Отзывы46 отзывов
13 октября 2019
Прочные и малошумные шины.
В ламели зацепляются мелкие камни из-за этого иногда слышно цоканье камня об асфальт.
28 сентября 2019
Боится ям 5000 выбоина итог грыжа
13 сентября 2019
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.
Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова
9 сентября 2019
LX570, дорогу держит хорошо, езжу в основном в городе шума практически нет, что для меня является огромным плюсом.
Может быть дороговата по сравнению с другими моделями
Цена-качество соответствуют.
12 июня 2019
крепкая шина
Очень, ОЧЕНЬ шумная. Это перекрывает всё.
Пользуюсь второй сезон. Очень шумная резина от слова очень. В первый сезон было ещё терпимо, но во второй... Едешь как на взлетающем самолёте. После дороги в 300 км. аж голова гудит
8 июня 2019
Стоит на данный момент на моём авто размер 215 на 50 17 тихая шина жёстковата на неровностях дорогая
30 мая 2019
Очень комфортная,не шумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью. До этого ездил на BFG All Terrain KO2 285/60R18 когда поменял понял на Conti CrossContact LX2 285/60R18 понял что такое комфорт и тишина.
Их за время эксплуатации не обнаружил
На своем ТЛК 200 по работе приходится очень часто ездить в районы где совсем нет асфальтового покрытия или оно оставляет желать лучшего, шина показывает результаты очень достойные. Первое, что сразу же ощутилось после выезда на бездорожье, это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для ТЛК 200 с усиленной подвеской, это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Рекомендую.
28 мая 2019
Пока не выявил
За свой долгий стаж вождения купил шину этой марки первый раз, до этого перепробовал много производителей и моделей, но без хвастовства эта самая лучшая держит дорогу на ура, шума почти нет, короче резина стоит своих денег. Берите не пожалеете.
13 мая 2019
Управляемость отличная проходимость
нет
Управляемость отличная проходимость, аквапланирование тоже 5+
26 апреля 2019
поставил на дастер, все норм! Посмотрим через год)допишу!
16 апреля 2019
Отличная рулежка и держак на трассе, мягкая, совсем не шумная
Пока не обнаружены, дальше время и пробеги покажут
Пересел с мишки на эту модель Континенталь. Подкупила цена и я немного сомневался перед покупкой. Уже через пару недель мне было с чем сравнивать. Нужна была крепкая, тихая шина для города, трассы и слабых съездов на бездорожье. Протестил ее во всех своих режимах езды. Ждал только дождя в своем регионе. И вот хорошенький ливень и куча луж. Аквапланирование гасит на ура, торможение отличное, при рулежке держит как вкопанная.
Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают.
Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.
15 апреля 2019
Действительно мягкий ход, хорошо рулятся, и в салоне эти шины действительно не слышно.
Не обнаружила
Перед покупкой спросила совета у знающих людей. География моих поездок: город 80%, загород 20%. Мне хотелось, чтобы шины были именно такими, чтобы мягкий ход был по асфальту и чтобы грунтовок не особо можно было бояться. Друзья рекомендовали эту модель. Сказали, что шины хороши и на асфальте и на легком бездорожье. Езжу на этих шинах почти месяц и пока все сходится: как по словам друзей, так и по отзывам, которые здесь написаны. Да и продавец, получается, тоже не приукрашивал. Первое, на что обратила внимание – отсутствие шума, хотя протектор выглядит зубастее, чем у моих предыдущих шин. Кто-то из знакомых говорил, что когда такой протектор, шина должна шуметь. Удивительно, но эта не шумит. Единственная раздражающая мелочь – после грунтовки камешки застревают в шине немного. Но это наверное нормально для такого протектора (так друзья говорят). В общем и целом очень этими шинами довольна.
22 марта 2019
Плавность хода
Тихая
Управляемость на уровне
Протектор забивается камнями
Боковины просто никакие
Дорогая
Купили отцу на икстрейл, до этого он 5 лет отъездил на мишке, и можно было бы еще сезон поездить, но решили все таки взять новую. Ездит он мало и аккуратно, но не помогло. Шишки на двух колесах через 2 месяца. Лютое дно
По всем остальным параметрам резина нормальная, но нафиг она такая не нужна.
5 ноября 2018
215/65 r16
Стояла на Duster'e при покупке в октябре 2017. Держит дорогу нормально, о колее иногда задумываюсь. Аквапланинг - при 103-107км./ч. (не раз замечал).
Откатал год. Зимой точно не советую.
Как неустранимый недостаток - постоянно камни d=8-10мм в протекторе.
До этой была чисто зимняя липучка GoodYear UG Ice 2.
Сравнивать не буду, потому что не сравнивается.
Лично эту резину отношу к межсезонке (и весьма средненького качества). А не летнюю + на краткий период поднятся в горы к снегам.
Ещё раз убедился в простом правиле (кто не может купить премиум, как я):
*для лета нужно брать летние шины из разряда крепких середнячков.
*для зимы - чуть выше крепкого середнячка.
Рено схитрил: чтобы развязаться от проблемы зимняя/летняя резина ставит эту шину.
Если, кто целенаправлено хочет купить именно ЭТУ резину - не покупайте!
Эта шина копромис: и летом - не летняя, и зимой - дуб, хотя дорогу держит.
Точнее, я бы назвал весенне/осенная - это наиболее точное определение.
С уважением! Виктор.
11 октября 2018
Мягкая покрышка, хорошая курсовая устойчивость
Посредственная проходимость, блоки быстро забиваются грязью.
В целом доволен приобретением
25 сентября 2018
Управляемость, износостойкость.
ИХ НЕТ,кроме стоимости
Стоит на автомобиле ниссан патфайндер размер 255*65 R17 . Резина выше всех похвал.
Покупал резину весной 2015 года сейчас сентябрь 18г. за 3 сезона при пробеге в сезон по 19 000 км ( пробег на них примерно около 57 000 км) остаток протектора примерно 2,5 - 3 мм. но на следующий сезон буду покупать.
Дорогу держит на отлично, мокрый асфальт " аква планирование " не замечает идет как по сухому. Шум на скорости примерно от 150 км/ч - но не критично. Внедорожные качества сильно не проверял - но по грязи думаю не стоит ставить эксперимент ( проходимость зависит от зубастости резины), но по горам абхазии забирался на водопады "резина не по трескалась от езды по реально острым камням горной породы".
Если интересует моё мнение брать её можно и не пожалеете .
4 сентября 2018
Тихая, прекрасно отводит воду из-под пятна контакта, прочная/крепкая боковина, хороший рисунок протектора - по асфальту и по грунту, включая раскисший, едет очень хорошо.
Цена кусается.
Приобретал взамен вышедших из строя аналогичных покрышек предыдущего поколения, установленных еще на заводе-изготовителе. Они ПОЧТИ отходили свой ресурс - планировал доездить летний сезон и, возможно, поездить следующий, но, к несчастью, в темноте влетел к узкую, но глубокую канаву, которую горе-строители оставили посередине дороги, когда ремонтировали ее. В результате - разрыв бокового корда и, как следствие, вся боковина буграми, потеря жесткости покрышки. Здесь уже были отзывы о крайне слабой боковине покрышек предыдущего поколения. Подтверждаю, действительно слабая, что удивительно для резины, предназначенной для кроссоверов.
Судя по заявленным характеристикам, по сравнению с предыдущим поколением, новая шина усилена: слой искусственного шелка (rayon) в зоне протектора заменен на полиэстер, а на боковине 1 слой rayon заменен на 2 слоя полиэстера.
Пока замечаний к эксплуатационным характеристикам нет - боковина жесткая, это чувствуется. Возможно, что-то еще поменяли в рецептуре резины - не выяснял.
Рекомендую, хорошая покрышка.
28 августа 2018
1. Мягкая, глотает неровности на ура.
2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.
3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился.
2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей.
3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
Прошло 2 недели...
За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
18 августа 2018
Тихая, мягкая, очень понравились сцепные свойства на асфальте и на грунтовке.
Не заметил
Впечатление после старых шин просто превосходные, брал с учетом того, что буду выезжать на грунтовку, в лес съездить. Шина оправдала все надежды, плавность хода, хорошо держит дорогу, впечатляет.
16 августа 2018
Низкий уровень шума при движении, очень мягко и комфортно проходит стыки и неровности на дороге, в дождливую погоду отлично с управляемостью . Визуально и на ощупь выглядит качественно.
Не выявил
Пришло время менять шины в следствии усталости старых что стояли (Bridgestone Dueler 697 A/T). Особо большого выбора на мой авто нет, так что пришлось бы брать что была или TOYO с DUNLOP или европейский бренд, но японскае шины хоть и хороши но жестковатые.По отзывам и рекомендациям сосредоточился на Continental ContiCrossContact LX2.
Ну вот,приобрел.Еду,улыбка до ушей,тихо,мягко,появился накат,просто сказка. Что радует ,что на новых шинах TREAD WEAR высокий что не мало важно,что к стати выше чем на старых шинах. Считаю не немаловажным на это обращать внимание при приобретении шин. Рекомендую.
8 августа 2018
Шины тихие, совсем не шумные
Мягкая резина, слабая боковина
Хорошие шины!
Купил Continental Cross Contact LX2 в мае 2018. Шины очень понравились: отлично подходят для долгих поездок на внедорожнике по городу, тихие, уверенно держат авто на мокрой трассе. Одним словом - советую!
13 июля 2018
Обул новую летнюю резину после зимы, машину стало вести в сторону, решил перепроверить сход развал - регулировка ничего не дала, мастер сказал что скорее всего некачественная резина посоветовал перекинуть местами колеса. ок. перекинул стало вести в противоположенную сторону
Резина выходит с завода уже яйцом по гарантии ничего не поменяли
Удовольствия от вождения мало когда машину ведет в разные стороны
Кроме того резина шумная и ямки совершенно не скрывает
своих денег не стоит, заводской брак, гарантия шлет нафиг
3 июля 2018
1. в меру мягкие,
2. довольно тихие, не смотря на такой протектор,
3. отличная управляемость,
4. в меру универсальные.
5. отлично изготовлены.
иногда из-за протектора застревают камни, но это не критично
Шины установил на Мазду СХ-5, поведение машины после штатных шин значительно улучшилось, машинка стала какой-то упругой на них, отклик на руль четкий, хоть и высота протектора 65%, отличная управляемость, дорогу держат отлично, к мелким дефектам полотна не критичны, другими словами приобретением доволен, без угрызений совести можно советовать к приобретению. По мере эксплуатации постараюсь добавлять отзыв.
2 июля 2018
Очень комфортная, нешумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью.
Пока не обнаружил.
Покупал на Rav-4 в размере 225/65R17.
В штатной комплектации с завода на машине стоял Bridgestone 687, в апреле его поставил, думал лето докатаю, но в июне все же решил поменять на новые шины. Когда меняешь шины с лето на лето реально можно оценить все плюсы и минусы.Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для Rav-4 с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Из общих впечатлений остались только положительные. Рекомендую.
28 июня 2018
Шины очень мягенькие, ямки мягче проходят, в сад ехать стало намного приятней! в сильную грязь пока не зализала.
Немного шумноваты на трассе
Отличная шина для города и поездок на природу
19 июня 2018
Шина Continental Conti Cross Contact LX2 215/65 R16 . К достоинства отнёс бы универсальность этой шины.Что можно суваться в небольшую грязь .Поставил их на SSangYong New Actyon.
Из недостатков это ШУМ. Я удивлён что многие пишут ,что они тихие.Такое впечатление ,что люди ставили их после зиних шипованых шин ,доехали до дому и написали отзывы.Наверное после шипованых они и кажутся тихими, но вот по сравнению с обычными летними ,так сказать асфальтовыми шинами они Шумные.До этого у меня стояли обычные kumho solus kl21.Вот они тихие.А у этого колеса с такими протекторами какая может быть тишина ? Единственное когда они не шумят это на гладком или только что уложеном асфальте. Так что за универсальность этой шины придётся терпеть гул.
Ну и ещё конечно шум дают камушки которые в огромном количестве застревают в протекторах.
7 июня 2018
Не шумная, дорогу держит отлично, по мокрой трассе справляется хорошо. Комфортная, мягкая резина.
недостатки не выявила
.В целом очень довольна резиной.Думала будет шуметь и расход увеличится,но оказалось что очень бесшумная и накат такой,что притормаживать приходится.На сухом асфальте дорогу держит идеально.Но не для серьёзного офф-роуда.
12 мая 2018
Очень комфортная шина.Хорошо показала себя как на сухом,так и на мокром покрытии.Очень тихая.Хорошо отводит воду из пятна контакта.Мелкие неровности практически не ощущаются.Машина как будто приклеена к дороге.
Недостатков не обнаружено.
Это нужно попробовать!!!Для применения (трасса+твердый грунт)очень даже хорошо получилось.Немного напрягает мягкая боковина,видимо нужно будет чаще следить за давлением в шине,но это безусловно сделано для комфортной езды.Пока только плюсы!
8 мая 2018
Шума нет вообще, очень мягкая и комфортная, по мокрому асфальту, всё равно,что по сухому. Едешь с наслаждением!
Даже в легкое бездорожье страшно соваться, моментально забивается.
Приобретал на Ниву, с расчетом 90% асфальт, 10% бездорожье. По асфальту, конечно, резина шикарная, Нива превратилась в более-менее комфортный автомобиль, появился накат, расход немного упал, стыки на асфальте даже не ощущаются. НО... в бездорожье вообще никак, рисунок протектора забивается моментально, так что приходится передвигаться там, где посуше. Хотя, с таким расчетом и выбирал шины, поэтому сожалений никаких нет, т. к. большую часть все-таки передвигаюсь по асфальту, а грунтовка так, до дачи доехать)
27 апреля 2018
Универсальность. И асфальт, и грунтовка, и в межсезонье не надо сразу вставать в очередь на шиномонтаж.
Вообще в Питере были две мягкие зимы, так не переобувался, хотя в гараже лежали зимние колеса на дисках ))).
Почти не прокалывал, хотя год уже за городом живу и по грунтовке и разбитой дороге каждый день.
Да, не подумал сразу написать - они были с усиленной боковиной и нагрузкой - XL
не нашел
235/65 r17, кроссовер.
4 года, 80 000, и еще сезон отходили бы.
Продал с машиной.
Ужасно сожалею, что нет в размерности 235/65 r18 на новую машину.
19 апреля 2018
Низкая шумность, отличная управляемость, уверенность в шинах
Пока не обнаружил
Отличная шина. Размер 225/65 R17 приобретал на Suzuki Grand Vitara. Ожидал, что из-за универсальности рисунка протектора шина будет более шумная, нежели любой другой шоссейный вариант, был приятно ошеломлён, её абсолютно не слышно. Кроме того, рисунок протектора сразу даёт понять, что их можно эксплуатировать не только в условиях асфальта, но и выехать на природу и не переживать.
Перед покупкой, как и, наверное, многие много читал про шины, но, проехав на них, я осознал что все что там написано - не правда, по моим личным ощущениям они гораздо лучше.
10 октября 2017
Шина комфортная, отлично проявляет себя на сухом и мокром асфальте.
Не шумная.
Не заметил.
Поставил на Рав 4 взамен штатных Бриджей. Разница почувствовалась сразу же. Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте. Уверенные маневры при любых скоростях и погодных усливиях. Хорошо показали себя на гравии. Очень тихие и комфортные шины.
Рекомендую всем кто ищет универсальные шины для небольших кроссоверов.
29 мая 2017
У шины действительно очень низкий уровень шумообразования. Отличные сцепные характеристики.
Застревает мелкий щебень в протекторе.
Выбор шины производили из аналогичных шин визуально по рисунку протектора. Протектор был самый обнадеживающий. Покупкой очень довольны. Шины тихие, отлично себя ведут на мокрой дороге, на скорости машина стабильна.
30 апреля 2017
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.
Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
15 апреля 2017
Поставили на Мазду СХ5. По сравнению со штатной Йокохамой 98А - ощутимо жестче, но намного более информативный руль, проще заходить в повороты на скорости, переставка субъективно легче. Глубокий протектор, гребет грязь неплохо. Щебенка застревает, на скорости может выстреливать в арки. После зимней Нокии машина чувствуется более агрессивной, но и выбоины в асфальте чувствуются больше. Т.к. езда агрессивная, на это не обращаю внимание.
То что жесткая, ожидал, и брал ради усиленного корда.
Выбирал между мишленом/нокией/конти. Нокия не понравилась тем что в продаже не найти иностранного производства. Мишлен как то дороговат.
4 августа 2016
Низкий шум, очень мягкая и комфортная, все хорошо с аквапланированием. Едешь - отдыхаешь!
На скоростях за 160кмч немного некомфортно. Колея тоже не её стихия.
Отличная резина! Для города и для плохих дорог - самое оно. Для "немецких автобанов", конечно лучше будет бридж H/T.
12 июня 2016
Комфортно - мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
Под вопросом износостойкость - по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.
18 мая 2016
Комфорт
Точность управления
Резина для российской действительности. Немного потерялась точность управления, но как она разглаживает наши дороги - не передать. Идеальная резина для большого кроссовера для путешествий особенно на дальние дистанции. Поставил на Гранд Витару, раньше стоят бриджстоун, разница небо и земля, была зубодробительная жесткая резина, по ощущениям как для спорткара с хорошей управляемостью для трека, теперь автомобиль для передвижения по земным дорогам... Настоятельно рекомендую тем, кто передвигается не только по центру города...
11 мая 2016
1)Износостойкая
2)Оптимальная жесткость
Нет
Отличная резина -рекомендую.Стоит на Хёндай Санта фэ классик
29 декабря 2015
Мягкая ,не очень дорогая на сегодняшний день
Управляемость
Из-за излишней мягкости не устойчива в поворотах ,на мокрой дороге хуже даже ханкук дина про 23.Шины для размеренной езды по дорогам с плохим покрытием.
17 июня 2015
Неплохо стоит на прямой на сухом асфальте, прилично на грейдере.
Очень посредственно ведет себя под дождем, раннее аквапланирование. когда стал думать, то понял, что огромной ошибкой конструкторов является отсутствие канавок из средней части наружу шины.
В общем, я пожалел, не ожидал от Конти такой подставы на мокрой дороге. А/м Шкода Йети
27 мая 2015
Феноменально комфортная, прочная, не шумная.
Дорогая, редкая, управляемость не её конек, на скоростях выше 140 км\\ч в крутые повороты входить страшновато - кренится.
Феноменально комфортная резина. Размер 225\\65 17, давление 2.2, машина ford kuga.
Позволяет "лететь" по убитому асфальту не менее 100км\\ч не чувствуя никакого дискомфорта, там где даже нивы по обочине плетутся. На предыдущей резине я по этой-же дороге (от Осташкова в сторону Пено) вынужден был ехать со скоростью пешехода, вцепившись двумя руками в руль. Теперь такое ощущение, что на машине стоит пневмо подвеска вместо обычной, ям и неровностей для меня больше не существует :)
Управляемость конечно не самая сильная её сторона, в прочем резина для кроссоверов, а они в принципе не для удовольствия от рулежки созданы.
Поэтому считай ничего не потерял.
До этого на этой машине были: континенталь 4*4 235\\55 17, Hankook Dynapro HP RA23 235\\55 17, гиславед NF100 225\\65 17
29 апреля 2015
Что-то не особо.
Тормозной путь на сухом асфальте. Жесткость.
Не разделяю восторгов по поводу этой резины. Ни о какой мягкости хода говорить не приходится. Торможение по сухому тоже весьма посредственно. 225/65/17. Производство Португалия. Машина Suzuki Grand Vitara. Стаж вождения именно Vitarы 8 лет, могу уже сравнивать ощущения. Может в жару, летом, изменится поведение шин ХЗ. Изменится отпишусь.
24 апреля 2015
Тихая. Стыки асфальта по привычки напрягают зрительно, но на этой шине не чувствуются!!! Укатанный грейдер - просто родная стихия. Хорошее водоотведение.
По сравнению со "спорт" шинами очень мягкая в торможении. Резкие перестроения стало делать страшновато. Любителям газ/тормоз 150км/ч не подойдет.
Шиной довольна!!! После переобувки первые полчаса было страшноватое ощущение будто машина в масло провалилась - мягко, тихо, плавно. На первый план вышел шум двигателя. Это же и является "минусом": для игры в шашечки на МКАДе не взяла бы, торможение вялое, боковая устойчивость не лучше. Для провинции - плохой асфальт, грейдер на дачу, спокойная езда - лучшая!!!! С завода cr-v шел в мишлен latitude sport (для чистого асфальта, ловила аквапланирование, но лучше в скоростных поворотах и торможении).
1) Заставляет быть спокойнее.
2) В условиях сибири с ней не нужно 9мес ездить на зимних (lx20 с таким же рисунком всесезонная)
3) Очень комфортная при размеренной езде по российским реалиям.
4) Отличное водоотведение в сравнению с асфальтовыми, очень тихая и мягкая в сравнению с полным внедорожьем
5) M+S маркировка, хотя на суглинках все же облепляется грязью полностью
7 июля 2014
Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу.
Стоимость.
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел.
После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.
Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
29 апреля 2014
Резина высокого класса для тяжелых машин 4х4. И по трассе красота и можно выехать на природу. По сравнению с другими континенталями реально жестче. То есть можно более менее летать по ямам как на бриджах почти. Но проходит ямы и плохой асфальт мягко.
Шумновата по сравнению с премиум конти. Но оно и понятно.
Ждал под заказ специально LX2, поскольку LX старая модель со своими недостатками. Мои Чешского производства. Не разу не жалею, континентал он и есть континентал.