Все товарыШиныАртикул 591915
Все товарыШиныАртикул 591915

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R17 106R

41 отзыв

Отзывы41 отзыв

16 мая 2019
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д
цена
5 февраля 2019
1. В первый сезон она и правда малошумная... 2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
Почти всё
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит). На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм. Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить. PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км PS2: Смотрите фото
26 января 2019
Достоинство - отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой "липучки"
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
29 декабря 2018
- хорошо гребут по рыхлому снегу - нормально цепляются за гололед - по сухому асфальту очень комфортно - если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет - по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось - машина стала менее валкая - по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише - колея не чувствуется - снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17. В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.
22 декабря 2018
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
Немного боковина слабоватой кажется...
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
6 декабря 2018
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
2 декабря 2018
Через год две шины пошли винтом
12 октября 2018
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.

Написать свой

Написать свой отзыв

Оцените товар
Достоинства, плюсы
Недостатки и недочеты
Итоговый комментарий
спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте

Гарантия и возврат

Гарантия на Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R17 106R— 6 месяцев. Обслуживание в фирменных и авторизованных центрах Nokian.

14 дней — возврат исправного товара в полной комплектации.
Мы вернем ваши деньги, если товар вас просто не устроит. Причины не важны. Приносите как новый — вернем деньги.
два пункта выдачи
в Москве
0

Войти с паролем

+7
Восстановить пароль
Введите телефон в первую строку и нажмите «Восстановить пароль»

Больше нет!

Вы положили в корзину все возможное количество!

Москва

Выберите ваш город

НовосибирскИркутскКрасноярскЕкатеринбург


Самовывоз и доставка работают!