Отзывы31 отзыв
13 июля 2019
Резина просто великолепная!
Таковых не обнаружено.
Брал эту резину в начале этой зимы на Уаз Патриот 245\\70 R16 .Выбор был большой но продавец в магазине сказал что бери эту не пожалеешь,что в итоге оказалось правдой на 200%.Резина великолепная! На дороге я слышу все но только не звуки от резины.Очень мягкая,дорогу держит любую будь то лёд или заснеженный асфальт.Как то пытался вывести её в управляемый занос и упс получилось с пятого раза.Часто катаюсь в деревню в бане попарится там 2км по полю ехать надо,так вот по снегу 15-25 см. прет как танк.Резиной доволен как на все 100%.
Ну вот пришла пора дополнить отзыв. Данная резина отслужила верой и правдой 7 (семь) зимних сезонов,остаток протектора 30% думал еще на одну зиму потянет да по весне словил яму и вылезла грыжа.Резина отслужила на все 100%.
Не шумные, мягкие, уверенно держат дорогу в плюс и в минус от -2 и ниже.
Наехал на трассе (90км/ч) на свалившийся информационный щит с временными знаками, удар был не слабый, но обошлось без грыж и прочей прелести.
2 шины отбалансировались очень хорошо, две другие тоже достойно.
130 едет каких либо вибраций.
В около нулевую температуру надо быть предельно осторожным - на прямом участке начали шуметь и начало сносить, пришлось сбросить газ и подруливать (ехал около 60).
В этом же месте ехал в обратную сторону. Не хотели тормозить, чуть не въехал впреди ехавшую машину. Температура 0+-2.
Такое было только 1 раз на определенном участке дороги. В остальное время эксплуатации не замечал подобного.
Размерность 235 70 16, постоянный задний с подключаемым передним, нет абс и прочих помощников. СПб.
Долго выбирал между шипами и фрикционной резиной, так как использую в основном задний привод.
В итоге взял данную модель, ориентируясь на соотношение цена/качество(отзывы). За зиму передок подключал во дворах да на перекрестках - там где укатано, и шины вели себя более чем предсказуемо, с присутствием небольшого сноса корпуса при торможении по льду.
До этого стояла шипованная резина Cooper шипованная, но практически без шипов.
Проехал с ноября `18 по май `19 около 3500 км, износ не заметен, не более 10%.
Резиной доволен. Для города и кольцевой в самый раз.
Износостойкость, не шумная, отлично подходит для снега.
Нету
Отличная резина. Пользуюсь ей уже 4 сезона и судя по износу еще хватит на столько же. Пробег от 15 до 20 т. км зимой. По снегу гребет офигенно. На льду ведет себя предсказуемо. Рекомендую.
- отличное сцепление на укатанном снегу/слякоти/шуге
- отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
- прекрасное торможение на вышеописанных покрытиях
- аквапланирования не замечено, даже на скорости
- на льду не шипы конечно, но очень адекватно
- очень комфортная, но при этом не валкая
- далеко не самая шумная
- учитывая мой опыт нешипованной резины, таковых нет
Проехал 20000км. Резиной доволен на 300%. Получил больше, чем ожидал.
По нешиповкам для внедорожников/кроссоверов имею следующий опыт: Bridgestone Blizzak DM-V1, Dunlop Grandtrek SJ6.
Долго выбирал резину для SGVN. Собирался брать снова Bridgestone Blizzak DM-V1, но в моем размере 225/75r16 они были аж 2011 года выпуска только. Тогда наткнулся на Ханкук. Отзывов было немного, но все положительные. Я все же колебался, пока не появился отзыв dognose.
Сравнивать буду с Бриджем, тк Данлоп полное барахло (подозреваю, что его хвалят те, кто никогда не ездил на бридже, а на ханкуке и подавно)
Первое, что поразило в Ханкуках, это то, как они тормозят. До этого я думал Бриджи ДМ-В1 хорошо тормозили, но эти лучше. Не важно что под колесами мокрый ли, или сухой асфальт, снежная каша или укатанный плотный снег.
Учитывая мягкость резины, на моем профиле ожидал валкости, но в сравнении с летним Бриджом на 70 профиле эта резина просто спорт, хотя и значительно более комфортна. У повороты входит уверенней и на асфальте и на снегу. Видимо тут играет роль больший индекс скорости у Ханкука.
Единственно чем проигрывают Бриджу, это торможение и поведение на льду. Тут Бриджу вообще из нешипованной резины равных нет. Но все реакции авто предсказуемы и не вызывают паники.
По поводу оффроуда: на раскисшем осеннем поле гребли уверенно, не хуже атэшки, хотя из колеи выбиралась плохо.
Гонял на этой резине в Беларусь и Карелию - не подвела ни разу.
По пятибальной шкале на разном покрытии я бы поставил следующие оценки:
Асфальт сухой - 5
Асфальт мокрый - 5
Снежная каша/шуга/слякоть - 5
Укатанный снег - 5
Лед - 4- (5 это только шипы, 4 это бридж)
Оффроуд - 4 с минусом (5 это мтэшка)
Кстати эта резина еще бывает продается под другим названием - Hankook Nordik IS. Эта таже резина, только для скандинавского рынка. Отличается дизайном боковины и названием. Узнавал у представительства в Москве.
Цена, качество, низкий уровень шума, мягкость на неровностях.
пока не выявлено
Доволен что выбрал именно ее. Использую на Тойота прадо 150. Управляемость и торможение отлично по всем покрытиям, ну по льду с умом надо конечно. уровень шума довольно низкий, никакого гула на любых скоростях нет. резина мягкая и цепкая одновременно. все стыки и дефекты проходит очень хорошо, тормозит отлично!
особое удовольствие на ней ездить по заснеженной дороге- прет ка как танк! На скользком покрытии предсказуемо несет при резком торможении, при перестроении такого не заметил. износа не заметил. Однозначно рекомендую!
.Очень довольны на другую машину брали такие же в 2014 году,ни капельки не пожалели,Не шумные,отличная сцепкость на дороге,ездием по области, управляемость на 5 "+"
Нет
Буду и дальнейшем всегда пользоваться только этой фирмой
Отличается безшумностью дорогу держит хорошо рекомендую
Не обнаружил
Высокие качества за свою цену
Отличное разгоняется и тормозит.
Не шипы - тихая на любых скоростях.
Не выявил пока
Брал на свою Кия Спортедж в сентябре 2011 года.
Итого сейчас будет 8 сезон (6 дней по Москве и один выходной в МО г.Истра)
На авто прошел 135370 км. За 7 зим выходит примерно 62000 км.
до метки 1-1,5 мм осталось. Эту зиму еще отъезжу.
Фото прикреплю чуть позже (на даче хоронится)