Отзывы76 отзывов
7 октября 2019
держание дороги. проходимость. грязь и снег для нее пофиг.ю
две зимы и три или четыре самореза поймала. шипы процентов по 30-40 выпало.
Тойота камри. экспуатация Москва и область. 215\\65\\16. за две зимы не разу не застрял! камри становиться выше как паркетник. на любой бардюр без опаски .
опять буду брать тоже такую же. езда в основном по городу асфальт .
6 октября 2019
Отличная зимняя резина
20 сентября 2019
Mazda CX-5 колеса 225/55/19. Резина мягкая, очень цепкая. По любой поверхности идет уверенно: асфальт, лед, мокрый снег, заснеженная трасса, без разницы. Высокий протектор и лишний ряд шипов обеспечивает отличную проходимость по глубокому снегу. Машина едет в снегу практически по пороги. За прошлый зимний сезон не выпал ни один шип!
Цена.
Резину можно рекомендовать к эксплуатации однозначно!
Дополнение от 20.09.2019г.:
Отъездил на резине 4 сезона, ни разу нигде не застрял, все что говорил изначально, подтверждаю. Резина цепкая, обеспечивает короткий тормозной путь, зимнюю дорогу держит, что по сугробам, что по трассе, везде супер! Износостойкость резины меня вообще очень радует, протектор в отличном состоянии, шипов вылетело очень мало, отслужит еще минимум 3 сезона!
18 сентября 2019
Самая лучшая для Российской зимы
10 сентября 2019
Заслуженный бренд и уходящее качество.
Из 4-х шин 2-ве шины с плохой развеской. При балансировке видно. Ощущение: уже повело корт. При вращении на стенде видно биение по протектору. При езде это будет выглядеть как колесо с восьмеркой! И на большой скорости машина будет подпрыгивать. Не говорю о ощущениях когда сидишь за рулём. Руль будет дергаться и Вы будете "кайфовать" от вождения.
Ждал от этой марки шин более лучшего качества, а не 50/50! Это уже ближе к Китаю. При этом шина стоит не малых денег.
26 августа 2019
Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)
Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена
Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
Итак использую резину уже 5 лет, дико живучая, 80% шипов на месте, хотя езжу на покатушки и люблю дать угла)))
6 июня 2019
- хорошо тормозит на льду
- очень шумная, ранее ездил на липучке Continental. Шум при смене резины на Nokian, по ощущениям, в салоне вырос на 50%. Запланировал доп.расходы на шумоизоляцию :(
- хуже стала тормозить зимой на асфальте по сравнению с липучкой Continental (по ощущениями, на 10-15% хуже)
- поцарапал на даче плитку шипами
- не с первого раза балансировалась (это проблема всех шиповок)
- говорят, что шипованная резина плохо сказывается на подвеске, т.к. вибрация идет
- говорят, что расход топлива у шипованной выше, чем на липучках
Признаю, что допустил ошибку в выборе данной резины. Сама резина может и хорошая, но не для моих условий эксплуатации. Т.к. езжу я 90% времени в Москве, то поэтому надо было брать липучку, дороги у нас поливают почти все время - в результате мокрый асфальт зимой.
Хотя, и в Москве, особенно, в раннее утро бывают наледи, каши на асфальте. И, если меня шипованная резина спасет хотя бы 1 раз, то она себя уже на 100% оправдает.
3 июня 2019
Предсказуемо управляется, 140-150 на трассе держится уверенно, не "рыскает".
Сцепление на льду отличное, не сваливается в поворотах.
Колею вообще не замечает
Тихая
Не заметил
Эксплуатировал зимой 18/19 в городских условиях на Рено Дастер 4х4
18 апреля 2019
Хорошо держит дорогу, выдерживает удары, шипы работают отлично, изнашиваются равномерно
Есть шум при движении
Купил для HONDA-CRV в 2015году работают отлично есть потери шипов но не кретично покупкой доволен.
18 апреля 2019
Управляемость, надежность,
Шумность
Отлично держат дорогу
17 апреля 2019
Машина на этих шинах очень устойчива, отлично держит дорогу. Шипы сидят прочно, за 4 сезона потерял всего 3-4 шипа с каждой резины.
Недостатков нет
Покупал в 2015 году, отъездил на этой резине уже четыре сезона. Считаю, что резина, особенно зимняя - это не тот товар, на котором имеет смысл экономить. Машина на этих шинах очень устойчива, отлично держит дорогу. Шипы сидят прочно - за 4 сезона потерял всего лишь 3-4 шипика с каждой резины, не больше. Рекомендую.
17 апреля 2019
Покупал в 2016 году на свой x3 f25 2д, эксплуатация 50% город 50% трасса.
В городе сложно найти недостатки у резины, на трассе так же уверенно ведет себя как при перестроениях в снежной колее так и на льду никакого скольжения, тормозит отлично. А вот в снежной каше чувствует себя не очень, если под ней нет асфальта.
За 2 сезона потеря шипов по на 3 покрышках до 2-3 штук, на одной все на месте были.
Дальнейшее наблюдение не возможно, так как автомобиль продал на этих колесах.
Шумит, понятно что шипы виноваты, слышно гул, даже не гул а "завывание" на скорости 70-90 км/x, дальше уже ветер сильнее слышно.
Зимой только на шипах от Nokian, хорошая резина. Отцу на х3 предыдущего поколения Е83 брал Бриджстоун Близак какой-то на шипах, за 4 сезона шипов осталось 20% при пробеге ~40тысяч километров.
11 апреля 2019
Уже две зимы эксплуатирую эту резину в размере 265/75/17. За 20т.км износа практически нет, как и шума, шипы и шашечки на месте. По снегу и льду держит превосходно, бордюры и сугробы съедает на раз-борта крепкие.
10 апреля 2019
Уверенность за рулём и в сильный снегопад и в дождь со снегом, машина очень предсказуемо себя ведет, что очень нравится
Очень хорошая резина!
8 апреля 2019
Хорошая резина. Отлично держит дорогу, и на сухой и на мокрой трассе, легко выползает из 10 сантиметровой колеи. После 2000 км значительно снизился шум.
За 3 месяца эксплуатации выпал один шип.
Дороговато, но денег своих стоит
5 апреля 2019
вполне хорошая шипованная шина. для снежного подмосковья самое то. хорошая управляемость на льду и прикатанном снегу.
шумная, как и любая шипованная резина
1 апреля 2019
супер проходимость в снегу,на льду цепляется очень хорошо
нет
отличная резина
31 марта 2019
Откатал на Hakkapeliita 8 SUV два зимних сезона (автомобиль - мой транспорт в 95% случаев). Автомобиль Hyundai Creta 2.0 4WD. Вожу активно, резину специально не берегу (в разумных пределах). За два сезона - не потерян ни единый шип! Буквально - 100% шипов на месте.
За два года ни разу не проколол шину.
Управляемость для зимних шин оценил на 5, но по сравнению с летними - конечно же проигрывают.
Единственное, к чему можно придраться - это шум, который, конечно, заметно выше, чем у летних шин. Но, увы, любые шипованные покрышки шумят...
В протекторе любят застревать камешки, при сезонной смене колес выковыриваю добрых несколько десятков со всех колес :)
Эксплуатирую покрышки в типоразмере 215/60 R17.
Очень доволен! Всем советую.
ОБЯЗАТЕЛЬНО проходите обкатку после покупки. Производитель рекомендует первые 800-1000 км резко не разгоняться, резко не тормозить, поворачивать на возможно более низкой скорости и по возможно большему радиусу, не ездить быстрее 70 км/ч.
Я в таком режиме проехал первые 1500 км в первый год, и первые 500 км во второй год после лета.
До этой модели ездил на Nokian Nordman 4 - спустя два сезона было -15% шипов, после 5 сезонов -45%, увы. Один протокол гвоздем, но колесо спускало медленно, за неделю-две (плотно сел).
21 марта 2019
Управляемость и торможение. До нее ездил на мишлен икс айс норт и норт 2, в сравнении с ними хака на сухом асфальте и в плюс и в минус тормозит лучше. И опять же в сравнении с мишлен за первый сезон шипы все остались на месте
Нет
Берите смело! Лучше может быть только хака 9
13 марта 2019
Управляемость отличная ,что на асфальте, что на снегу, за сезон в городе не один шип не вылетел.
Чуть шумновата на асфальте.
3 марта 2019
Безопасность и уверенность на зимней дороге
Шумновата (но это удел всех шипованых)
Был опыт вождения автомобилей на резине различных производителей топовых сегментов (безопасность превыше всего, поэтому резина всегда только лучшая), в следствии чего был сделан вывод хочешь без проблем ездить зимой меняешь стиль и покупаешь Nokian. Крайнюю зиму решил попробовать увеличить профиль с 60 на 65 suv(колея и неочищенные дворы) - доволен как слон. Резина ведёт себя предсказуемо и уверенно как на льду, ледяной колее (передний привод), глубокий снег вообще сказка (в сравнении с "мишей" небо и земля), главное аккуратно на мокром асфальте и льду с водой (при около нулевой температуре) шипы держит крепко, если пройти правильную обкатку! В целом: на данный момент лучше резины (для моих потребностей) просто не существует.
28 февраля 2019
Надёжные в пути
Нет
Шестая зима на NOKIAN-полет отличный! В данный момент тестирую suv8, пробег за 87 тыс.(осень-зима-весна) , ведет себя по прежнему предсказуемо, помимо 2-3отсутствующих шипов на каждом балоне все остальные и ныне там. По уровню шума- его просто нет! На охоте, при движении по полям разбалансировки не происходит, резина винтом ни разу не пошла- проверяю при переобувке. Резина достоина похвалы.
26 февраля 2019
Купил одновременно с машиной (Рено Логан 1.4 Аутентик без АБС, и вообще без всего), отъездил 5 зим, сдал авто на них в трейд-ин, сказали "...шины еще побегают")))) Пережили новый автомобиль...
Говорят, что шумная, но в моем случае непринципиально (читай незаметно). На Камрюхе стояла 7 хакка, она заметно тише.
Машина бралась для работы, пробег > 100 км в день, ежедневно, по снегу, грязи, льду, асфальту (мокрому, сухому). Шипы живы все (ну может пара выпала, я специально не считал, навскидку все). Общий пробег за 5 зим - около 80 000 км. Скорость, в принципе, не больше 90 км/ч. В таком режиме эти шины способны прожить с автомобилем всю жизнь.
25 февраля 2019
В общем мне нравится, на зиму предпочитаю брать только Nokian. В прошлую зиму не подвела ни разу, правда машина на полном приводе, в среднем пробег за сезон 12-15ткм. В сочетании с полным приводом кроссоверов и мощным двигателем чувствуется уверенность на дороге. Хотя не надо забывать что лучше держать скорость в соответствии с погодными условиями. На данный момент по шипам в среднем нет 2-3 на колесо пробег на резине более 40ткм. Из плюсов внутренняя часть резины на задних колесах практически не изнашивается хотя на Х3 они стоят домиком. Расширенной гарантией пока не пользовался сказать нечего.
Цена только цена. Многие ругают управляемость в моем случае не замечено проблем.
К шумности зимней шипованной резины быстро привыкаешь хотя это индивидуально многих это раздражает, правда это зависит от многих факторов даже от шумоизоляции авто. Я не пожалел о своем выборе.
24 февраля 2019
Зацеп на льду, плотному снегу, и как не странно асфальте. Хватает очень на долго, шипы вырвать очень тяжело, даже при агрессивной манере езды по асфальту.
Тихая, относительно хакка 5 сув и хакка 7. Если там я бы поставил 3 из 5 то 8 ка точно 4 из 5 баллов.
Нет.
Поставил на LC prado 150. R18 По сравнению с липучками Yokohama, эти на голову лучше. Те держали только на снегу, на льду вообще никак, кто бы что не говорил, что мол липучки уже не хуже шипов... хуже, еще как хуже.
Nokian hakka 5 suv была у меня ранее. Прошла около 80 тыс км и ни единого шипа не выпало! В 8ке я тоже не сомневаюсь.
Была еще хакка 7 (не suv) вот там шипы не очень крепко сидят.
Мне этой резины хватает на 100 тыс км или около 6 зим. Поэтому цена в общем то оправдана.
Вся эта резина была сделана в РФ, что я недостатком не считаю.
Для Сибири само то.
23 февраля 2019
Хорошо держит дорогу
нет
отличная зимняя резина
21 февраля 2019
Цена и условия гарантии!
Недостатков не выявил!
Сочетание цена-качество,зимняя резина в прямом смысле того слова! Резина прошипована на мой взгляд на максимальное количество шипов, что является огромным плюсом и в снегу и на льду, как небольшой недостаток шумн, но в сравнении с Мишлен гораздо тише!
21 февраля 2019
По сравнению с фрикционной резиной более послушна на дороге в сложных условиях. Снег, каша на дороге и подобное. Приятно удивила, выгребает везде, даже из больших сугробов, где на фрикционной пришлось бы точно толкать.
Шумновата после 90 км/с
При всех достоинствах все таки есть и у нее предел. Если снег из двух слоев, сверху каша, снизу плотный снег, то закидывало в сторону при выезде из колеи при движении по дворам.
11 февраля 2019
Очень тихая резина, после летних Cordiant Off Road 4x4,в машине просто тишина сначала на 90 км/ч был легкий шелест шипов, через 300 км, пропал. Хорошо держит скорость по прямой, колейности нет! Тормозит чуть хуже летних,
Снег не режет вообще, в каше при повороте под углом 80-90% на скорости 5 км /ч машина едет прямо при вывернутом руле повернуть невозможно. При парковке в снежной каше на маленькой скорости машина не слушается руля совсем!
Шины стояли на Нива Шевроле размерность 215/65R16,проехал на них 1200 км недоволен! Эксплуатировал в Спб + Ленинградская область. Видимо слишком широкие на зиму для Нива Шевроле (всплывает над снегом и снежной кашей) надо ставить на более тяжёлые машины, буду продавать, и покупать 205-195 R 16. Нива Шевроле слишком легкая для этих шин! Ps. (кто ищет мягкую и без шумную резину это то что надо! Ямы и лежачие полицейские реально пропали!!! Берите эти шины если машина весит минимум 1800 кг и будет вам счастье)
8 февраля 2019
управляемость, износостойкость, проходимость, разгон-торможение
шумновата но это изза большого количества шипов, дороговата, присутствует боковой снос
Долго думал брать или нет, цена всетаки выше остальных да и отзывы не очень есть. Все же купил и не пожалел, однозначно эта резина того стоит. Поставил ее на замену липучке нокиан R2, по ощущениям просто земля и небо. Управляется, трогается и тормозит как будто нет зимы, иногда правда когда резко закладываешь в поворот начинает чуть сносить и только тогда вспоминаешь что всетаки не лето. По сугробам до дачи тоже никаких проблем. Колейность тоже держит отлично, для зимней резины. Шум и гул шипов в салоне по началу, казался жутким после липучки, даже при условии отличной шумоизоляции, но потом привыкаешь и не обращаешь внимания. Как по мне проще свыкнуться с шумом от хорошей резины, чем ездить "пенсионерить" и буксовать на тихой. Сейчас езжу второй сезон, при манере езды средне динамичной, привод полный все шипы на месте!!!. Вердикт - это лучшая резина которая у меня была, кто читает негативные отзывы и раздумывает брать или нет, лучше убедитесь сами!
26 января 2019
Уверенное торможение
Управляемость
Шумность резины при выборе волновала мало — в приоритете была безопасность, но своим гулом хакка-8 немного удивила. Впрочем, как и пишут многие, шуметь она стала меньше после некоторого пробега. На данный момент проездил на данной резине полсезона, испытал её во всем спектре зимней погоды от каши и слякоти, гололёда и до морозов со свежевыпавшим снегом. Резиной очень разочарован, ожидаемой уверенности в поведении авто не получил — хакка хорошо себя показала только в торможении, а на разгоне, как ни странно, цепляться за дорогу совершенно не приспособлена. Но больше расстроила управляемость — начало сноса очень раннее, что будет при экстренной смене траектории даже представить сложно, а проверять — страшно. Тут, правда, отмечу и достоинство: сносит прогнозируемо и переход в скольжение происходит плавно, вернуть машину на траекторию возможно. Выезд из колеи крайне неуверенный, оказавшись на разном покрытии, колёса ведут себя непредсказуемо, создавая опасность заноса (на полном приводе, если что, шестую зиму), нащупав под снегом малейшую колею, 8-ка стремится поддаться ей и делает это грубо, рулём корректировать бесполезно. До этого ездил на немецкой резине на букву "К", к ней при первой же возможности и вернусь.
8 января 2019
Шины от достойного производителя, прекрасно ведут себя по укатанному снегу и ледяной поверхности в разумных пределах.
Цена, а также гул от шипов на любой скорости, но при хорошей шумоизоляции это не проблема, на малой скорости , при движении по снежной каше с реагентами протектор залепляется и торможение на скорости 30 км/ч практически невозможно. Аквапланирование при попадании в лужу на скорости до 120 гарантированно!
Шины в размере 265 60 18 установлены на Jeep Grand Cherokee WK2. Из-за невозможности торможения на снежной каше, были скинуты и поменяны на фрикционные шины другого бренда с продольными канавками для отвода всякого г... из пятна контакта. Шины больше подходят для движения по трассам с укатанным снегом и льдом, но не для больших городов.О прочности и износостойкости судить не могу, так как использовал не долго. Всем удачи в выборе!
1 января 2019
Третий сезон, и ещё ни один шип не вылетел!
Там где люди на зимней буксуют, я еду вполне нормально, словно по асфальту.
Специально сорваться в занос у меня пока не получилось.
пока не обнаружил
Покупал их не раздумывая, как самую дорогую на тот момент в салоне вместе с новой машиной, так как до этого ездил на резине Hakkapeliitta 7 почти 2 сезона, и был от неё в восторге.
Эта на том же уровне. Не ищите дешевой замены, что бы зимой не жалеть!
25 декабря 2018
R17 SUV- второй комплект, претензий по шуму, торможению и т.д. нет, от слова совсем нет.
После 2-х лет ведут себя чуть хуже чем в первые года, но это зависит от хранения. R16-не SUV - первый комплект, второй сезон, ощущения те же, что и на R17.
Дорого!
Использую в области и городе. Если финансы позволяют берите, не пожалеете.
11 декабря 2018
Достойный бренд. Дизайн протектора узнаваем) Гарантия хака от разрывов, порезов и т.п. Управляемость.
Не настолько тихая как ожидалось.
Пока доволен выбором.
17 ноября 2018
Шины хорошие, качественные
немного шумноваты
Пока еще снег не выпал, нет впечатлений
10 ноября 2018
Отлично держит дорогу.
Пока не обнаружил
Отличные шины для нашей зимы. Финны знают что такое настоящая зима.
31 октября 2018
отличная управляемость на дороге , очень долговечны
нет
215/65/103Т купила для VW Tiguan, не сомневаюсь в своем выборе, так как, раньше брала для другого кроссовера и все было прекрасно. На предыдущих накатала очень много километража, все шипы остались на месте. На скользкой дороге чувствовала себя очень уверено. Читала, что кому-то кажется, что они шумные, мне так не показалось, вообще не замечала.
26 октября 2018
Долго думал о достоинствах и реально похвастаться нечем
Очень шумная, цена завышена
Купил резину новую на новый Outback, 2,5, 2016г. Не могу сказать что авто с гипершумоизоляцией, но гул стоял в машине такой ужасный, что даже ездил к Дилеру - думал где то развалился подшипник. Какой-то супер управляемости, торможения я не обнаружил. До этого ездил на липучке Накка R2 - гораздо комфортнее резина, а недостатки такие же и забивается снегом... и ведет себя также. До этого была Накка 5 - совсем другая песня... Думается с каждым годом выдумки больше, денег стоит тоже больше, а качество и надежность под вопросом...
19 октября 2018
Долговечность, управляемость, сервис
Шумноватая резина, но для меня это не принципиально при таком держаке
Предыдущая Хаккапеллиита прожила 11 лет, купили на новую машину новую модель. Первые дни зарекомендовала резина отлично. Покатаемся, увидим...
12 октября 2018
Пожалуй единственная резина для северной зимы.
Нет
С середины 90 х годов и по сегодняшний день довелось поездить на шинах практически всех марок, размерностью от 13 до 20 дюймов, более надежной и долговечной резины чем нокиа я не встречал.
8 октября 2018
Хорошая управляемость, низкий уровень шума, расширенная гарантия.
Относительно высокая стоимость.
После Nokian Hakkapeliita 5 чувствуется разница -Hakkapeliita 8 шины более высокого уровня комфорта и управляемости.
3 октября 2018
Хорошо держит дорогу износа стойкая
Нету
Рекомендую
1 октября 2018
Обулся в Nokian 235/55 R18 104T Hakkapeliitta SUV 8 XL.
И могу сказать резина оставила двоякое впечатление.
Температура -10 сухой асфальт резина откровенно плавает, пропадает уверенность в машине, но стоит выехать на участки трассы где укатанный снег или лед как все меняется, появляется чувство, что резина вгрызлась в дорогe и ничто не способно ее оторвать.
Пробег на pимней резине более 8 000.
И могу точно сказать реклама не наврала. в глубоком снегу гребет как гусеницы, на льду держит великолепно.
Один минус на мой взгляд слабовато в поворотах держит, но тут возможно ошибаюсь так как рав4 мой первый кроссовер до этого были только легковые.
29 сентября 2018
Отлично держат дорогу на любом покрытии. Идеально сбалансированная шина
Цена
Дорого, но качество стоит денег.
17 июля 2018
Хорошее сцепление с дорогой.
Резина малошумная, хорошо управляется на снегу по бездорожью и на асфальте.
16 июля 2018
Отлично тащит по каше, хорошо тормозит, не шумит
Высокая цена
Купил на Toyota RAV4, отъездил полный сезон, впечатления только позитивные. Отлично управляется, хорошо тормозит, за зиму не вылетел ни один шип, резина выглядит новой, несмотря на ежедневную эксплуатацию. Стоит, конечно, недёшево, но денег своих однозначно стоит.
22 апреля 2018
Держит не плохо. за зиму вылетел 1 шип из 4 колёс.
надеялся что лучше держать будет. но видимо это близко к пределу
255/55/19 на mercedes ML320 w164. опасался, что повылетают шипы, как тут пишут. прошёл обкатку аккуратно. за зиму вылетел только 1 из всех колёс.
21 марта 2018
Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)
Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена
Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
18 марта 2018
Купил резину размерности 225 55 19 купил в официальном магазине Nokian хакапелита8 СУВ - чуть дороже, но бесплатный шиномонтаж и доставка.
После установки не понял поменяли резину летнюю на шипованую или нет, вообще не слышно в снег, на голом асфальте конечно слышен шелест шипов, но никакого гудения вибрации или ещё чего бы это не было нет, езжу в штатном режиме 60 130. Иногда в поворотах пытаюсь сорвать машину в занос на городской скорости не получается. Резиной доволен
18 марта 2018
название
шум
боковой снос
пробуксовка
шипы в лед не врезаются
13 марта 2018
Достаточно тихая. Хорошая управляемость и торможение на укатанном снегу в морозный погоду.
Цена, плохая управляемость на "соплях" - на каше после применения химреагентов. Так же не уверенный разгон - машину бросает из стороны в сторону (полный привод). АБС срабатывает постоянно, остановить машину трудно. Боковой снос.
Второй сезон. Пожалел что купил. Уйду на Гиславед.
P.S. Катаю пятый сезон. Toyota RAV4. Полный привод. Шипы на месте. Не стёрлись, не вывалились - это плюс.
Минусы всё те же - в каше выбраться из колеи не возможно, боковой снос на каше-соплях в поворотах, плюс не уверенный разгон (каша после хим реагентов) - хоть передний привод, хоть полный подключаешь - машину бросает из стороны в сторону - приходится рулём дорабатывать. Торможение.... приходиться держать солидную дистанцию, как будет тормозить не предсказать - АБС иной раз трещит без умолку и машину не остановить. На твердом укатанном снегу вопросов нет.
В результате довольно-таки не предсказуемая резина.
На мокром (без каши), сухом асфальте вопросов нет.
30 января 2018
Не смотря на то что шины с шипами, они практически безшумны. Шуршание заметно на маленьких скоростях и совсем незначительно. С ростом скорости на асфальте, шелест от шипов практически исчезает. Прекрасно себя чувствует на мокрой дороге. Устойчива. По снегу проблем вообще нет. Протектор улучшает проходимость. Как-то ехал при температуре 0 градусов, не подозревая подвох. Диапазон скоростей был от 60 до 110. Когда приехал домой, ужаснулся: все во льду, и машина и асфальт. Шипы все на месте!
Практически нет. Единственно при первой установке пару колес попросило по 30-35 грамм для балансировки. Возможно от неправильного хранения на складе.
Полностью доволен. Рекомендую не смотря на цену. Оправдывает себя на все 100!
20 марта 2017
Отлично едет и тормозит несмотря на лед/асфальт под колесами. В кашу и снег - весь протектор забивается, потому требовать сверхъестественного - не нужно, нужно голову включать и "не лихачить": вокруг ведь дедушки-подснежники, девочки недавно получившие права, и куча людей смотрящих/звонящих со своих телефонов.
Самая дорогая среди одноклассников.
Хорошая резина. В связи со сменой машины, получилось так, что катаю второй комплект за зиму:
- Субару Форестер 2011 г.в. Размер - 215/65/16
- Субару Форестер 2016 г.в. Размер 225/60/17
Оба-два комплекта хорошо себя показали. Доволен
25 января 2017
Особых нет. Даже не заметил. Обычная, посредственная шина. Нет - есть - все же лучше, чем летняя и шипы на месте.
Не соответствует заявленному уровню.
1. Шум на асфальте. Не верьте, что шина тихая!
2. Даже в неглубокой колее носит из стороны в сторону. Выехать из колеи можно только дико газуя, но может и развернуть.
3. Торможение на снегу и на льду очень неважное. АБС срабатывает даже от 10 км/ч при несильном нажатии на педаль.
4. В снегу замыливается и не гребет.
5. Цена для такого качества.
Шины Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T, производство Россия. Покупка октябрь 2015г для а/м Ford Explorer 5. Эксплуатируются 2 сезон. Езжу не на одной машине, есть с чем сравнивать. Обычная, посредственная шина. Потребительские свойства не соответствуют заявленным. Может и шина неплохая в сравнении с более низкой ценовой категорией. Для себя сделал вывод, что больше Nokian брать не буду.
18 января 2017
рулежка по "сухому" асфальту
отвратительное торможение по снежной каше, авто идет только по колеям выбраться свободно не получается- машины заносит (чуть не разворачивает), машины бросает даже при минимальном снеге на асфальте. Сильный снос и главное НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ СНОС автомобилей на поворотах при укатаном снеге на дороге. Машины - кроссоверы: две audi Q5 R20 и mazda cx5 R19 (2.5 полный привод)
с 2002 года зимой езжу только на Хаке.
Модели 1,4,5
Хака 8 - самый неудачный вариант. Доверился любимой марке взял на авто себе и супруге зимой 15/16. В семье есть СХ7 на Хаке5 2008г практически без шипов - на нем чувствую гораздо увереней. Из Хак рекомендую все кроме Хака 8 - крайне негативное отношение к этой модели. Поставил оценку 2 - только из уважения за "былые "заслуги.
20 ноября 2016
- очень "понятная" и универсальная резина в целом
- управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте
- отсутствие резкого срыва при потере сцепления
- цена
- плохая балансировка
- низкий аккустический комфорт
- быстрый износ на асфальте
- управляемость на прочном и гладком льду
- торможение на рыхлом покрытии
Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа.
Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные).
Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений.
Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый.
Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали).
Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление.
Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C.
Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города.
Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям.
З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.
16 ноября 2016
преимущество над другими чувствуется всегда и везде.
гудят после 130
Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.
11 ноября 2016
Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично
Шумно вата на асфальте, но не критично.
Всем советую
3 ноября 2016
Ездовые характеристики на высоте, это неоспоримо и подтверждается многочисленными тестами и сравнениями.
Акустический комфорт просто вызывает недоумение, цена велика 16500 р. за шт. 265/50/20
Выбирая резину каждый раз читаю отзывы, сравниваю, советуюсь и когда в отзывах видел жалобы на шум шиповонной резины это вызывало у меня улыбку, мол как она может не шуметь, ведь шипы - всегда шумная!!! Но в очередной раз купив шиповонную резину, так сказать премиального класса, был шокирован завыванием и гулом, акустический фон поразил меня!!! Размерность использую 265/50/20 автомобиль Q7. Возможно одна из покрышек имеет заводской дефект и издаёт такие завывания, пока определить это не удалось, позже когда в шиномонтажах спадёт ажиотаж займусь этим вопросом. Пока только 3 балла за завывание, но скажу честно, ездовые свойства на высоте и они неоспоримы.
21 октября 2016
Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.
цена
Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.
24 июля 2016
отличная управляемость и торможение
недостатков нет
отличная зимняя шина ,автомобиль ленд крузер прадо , 2 сезона 6000км все отлично ,до этого была якогама ig 35 якогама -г-но полное не попал в аварию только благодаря счастливой случайности
9 февраля 2016
управляемость в лед и снег
управляемость на сухом асфальте,
цена (см комментарий)
шумность (для шинкованной вполне себе не плохо)
В начале зимы прикупил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Да, дорого, да, может быть не для нашей «недозимы», но уж так решил – долго сомневался по поводу ставить шипы или нет, потом долго думал по поводу того, что же из шипов взять.
В итоге выбор пал на Хаку.
В отличие от конкурентов, Нокиан не заманивает суперслоганами «а теперь и с маслом лимона» … а заманивает отличным качеством и первыми местами в тестах. (но отталкивает ценой =/ ).
По поводу выбора жалел только тогда, когда катался на шипах по голому асфальту. И когда в поворотах, при чуть большем повороте руля, все это невероятное количество шипов шуршало.
Эта резина не для асфальта. Но зато при появлении снега и льда на дороге конкурентов ей НЕТ!!!
Была у меня на субарике резина TOYO 888. Она заставила меня поверить в чудеса на сухом асфальте. Хака же, заставила поверить в те же чудеса, но на зимней дороге.
Повороты резина держит на ура – как по рельсам, вгрызается в дорогу как голодная до льда и снега. При торможении абс чаще срабатывает на сухом асфальте, но оно и понятно – 190 шипов на каждой покрышке делают свое дело.
Выбирался тут было дело с дорог общего пользования в сторону деревни. И знаете, что я Вам хочу сказать?! ГРЕБЕТ!!! ЕДЕТ!!! ВАЛИТ!!!
Да и по заснеженному городу резина на высоте! Дарит незабываемые ощущения глобального превосходства над большей частью потока. А особенно тогда, когда подключается задний мост. И гребет мой туссанчик, нет, ТУССАНИЩЕ, всеми четырьмя колесами на встречу новых приключений. Ну а уж если эти приключения оказываются перед ним оооочень внезапно – так и оттормаживаться резя помогает очень сильно!!!
Итог: резина стОит своих денег, теперь зима в наших краях будет у меня проходить исключительно под эгидой Хаки 8!
П.с.: по парочке апельсинчиков я в каждое из колес таки выдавил. На всякий случай ;)…
18 января 2016
На льду неплохо, тихая.
Снежную кашу ненавидит, на поворотах заносит и сносит на встречку, при заезде в небольшой сугроб, улетел бы в кювет, если б не АБС и полный привод.
Купил Nokian Hakkapeliitta 8 SUV на Уаз Патриот Лимитед 2015, так как стоят хабы и переставил 18 диски на 16, пришлось докупать проставки, нашел за 400 рублей 4 штуки. Колеса, естественно, выдвинулись. Кашу снежную просто ненавидит, пока не включил полный привод, мотыляло из стороны в сторону. На полном по Москве и снегопаду на небольшой скорости доехал до дачи, влетел в наметенный сугроб по дороге, если бы не абс, снесло бы в кювет. На поворотах в каше слегка заносит, но лед и асфальт держит хорошо. По мне не шумит. Для Подмосковья бы брать не стал. Но. У меня Патрик с этого лета, до этого всю жизнь на Волгах, может, просто из-за непривычки так, даже не знаю, но мотыляет. Скоро еду на джиппинг, допишу, хотя в снег на ней ехать неохота, чисто посмотреть, как оно себя поведет. Допишу потом.
10 января 2016
Отличная резина. Поначалу шумновата была, пробежала 1,5 тыщи и явно стала тише. Езжу в Сочи, соотвественно 98% асфальт, а в красную поляну без зимки не пускают. Думаю что липучка на повороте не удержит 2,5 тонную машинку, тем более если идёт снег и все присыпано. Авто LexusGX460. Ни одного шипа не вылетело пока, хотя периодически на обгонах злостно грызу ими асфальт на разгоне) на скорости от 30-40 шум от шипов начал пропадать вовсе. К 2м тысячам вроде ещё тише будет - плсмотрим. Разгонял до 170. Без происшествий)
В тоннеле, на бетонке, на повороте чуть не купил впередиидущий гелик. Вывод: все же не надо забывать что лёд под покрышкой снижает сцепление с асфальтом, какие шипы не воткни!
Однозначно тише семёрки. Кто сомневается, не сомневайтесь. Надо брать. Поднимался по обледенелому подъёму из подземной стоянки - остановился на середине, тронулся и даже никакая электроника не сработала, а каток был "будь здоров". Хакка8 suv реально рулит)
24 декабря 2015
Хорошее сцепление с дорогой на льду и снежном накате.
Неважно тормозит на сухом асфальте. Покрышки отечественного производства грешат неправильной геометрией, проще говоря овальные.
Приобрёл по цене 8400/шт за R17 225/65. До этого был опыт эксплуатации Nokian hakkapeliitta R – хорошая резина, не громкая, с отличным сцеплением на асфальте, из качественных материалов: выдержала ни одну серьезную яму на наших дорогах, при этом ни грыж, ни разрывов, диск под правку, а резине «хоть бы хны»... На новый автомобиль решил довериться проверенной фирме, но взять с шипами. В итоге, смешанные чувства - с одной стороны на льду и снежном накате держит, как влитая, с другой стороны шумная и овальная – при балансировке, после обкатки в 1тыс. км, лично убедился в этом на стенде в РЛД, не критично, но и заметно при детальном рассмотрении. В общем, если соберётесь брать, то ищите финского производства.
29 ноября 2015
Мягкая стабильное поведение на сухом и мокром асфальте укатанный обледенелый снег тормозит хорошо на трассе колею не чувствует при вхождениив в крутой поворот на скользком покрытии и одновременном прибавлении газа прогнозируемый снос наружу в снегу непробывал снега пока мало покупал в вианор шиномонтаж бесплатный резиной очень доволен выбирал хака или конти решил остаться на хакке до этого была хака 5 финка без нареканий надеюсь восьмёрка не разочарует
Недостатков пока нет
11 ноября 2015
резина малошумящая, достойный сервис при покупке и замене резины
дороговато, но безопасность на дороге еще дороже
Заказал на сайте компании shinoexpert.ru зимнюю шипованную резину Nokian Hakappeliitta 8 SUV. В этот же день позвонили по мобильному телефону и уточнили дату доставки шин в магазин на ул. Березовая аллея, д.2а.
В назначенное время оплатил в магазине за 4 зимние резины 28880 руб. (R16, 215, 65) и здесь при магазине по акции БЕСПЛАТНО произвели замену резины. Сработали четко, сервис на высшем уровне. Остался очень доволен. Если бы не акция, то пришлось заплатить порядк 4 тыс. рублей за замену резины.
30 октября 2015
Mazda CX-5 колеса 225/55/19. Резина мягкая, очень цепкая. По любой поверхности идет уверенно: асфальт, лед, мокрый снег, заснеженная трасса, без разницы. Высокий протектор и лишний ряд шипов обеспечивает отличную проходимость по глубокому снегу. Машина едет в снегу практически по пороги. За прошлый зимний сезон не выпал ни один шип!
Цена.
Резину можно рекомендовать к эксплуатации однозначно!
14 апреля 2015
Отличная резина, гул от шипов ощутимо снизился после обкатки, правда, маркеры обкатки стирались не одну, а скорее 2-2.5 ткм, потом терпимо. С середины декабря по апрель прошла около 13 тысяч, износ минимальный. Держит в самых разных условиях, проехал 400 км ночью под ледяным дождем — все прекрасно. В снежной/ледяной колее не супер устойчиво, но жить можно. Шипов за первый сезон ни одного не потерялось, только потерлись немного. Расход адекватный, катится хорошо.
Слегка плывет в ледяной каше, но кто там не плывет? Стоит дороже, чем хотелось бы, но качество вполне оправдывает цену, имхо.
Дорого, но очень даже прилично, следующий зимний комплект возьму такой же или той же линейки.
14 февраля 2015
комфортная, устойчивая, усиленные боковые поверхности
присутствует небольшой шум
Купил комплект новой зимней резины на новую машину. Езжу пока не много, но существенных недостатков не заметил, дорогу держит хорошо. Присутствует небольшой шум на скорости к 80 км/ч и выше, но по словам доставщика и специалиста по доп. оборудованию в салоне - снизится после непродолжительного периода эксплуатации в обычном режиме
31 декабря 2014
тихая, управляемая, прочная, надежная
цена, пожалуй?
Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное "но" -- балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.
26 декабря 2014
По льду как по асфальту!
Тихая!
Крепкая
Дорогая!
Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности.
Авто - Lexus RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно!
Вроде торможу..... а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту - постоянный экстрим!
С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет - однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman - вот там жесть по звуку )
10 декабря 2014
Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.
не любит колею.
Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение - отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере - это нормально.
25 октября 2014
Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне
Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду
22 октября 2014
Пока сложно говорить, начало сезона.
Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч