Отзывы14 отзывов
24 марта 2019
Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г)
откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км
остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться!
В общем шинами очень доволен
- Очень тихая и комфортная резина, мягкая
- Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром
- Отлично отбалансировалась
- Не плохо тормозит по льду
- Резина очень мягкая, управляемость никакая
- Отсюда второй минус: слабая износостойкость
- Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться
- Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.
Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс).
Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси.
Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.
Минимальный шум
Отличное поведение н асфальте
Уверенное поведение на рыхлом снегу
Не онаружено
Лучше предыдущей модели
Реже срабатывает АВS
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто.
Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше.
В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
разве что цена
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19
Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же.
Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона.
Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично.
Машина Audi Q7
Все хорошо!
не обнаружено
При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги.
Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии.
Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.