил колеса.
3 марта 2019
Предсказуемость, приемлемая цена
посредственное торможение на льду
Прошел второй сезон эксплуатации данных шин на автомобиле Лада Калина, за два сезона пробег этих шин составил чуть менее 30000км, впечатления по большей части положительные, по сочетанию цена-качество считаю данную модель оптимальным выбором, достаточно низкий уровень шума, за два сезона потерялось по 4-5 шипов на каждом колесе.
1 марта 2019
Откатался первый сезон, впечатления положительные. Резина мягкая, комфортная. Этот рисунок раньше был у премиального старшего бренда Continental IceContact, который по тестам лидировал среди зимних шин в своё время.
За лёд цепляются крепко, порадовало сцепление! АБСка всю зиму почти не помогала в торможении.
После сезона проверил наличие шипов, парочки не хватает, но при моём резвом темпе передвижения считаю это вполне допустимо.
Шведский бренд.
Боковина кажется более мягкой по сравнению с летними, похоже это особенность всех зимних шин. Зато по ледяным кочкам на дороге очень комфортно ездить, шина их просто проглатывает.
Вывод, качественная европейская шина за вменяемые деньги. Если хочется хорошие шины, а переплачивать за премиальный бренд не охота, то Гиславед - самое то.
При покупке предоставили шиномонтаж бесплатно по акции. Медведь на боковине нарисован.
28 февраля 2019
Соотношение цена/качество
пока не выявлено
12 февраля 2019
не слышно шипы
вообще не держит дорогу ,на ней надо катать летом ,по сухому асфальту ,ЛЁД вообще не для этой резины ,снежная каша ?- нет ,мотает из стороны в сторону ,легкий снежок -единственное ,что ей под силу
купил комплект за 14500 ,хотя можно было взять тот же хенкок ,было дешевле и надежнее... эту резину никому не советую...
просто выкинул деньги
за 5 тыс.км потерялось небольшое количество шипов
7 февраля 2019
Тихая
Управление
В начале зимы переобулся на свою hakky 5, и началось биение в руль. Заехал в шиномонтаж, оказалось диски кривые да и резине уже 7 год был. Одна шина вздулась, другие тоже потрепаны и встал вопрос о покупке новой. В шиномонтаже посоветовали gislaved 200, мол она мягкая, тихая, гребёт да и вообще шоколад. После проанализировав информацию имеющуюся в интернете, по отзывам, обзорам и тд. решил все таки взять ее. Первый месяц пока привыкал к зиме, ездил спокойно, по городу, казалось что вот она идеальная резина после nokian. Но уже к концу сезона сформировалось совсем другое мнение. Если вы ездите по городу, по прямой, 50-60км/ч это ваш вариант. При торможении - плывет, чуть заехал на снег - плывет. Ездил по трассе, обогнать спокойно невозможно, при перестроении попадая с накатанного асфальта на снег приходится вцепляться в руль чтобы не улететь. Чуть попал в кашу - все, пипец. На nokian такого не было. Отвратительная, не безопасная резина.
24 января 2019
Отличная резина, покупал в размере 215/50 R17 XL, шина с усиленной боковиной, хорошая цена 6740 за шину. Комплект около 27000 руб.
Хорошо держит дорогу, снег и особенно хороша на льду.
Мне достались шины производства Made in GERMANY, да еще и с расширенной гарантией на бесплатную замену шины.
Есть небольшие претензии к сносу передней части при резком повороте на дороге.
Отличная шина, до этого много на чем ездил и мишлен X-Ice 2 был и nokian hakkaprllita 5, и на Континетальке катался, резина ничем не хуже - но ДЕШЕВЛЕ )))
21 января 2019
низкий уровень шума
хорошее сцепление с любой поверхностью
хорошо тормозит
мягкая
не вижу
стоит на Пежо 207. отъездила 4 месяца. хорошо проявила себя и в городе и по трассе. всем довольна. о своем выборе не жалею. рекомендую.
16 января 2019
Шина европейского производства
Дорогу держит, как по городу, так и по трассе. Чаще на них выезжаем загород, ниразу не было претензий.
Хорошее сцепление как по асфальту, так и по снегу и снежному месиву.
Неправильно подобрали по размеру, но это наша ошибка
Купили осенью 2018 года. Шина оказалась маленькая для моего авто (Митсубиси Паджеро). Но решили обкатать их эту зиму (машиной ползуемся не часто, только для поездок загород и на рыбалку).
Срок использования не так долог, об износостойкости и долговечности сказать тяжело, но пока себя оправдывает. Цепляет хорошо, на проходимость нареканий нет. Как по льду, так и по асфальту ведет себя достойно. В следующем году думаю купить такую же, только подходящую по размеру.
9 января 2019
Соотношение цена-качество
Данные шины использую с ноября 2018 года на автомобиле Киа Рио седан, 1,6л. Резина хорошая, не шумная, на всех зимних дорогах ведёт себя предсказуемо. Претензий нет.
6 января 2019
Шина, просто супер. Только не очень в калее себя показала
6 января 2019
Цена,проходимость, удачное расположение шипов.
нету
Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.
25 декабря 2018
уверенно гребет по снегу, держит дорогу на обледенелой трассе, при торможении есть понимание где и когда машина остановится
при заходе в повороты есть некоторая не уверенность на боковой снос, но при соблюдении скоростного режима шина держит машину и при крутых поворотах
Вполне отличный вариант по умеренной цене.
22 декабря 2018
-Отличная управляемость и предсказуемость
-отличные сцепные качества на обледенелом асфальте и укатанном снегу
-низкий риск ухода в занос
-хорошие тормозные свойства
-не слишком тихая, но и не самая шумная
-на скоростях 110+ кмч чуввствуется определенный легкий "увод" в сторону из-за направленного в одну сторону протектора обоих колес. Однако, не сильно выраженный
Почле обкатки около 500 км резина стала предсказуемой, хорошо тормозящей и управляемой.
Не могу судить о долговечности и качестве ошиповки, так как пользуюсь около 2 месяцев. Но в сравнении с последним бриджстоун айс круизер 7000 - эта резина просто нечто высокотехнологичное и восхитительное ро всем показателям.
17 декабря 2018
До этой резины 2 раза брал Gislaved NF100, ни чем не выдающаяся, но вполне себе сбалансированная резина за вполне разумные деньги. В этом году на новой машине решил попробовать и более новую резину от Gislaved, сравнивать конечно 200 и 100 сложно, те были на заднеприводных машинах БМВ и Мерседесе, а 200 стоит на Ниссане Кашкай с полным приводом. В принципе по ощущениям - 200 примерно на одном уровне с 100-й, т.е. переплачивать если есть возможность взять 100 свежего года точно смысла особого нет. На сухом и теплом асфальте (поставили в середине октября, а осень 2018 выдалась весьма теплой) едет вполне себе хорошо. По снегу тоже отлично, по льду я бы сказал на мой вкус скользит немного больше ожидаемого... но может так просто кажется... в принципе если не стараться срывать в занос специально, едет ровно и прогнозируемо.
Наверное только легкое цоканье шипов, но без него ни как.
В принципе первая зима еще пока только в процессе, но общие впечатления вполне позитивные. С учетом того, что в этой ценовой категории на нужные размеры выбора у меня фактический не было (нордман 7, китайцы и Gislaved) - выбором доволен :) Китайцы пока все же смущают своей потенциальной возможностью делать сравнимые по крайней мере зимние шины, по нордману весьма разные отзывы от очень хорошо до совсем плохо и это немного смущало... т.е. похоже это лотерея, оставался только NF200 и так как к NF100 вопросов особых не было, то и выбрал его.
7 декабря 2018
впечатление очень мягкая и комфортная шина, не шумная, отличное сцепление с дорожным покрытием
не заметил
Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70/13 купил октябре месяце по рекомендации друзей, очень доволен этой покупкой. Впечатление очень мягкая и комфортная шина, не шумная, отличное сцепление с дорожным покрытием.
29 ноября 2018
внешний вид, нравится изображение мишки на боковине резины
шумная и ужасная управляемость
повелся на то, что компания Gislaved входит в известную немецкую группу Continental. Решил по экспериментировать и купить данные покрышки.
размер шин 215\\55 R17
Был не приятный случай когда на скорости 40 км\\ч я с трудом остановил свой автомобиль. дело чуть не дошло до дтп.
Я был мягко говоря шокирован.
На прежней Pirelli скорости были выше и намека на простое скольжение, когда ты ничего сделать не можешь просто не было!
Вообщем не рекомендую к покупке. Я жалею, что купил эти покрышки.
шины мэйд ин раша.
27 ноября 2018
Всем доброго времени суток. Отзыв первый, поэтому прошу строго не судить.
Решил написать отзыв о купленных новых шипованных зимних шинах Gislaved Nord Frost 200 suv в размере 225/55R18. Езжу на автомобиле Mitsubishi Outlander.
Начало зимы для района Крайнего Севера в этом году выдалось непонятно теплым, поэтому поставил шины только к концу октября и обкатку проходил по асфальту, когда дневная температура воздуха не превышала +3 гр.
Обратил внимание сразу, что шины очень тихие. Поначалу списал это на небольшую скорость при обкатке, но пройдя первые 300 км и увеличив скоростной режим до 90 км/ч, шум практически не изменился. По большому счёту шум чуть больше чем у летних.
Первый мокрый снег и минус этим же вечером, в принципе, показал все возможности выбранной шины. На обледенелой трассе шина ведет себя очень предсказуемо. Нет намеков на гуляние автомобиля по полосе, торможение и разгон четкие, без срывов и проскальзываний. Затяжные повороты проходит уверенно, понятно не на скорости, как летом, но всего на 10-15 км/ч ниже.
На снежной каше показатели тоже на уровне, держит, отводит, тормозит хорошо. При торможении одной стороной в каше, а другой на укатанном снегу, есть небольшие еле заметные нарекания по курсовой устойчивости, которые чувствуешь сам, имея опыт вождения, но которые даже не успевает ощутить система курсовой устойчивости.
Пробовал трогаться в подъём при выезде из двора, перед «асфальтовым лежачим полицейским» и, соответственно, полным накатом, что на переднем приводе, что с подключением, что с блокировкой – разницы никакой. Единственное, что на переднем приводе слышно небольшой «ширк» и машина пошла набирать разгон. Поэтому езжу на переднем приводе, без всяких подключений.
Единственно, что огорчило – боковой снос при резком повороте, примерно на скорости 35-40 км/ч (успеть проскочить м/у машинами в поворот). При этом снос идет всей машиной, а не осями, что в свою очередь немного порадовало. Начал списывать, что шипы недостаточно ещё вылезли, потом, что шип меньше чем у самого Континенталя…, но вечером возвращаясь с центральной части, в этом же месте без встречных машин, сделал тоже самое. Машина немного поскребя шипами практически спокойно вошла в поворот. Сначала не понял в чем фокус, потом дошло – вечером шины были прогреты за 26 км пути с центральной части. В общем, на холодную надо быть аккуратнее в своих желаниях проскочить, хотя понятно, что все торопятся с утра успеть на работу, школы, садики и т.д.
Поездив на шипах других производителей, привык к нарастающему звуку шипов при торможении и в поворотах. Здесь такого звука нет, всё тихо и складывается ощущение, что шина сейчас пойдет юзом, но нет, тормозит и заходит в повороты и, причем, очень надежно. Ели не опережать момент торможения и не задавливать в наглую, то автомобиль останавливается быстро без проскальзывания. При более резком торможении и работая тормозами «понаглее», имеет место небольшой снос юзом в конце тормозного пути, но опять же на скорости, где уже не срабатывает АБС и всего несколько десятков сантиметров.
На выходных ездил на дачу, после метели, думал не проеду, снега намело по клиренс. До дачи 3 км постоянно в горку. Автомобиль полз… то достаточно уверенно, то замедляя ход, но полз… во все подъемы, особо не рыская и придерживаясь заданной траектории. На одном из подъемов с поворотом снесло, конечно, подумал, что всё приехали, но сдав назад и с места задав другую траекторию, немного боком все же взял высоту. Первый рисунок протектора Континенталь делает свое дело и данную шину чисто городской назвать нельзя. Протектор, конечно, забивается снегом, но не «замыливается», всегда виден рисунок. Поэтому зимние рыбалки этим шинам ещё предстоят и не только)))
На данный момент пробег составляет чуть больше 2000 км.
Итог: шинами остался доволен, в выборе нисколько не пожалел. Шины стоят своих денег на все 100%. У каждой шины есть свои достоинства и недостатки, те или иные особенности. Порекомендовал бы я их другим автомобилистам? – однозначно да.
26 ноября 2018
Низкий уровень шума, отличная управляемость на снегу и льду
Не выявлены
26 ноября 2018
Мало шума, хорошо держит на дороге, отличная цена-середнячок.
Колеса понравились. Стоят на Hyundai Creta. Раньше были Dunlop - намного больше шума. Пока что ездят месяц, но проехал уже 2000 км, в том числе по гололеду, жестким снежным колеям, мокрому снегу, сухому асфальту, заледенелому песку - все было отлично. По износостойкости пока что непонятно, но после 2к км все на месте.
Рекомендую к покупке на Крету.
26 ноября 2018
мягкая, умеренно шумная. По шуму для зимней шины, очень даже хороша.
Цена приемлемая, качество при этом на первых парах с лихвой оправдывает эту цену.
в эксплуатации они недавно, поэтому сложно говорить о недостатках
24 ноября 2018
Низкий уровень шума, комфорт при эксплуатации. Хорошая управляемость на обледенелых дорогах, отличные тормозные характеристики.
Пока не выявил
Очень доволен данной моделью шин, т.к. впервые приобрел шипованные шины, все устраивает!
22 ноября 2018
Для шипованной резины достаточно тихая, у меня Seat Leon 2014 года (для справки шумоизоляцую WV Group в него явно недоложили), но при этом сильной разницы между летней резиной а она у меня HACKA BLACK не заметил.
Еще из плюсов неплохо держит на асфальте, мокром асфальте при торможении, по льду и снегу честно не успел толком попробовать разве что чуть чуть, тут всё хорошо (купил в начале зимнего сезона 2018 года)
При скорости более 90км/ч чуствуется неустойчивость в управляемости, с возрастанием скорости неустойчивость растёт - это выражается в том что очень явно реагирует на колею и даже на разметку (даже прерывистая в одну узкую полосу). В некоторые момента становется страшно... (((
Думаю что для автомобилей типо кросоверов и внедорожников, которые и так не блещут управляемостью это отличный вариант, так как там этих нюансов заметно не будет, а вот для легковушек с отточеной управляемостью эта резина вам не подойдёт, и даже напугает.
Ах да размер резины 225/50 R17
20 ноября 2018
Нереально тихие после Yokohama IG35.
На ощупь очень мягкая резина, думаю быстро износятся - время покажет.
Производство - Россия.
В описании Яндекс.Маркета есть ошибка.
Шины имеют НЕнаправленный рисунок протектора.
19 ноября 2018
Цена и качество
Не обнаружено
Отдаю свое предпочтение Gislaved уже не первый раз! До Nord Frost 200 была Nord Frost 5. Отлично ведёт себя на дороге - комфортно и безопасно себя чувствуешь за рулём. Потеря шипов минимальная, не показатель, но очень тихая
15 ноября 2018
Тихая цепкая !!!
возможно на некоторых размерах повышенный расход топлива! У меня 175/65 R14 Всё впоряде расход нормальный!
У меня в машине плохая шумка , но шипов практически не слышно!
14 ноября 2018
Шины превосходные, на льду ведут себя отлично!
Так как использую шины меньше месяца недостатков ещё не выявил.
Ехал в гололед, шины держали дорогу отлично, не шлифует, в повороты автомобиль входит уверенно.
11 ноября 2018
Средняя цена
Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее
После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.
8 ноября 2018
Курсовая устойчивость.
Поведение на асфальте
Поведение на льду и укатанном снегу
Нежная боковина
Всем доброго дня. По счастливому случаю купил шины Gislaved NF200... Поставил, поехал. На маленькой скорости стоит шелест от шипов. Ну, думаю, попал... Набираю скорость и понимаю, что первое впечатление обманчиво. Шины не шумят, не гудят. Очень комфортно. Тормозит хорошо, рулится отлично. Я доволен. Отличное соотношение цена-качество.
6 ноября 2018
Дёшево и сердито!!!
Пока не выявил.
До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.
6 ноября 2018
Очень тихие мягкие шины, шипов не слышно если не прислушиваться, про износ говорить рано так как езжу на них около месяца. При резких поворотах , перестроениях не заносит .
недостатков не ощютил
5 ноября 2018
хорошее соотношение цена-качество
мягкие
тихие
Очень слабая боковина(R16,17)
Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.
3 ноября 2018
Ничем особенным не выделяется
На втором сезоне эксплуатации родные шипы начали проваливаться внутрь, раз в неделю по заплате, шиномонтажник порекомендовал поставить камеры, хотя я думаю вряд ли поможет, попробую залить герметик внутрь, в общем резина на один сезон
30 октября 2018
Тихая , кофортная
не увидел
С наступлением зимнего сезона ,решил приобрести зимние шины Gisloved nord frost 200, 235/60R18 .Перед приобретением почитал отзывы,все отзывы хорошие,было принято решение купить именно этот комплект шин. Поставил я этот комплект шин на крайслер 300С,уже опробовал их на первом гололёде . Итак первые ощущения:резина мягкая,шипов почти не слышно(что очень порадовало),дорогу держит хорошо!особенно в паре с системой курсовой устойчивости,управляется машина в поворотах отлично .Очень доволен покупкой данных шин,порекомендую эту резину своим знакомым.
30 октября 2018
Курсовая устойчивость , тишина в салоне
40%шипов выпали
Обкатывал аккуратно с проверкой давления,первые шины с потерей такого количества шипов.Лучше в следующий раз не экономить а купить шины других производителей.
23 октября 2018
Асиметричный рисунок оказался тише направленных
Сделаны в Германии
Защита диска
Усиленная боковина
Пока не обнаружено
Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз.
Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях.
Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди.
Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.
16 октября 2018
Почти безшумная
Отличное управление на мокром и сухом асфальте
Хорошо себя показала в снегу
Хорошая изностойкость
В большое каше мяше ей трудно
На льду и сцепление хуже, срабатывают электронные системы устойчивости автомобиля
Выбирал тщательно на новую весту. Выбирал между липучкой и шипами. Эта резина оказалось компромиссом между двух философий. У неё пониженное количество шипов и они маленькие. Это существенный плюс т.к. мало шума и отлично ведёт себя на асфальте, при чём как на мокром так и на сухом. По снегу ездит нормально. По накатанному общественным транспортом снегу, так же ездит нормально. Шипы (собственно из за чего и взял) помогают зацепиться за снег и мелкий лёд. По моим ощущениям не любит кашу мяшу, при обильном снегпаде, который тает и смешивается с водой, машина как будто плавает. Шипы маленькие поэтому со тонким стеклом справляется, но лёд уже не любит. Держит на льду с нареканиями, веста бывает часто её корректирует посредством esc. Даже при не большом торможении на льду частенько срабатывает abs. Но при этом на гору по льду залазит нормально. Резина мягкая. При межсезонье когда температура от 0 до +3 появляется ощущение калош. Собственно что хотел от неё то и получил. Резина нравится - она тихая и очень комфортная по городу. С ней можно и на трассу спокойно выезжать. 90% город, 10% уральские трассы
13 октября 2018
В первый сезон понравилось всё.
Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.
После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.
Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов - 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо.
После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый.
Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене.
Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона - это несколько выходит за рамки разумного.
Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.
13 октября 2018
Очень долго выбирал между пирелли айс зеро,екогамой ig65,и вот этот гиславед.перечитал кучу отзывов в итоге за пирелли почти все пишут что очень шумные,за екогаму очень мало отзывов,и вот наконец то про гиславед писали что мягкая боковина и действительно она мягче чем у остальных.так вот поставил я их сегодня первые впечатления порадовали по шумности мне показалось что как на летней(ханкук).по управляемости тоже все хорошо.буду ждать снег,но надеюсь что все будет также хорошо.
Пока не выявил
5 октября 2018
Цена/качество
Отличный держак в городских условиях.
Комфорт,малошумная.
Отлично гребет по снегу,укатанный снег.
Управляемость на асфальте. мокрый/сухой
Торможение в городских условиях,при использование реагента
Хорошая курсовая устойчивость.
Немного среднее управление на льду,но не хуже чем у более старших конкурентов.
Потеря шипов есть,но по 2-3 шт на колесо за пробег 8000 км за сезон,но это город и асфальт.
В остальном: За эти деньги недостатков не обнаружено.
Отличная Модель от Гиславед,хоть это и Continental IceContact ,но все ровно ,это немного другая шина! С другим шипам и немного улучшенным протектором.
Ездил на Гольф 5 в 195/65/15 размере. куплена в 17 году Россия.
в любом случае надо быть всегда аккуратным на дороге,шипы это или нет.
Сами шины отлично настроены на городской режим. мне очень понравилось управление в городских режимах,разгон,торможение,управляемость.
Конечно же,если брать в не города,тут надо более по другому,но лед,снег и укатанный снег шина держит без проблем. Ездили в область,колею держит, на льду надо быть внимательным,но думаю это на любой шине надо быть так.
Сбалансируемая и предсказуемая шина во всех режимах. Хотя и сам езжу на нешипах,эти покупали сыну ,это его первая зима за рулем и ему самому понравилось, без претензий.
Рекомендую. Больше всего понравилось в этой резине то, что она предсказуема!!!
27 сентября 2018
Цена, предсказуемость поведения, тихая.
Плохо держит дорогу, плохие сцепные качества. Три с большим минусом.
В радиусе 15, 185/65 больше 80 ездить не рекомендую. На обледеневшей дороге часто пробуксовывает. По наблюдениям заметил, что другие авто идут более уверенно. Предпологаю что данный недостаток из-за излишней мягкости резины, может это плюс в мороз при -30, но в Москве пока таких не было. Купил по совету продавца одного из магазинов рядом с метро Коньково, а им в свою очередь эту чушь влили в уши представители компании Гисловед. Ханкук, предыдущая резина, была гораздо лучше, несмотря даже на неравномерный износ резины из-за кривых дисков. Разочарован в Гисловеде. Вообщем добавлю по итогам зимы, буду покупать Мишлен.
27 июля 2018
Искал зимнюю резину, читал отзывы. Решил купить. В целом нормально. Пишут, что резина шумная - я не заметил.
На скорости, на зимней дороге иногда ведет, на другой резине такого не было. Но не критично. Гребет по глубокому снегу или грязи так себе, очень посредственно.
Попробовал и хватит. В дальнейшем такую резину больше не куплю себе. Хотя и отговаривать не стану, она лучше чем многие предложения на рынке. Но не самый лучший вариант.
14 мая 2018
Превосходно держит на льду. На свежем снегу чувствует себя уверено, в дорожной каше на скорости машина остается управляемой.
Шумновато, но не более чем другие шипованные шины. В весенней каше нужно трогаться плавно либо начинает буксовать.
На чистом льду держит уверено, по рыхлому снегу гребет хорошо. На чистом асфальте не плывет. В мороз немного жестковато но это когда холоднее чем -30, По трассе на скорости сноса нет. Шумновато, но не более чем другие, есть и более шумные шины.
С учетом их цены очень доволен. Эксплуатация 8 месяцев в условиях крайнего севера, в том числе ранней осени и поздней весны когда утром снег днем асфальт потерян всего 1 шип на все 4 колеса.
15 апреля 2018
Пишу отзыв по прошествии 2-х сезонов эксплуатации. До этого на различных авто была зимняя шиповка известного финского бренда. При выборе "зимы" на новый Toyota RAV4 продавец порекомендовал данную модель Gislaved. Честно: ни разу не пожалел. По всем параметрам: шумности, управляемости, и пр. поставил бы 5. Пробег за две зимы - 11т.км. Нет желания искать что-то другое. Отличный вариант по соотношению цена-качество. Рекомендую однозначно.
Не заметил. Может быть я не особо придирчив, но писать что-то типа: "к сожалению мелкие камушки иногда попадают в протектор" не считаю нужным.
Шипы все на месте, хотя иногда люблю и притопать. 130-140 на сухом асфальте без проблем. Снежная каша, колейность, гололёд галимый - не помеха.
9 апреля 2018
Тихая и мягкая
Нет
Отъездил 2 сезона , за первый проехал 11300 км , вылетело по 2 шипа с передних колёс.На второй сезон шины поменял местами ( перед-зад), проехал 10200 км, с передних колёс вылетело по 3 шипа , а с задних по 20 шипов , что очень странно , ведь обычно шипы вылетают из-за буксования. В целом резиной доволен .
3 апреля 2018
Низкий уровень шума;
Отличная плавность хода;
Отличная стойкость к аквапланированию (снежная каша в том числе);
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
Отличные сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу;
Средние сцепные свойства на льду.
Откатал два сезона (2016/17 и 2017/18) на этих шинах. Ситроен Берлинго, 215/55 R16, страна изготовления - Россия.
Трасса/город - 50/50% (Москва/Моск.Область). Пробег на этом комплекте шин ~30000 км.
Потеря шипов за период эксплуатации незначительна. Износ протектора минимальный.
Полностью доволен резиной. До этого ездил на всевозможных Мишленах, как с шипами, так и без. Гиславед уступает по уверенности управления автомобилем на обледенелой трассе и в городе, но в целом, сцепных свойств хватает для быстрой, и при этом комфортной езды по Москве и ближайшему Подмосковью. За две зимы ни разу не подвела. Рекомендую.
*При это любимой зимней резиной у меня остается пока Мишлен Икс Айс Норт 2.
1 апреля 2018
Цена, качество.
Хорошая резина.
24 марта 2018
тихая, цепкая
не обнаружено
Осень. Асфальт. Проехал 1000км после покупки.
Задний привод 205\\55\\16 XL Россия. Раньше всегда гонял на липучках. До NF200 был бридж блихззак VRX - мягкая как перина. Удивило, что нет шума от шипов. После переобувки с летней старой, дубовой yokohama s.drive в комфорте не потерял ни разу. Хотя само собой она немного шумнее чем липучка. Боковина мягкая (но не презик) - ямки, швы, заплатки хорошо проходит.
Сперва был в шоке как ведут себя шипы на асфальте. После летней s.drive было чувство, что я еду не по асфальту, а по льду.
Это все при околонулевой температуре. Сейчас спустя 1000км вроде начала прикатываться. Реакции на руле (запоздалые) почти не напрягают и уже не пугают. Когда стукнет минус думаю все придёт в норму, а пока ждём зиму.
Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.
UPD
Резина перестала пугать на асфальте спустя пару тысяч км. Когда начались снега/дожди. Видимо реально масло от пресс-форм в ламелях дают такой эффект и пока оно не вымоется надо аккуратно ездить.
UPD
Пришел конец марта.
Резиной доволен. Как слон. За эту зиму я ни разу нигде не застрял, хотя в сугробы лазил специально. На дороге чувствую себя намного уверенней чем раньше. Постоянно замечаю, что когда все сильно сбавляют и аккуратничают у меня все еще большой запас по сцеплению. По поводу шума - его нет. Резина шипы выпускает только на разгоне/торможении/поворотах, т.е. когда идет перераспределение веса. Если просто ехать прямо по голому асфальту гула/шума нет. Шум слышен только когда обгоняешь кого-то на другой резине .
PS
На галимом льду резина хорошо работает только на торможение. Когда вес падает на морду - шипы вылезают и хорошо цепляют. В остальном - надо дружить с головой. Если вам надо ездить боком по замерзшему озеру - эта резина вам не подойдет, она для обычной гражданской езды, либо хулиганки, но по снегу, не по льду.
22 марта 2018
-низкий уровень шума
-цена
-торможение на льду
Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу , но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.
21 марта 2018
Хорошая резина. Тихая. Цена/Качество в данном сигменте.
13 марта 2018
Цена
Езжу три месяца, пока не вижу недостатков
Купила в начале сезона, до этого стояли штамповки с завода изготовителя, соответствует своей ценовой категории, пока все устраивает.
8 марта 2018
Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе - двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.
На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.
Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.
8 марта 2018
Мягкая, не дубеет на морозе. Не шумная.
Многие пишут про неуправляемость при крутых поворота - это действительно так.
Друзья не стоит брать данную резину. До данной модели была Gislaved Nord Frost 100 на 2108. Сейчас Gislaved Nord Frost 200 на калине. Эти две резины небо и земля, к тому же GNF 100 стоит дешевле, вытягивает, на поворотах послушна. GNF 200 не советую. не наступайте на грабли. Производителю: прислушаться к потребителю, больше тестов!
7 марта 2018
Не шумная, хорошее сцепление, не дорогая цена, тормозит отлично.
не обнаружено
Купили шину Gislaved NF200 225/65R17 106T SUV XL шипованную. Эксплуатировали в эту зиму, пробег около 7тыс.км. Порадовал низкий уровень шума для зимней резины с шипами. Отлично держит дорогу и в городе и на трассе. В снегу тоже замечательно гребет.
Еще порадовало , что все шипы на месте!
Однозначно порекомендуем к покупке!
27 февраля 2018
При разгоне хорошо цепляется, не сносит при резком повороте, шипы не сыпятся
После липучки непривычен цокот шипов, тормозит так же долго как и липучка
До этого был Гудиер липучка по этому не могу сравнивать с другими шипованными. Разгон и руление на Гиславеде явно лучше, снежный бруствер между рядами раньше всегда проходил без газа а щас наоборот газую. Езжу в основном по очищенной трассе по этому как она в глубоком снегу или на льду сказать не смогу. Могу сказать только что на большой скорости тормозит она так же долго как и липучка. После липучки цокот шипов конечно не привычен, но что поделаешь, производитель и так посадил шипы в специальные углубления чтобы меньше цокали и лишний снег отводили. Вообще шина с историей, раньше была дорогим Континенталем и это радует. Износ за зиму почти нулевой, но тут скорее всего моя аккуратная езда виновата. Чуток помягче стало, но и это скорее всего из за того что я профиль выбрал побольше.
Если вы просто ездиете на автомобиле то эта резина будет в самый раз
24 февраля 2018
По снегу и сугробам отлично
По льду вообще никакая,будто на летней резине.
23 февраля 2018
Шины не шумные
Хорошее торможение
Управляемость по снегу
Покупал резину Gislaved Nord Frost 200 на задний привод (Ваз 2104), в целом резиной доволен, свою цену оправдывают.
Шипов маловато и сами они мелковаты, слышно что резина шипованная только если автомобиль хорошо нагрузить, на сколько хорошо держатся шипы - не знаю, проехал не много шесть тысяч км, пока все на месте, Старт и торможение на асфальте отличное, на льду тоже приемлемое, по рыхлому снегу резину замыливает, в поворотах держак достойный.Резина очень мягкая и комфортная!
14 февраля 2018
Не шумные
Они и есть не достаток
Проехал меньше 2000 км
Заднеприводный Авто
Как видно на фото шипы на 2х задних колёсах ушли в шину, соответсвенно шип не работает и даже под нагрузкой.
На передних как будто сейчас выпрыгнут из посадочного места
Судите сами по фото (1 фото для сравнения с переднего колеса)
Своим знакомым не порекомендовал бы гиславед впринцепи
9 февраля 2018
Не шумит, хорошая управляемость, комфорт.
Пока не обнаружил.
Приобрел шины Gislaved Nord Frost 200 195/60 R 15 для своего автомобиля Chevrolet Lacetti в ноябре 2017 года. В процессе эксплуатации были выявлены ряд достоинств. В первые киллометры не верил, что еду на зимней шине, шумовые характеристики просто отменные. В плане сцепления так же ни каких нареканий, на мокром асфальте и снежной шуге машина держится ровно, ощущается полный контроль над дорогой. В общем шинами очень доволен и считаю, что шины Gislaved - это хорошие шины, по доступной цене.
8 февраля 2018
Цена, мягкая, управляемость, не шумит
да ничего что хотел то и купил
рекомендую всем у кого умеренный стиль езды.
8 февраля 2018
Определенно стоит своих денег, очень хорошая за свои деньги
Не обнаружил
Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным опытом использования резины Gislaved NordFrost 200. С первых же дней использования это резины, отметил ее колоссальную бесшумность! Поверьте есть с чем сравнить. В семье 3 Машины, на одной из них нордман 5, На второй бричстоун, так они прям воют, складывается впечатление, что в автомобиле не исправно что то !одним словом небо и земля. Так же хотел отметить ее великолепную устойчивость на дороге! Не важно, снег, лед , сухой асфальт , на этой резине чувствуешь себя уверенно и не опосаешся за выброс из колеи, каких либо случайных заносов и т д . Также хорошо тормозит и ускоряется!
7 февраля 2018
-устойчивость
-тихая резина. Шип маленький, но количество шипов визуально увеличено.
-Цена
-хорошо балансируется
-Хорошо гребет
-есть боковые резиновые зацепы (легче переезжать через трамвайные пути и поувернее себе чувствуешь в колее
-ассиметричный рисунок делает свое дело и машина хорошо себя ведет и в продольном и в поперечном качении. На резких поворотах не сносит.
-Дополнительная канавка для отвода ледяной крошки у шипа (на сколько это эффективно я сказать конечно не могу, но это однозначно плюс)
-Шип очень маленький и очень короткий, хоть и форма очень интересная. Основная проблема, с чем успел уже столкнуться — протеворечивая управляемость на голом и ровном льду, т. к. шип очень короткий и не очень ээфективно отрабатывает. Но в реалиях наших дорог чистый и ровный лед найти очень сложно, так что это для меня стало не критично.
Данную резину приобрел уже почти в середине сезона взамен старой и уставшей резины, на которой отъездил без малого 3 года (в зимний период). К выбору резины решил подойти основательно при ограниченном бюджете. Выбирал из разных производителей и остановился на резине Gislaved Nord Frost 200. Потребности мои как водителя состоят в следующих пунктах:
1. Хорошая устойчивость на дороге в различных температурных диапазонах.
2. Не шумность — так как предыдущая резина была у меня очень шумая и на высоких скоростях гудела и казалось, что боинг идет на взлет.
3. Невысокая цена. Как известно Gislaved принадлежит концерну Continental, который на рынке уже достаточно продолжительное время и неплохо себя зарекомендовал, и разумеется вполне обосновано мое доверие к Гиславеду, но при этом стоимость Гиславед норд фрост 200 существенно ниже. По моим наблюдениям рисунок взят от зарекомендоавшей себя модели Continental IceContact HD.
4. Балансировка. Читал отзывы и большинство пишут, что резина очень хорошо балансируется и нет необходимости установки большого количества грузов на шину с «витрины», в последствии это и подтвердилось.
5. Глубокий рисунок (ассиметричный) протектора. Так как проживаю на урале и зима у нас бывает очень снежная и холодная, а дороги не всегда расчищают, особеннно во дворах, была необходимость в резине с хорошей проходимостью. Ламели у резины глубоки и эласстичные, что помогает без труда выбраться из глубокого снега и даже ездить по легкому бездорожью.
7 февраля 2018
тихая , устойчивая, хорошее торможение
Плохая ошиповка
хорошее сцепление с дорожным покрытием, как по льду,так и по снегу.
отлично себя ведёт на сухом и на мокром асфальте, очень доволен этими шинами
7 февраля 2018
Низкий уровень шума, плавность хода, цена.
Уступают по характеристикам шинам Континенталь айс контакт 2, но это и другой класс, поэтому за управляемость 4.
Купил шины осенью 2017.За время эксплуатации не подводили.Нареканий к шинам нет.Гребёт по снегу, льду и грязи одинаково хорошо.Хорошее торможение на любом покрытии.Проблем с колеей не возникает, вылазит и не стаскивает.По износостойкости покажет время но пока ставлю отлично, т.к. шипы на месте.
6 февраля 2018
Недавно купила автошины Gislaved 175/65 R14 86T NF 200 XL Шины хорошо себя показали
-Шины дорогу держат хорошо
-Тихие и комфортные-
-Торможение отличное
нет
-Очень довольна своим приобретением
6 февраля 2018
Тихая резина, хорошо держит в гололёд, легко выходит из колеи, прекрасно тормозит(даже при экстренном торможении)
Не обнаружено
Приобрел данную резину в начале ноября, обкатал, как положено 500-800км и почувствовал все прелести новой резины. Покупкой очень доволен!
6 февраля 2018
Тихие
Острые шипы
Приемлемая цена
Пока нет
Шины Gislaved Nord Frost 200 ID 175/70 R13 производства Россия. На этикетке указано, что произведены концерном «Континенталь АГ».Были установлены на автомобиль ВАЗ 2109. По сравнению с моими предыдущими шинами, Gislaved Nord Frost 200 ID отличается тем, что шума шипов практически не слышно, хотя я насчитал аж 90 штук на колесе. Шипы очень острые на ощупь в форме трехгранной пирамиды. Лед режут как лезвия. Отличная управляемость как на укатанном снежном покрове, так и на свежевыпавшем снегу. Поначалу были опасения, что из-за ассиметричного рисунка шина будет зарываться в снег, но первые же поездки на природу добавили уверенности. Проходимость на высоте. Отличные тормозные качества шин. АБС на машине нет, но колеса в юз не срывает. Считаю шины Gislaved Nord Frost 200 хорошо сбалансированными в плане безопасности движения и соответственно цена качества!!!! Рекомендую данные шины.