Отзывы88 отзывов
1 сентября 2019
Не шумит, устойчивость, мягкая, комфортная в управление.
проехал более 60 тыс., минусов не заметил.
Шины брал на автомобиль ВАЗ 2111, езжу спокойно без агрессии, по этому ни чего странного не заметил, дорогу держит хорошо, живущая, столько ям в силу качество наших дорог ловил, ни грыж, ни порезов. Не шумит, тормозит уверенно и надежно как в дождь, так и на сухом асфальте, опять же повторюсь езжу спокойно, в зад переди идущих не жмусь, в поворот 120 км/ч не за летаю.
14 августа 2019
Качество изделия, цена, хорошая управляемость в дождливую погоду
Визжит при входе в поворот на большой скорости
За свои деньги хорошая резина, откатал два сезона, износ минимальный, грыжи отсутсвуют, хорошо балансируется. Резина для плавной и размеренной езды
26 мая 2019
цена
слабая боковина
другая противоположность бриджам ре 002
24 мая 2019
Особо не шумят. Приемлемая цена.
Пока не выявил
Покупал перед дальней поездкой. За пару недель накатали больше 4000 км. Проблем не возникло. Пока всем доволен.
18 апреля 2019
Отличная цена. Довольно не плохая износоустойчивость. Неплохо держат дорогу. Шумность - низкая.
Слабовато показывают себя в ситуации "колея + вода". Но для шоссейной резины это, возможно, так и должно быть.
На свой форестер 2006 года ставил 205/70/15 96T. При сильном ливне в не самой глубокой колее может начаться аквапланирование и при 70-80 км/ч. Езжу не много. За 4 года проехал на них около 25 000 км. Меняю из за того что места прилегания к дискам - ушатались за 4 сезона, но возможно это связано с тем, что последние 2 сезона при монтаже использовался шиномонтажный герметик.
17 января 2019
70000 км на одном комплекте.
22 октября 2018
1) Низкий уровень шума - оказалась тише, чем мягкая зимняя нешипованная резина, которую "докатывал" весной и летом после зимы.
Пока всем доволен
Могу сравнить их только с 2мя резинами:
1) летней Hankook Optimo k415
2) зимней Bridgestone Blizzak VRX
За почти 6 тыс км асфальтированной дороги стерлась на 1 мм (судя по маркерам износа - стерлась цифра 8). При минимуме в 2 мм у меня еще 5 мм, или 30 тыс км.
Поймал уже несколько хороших колдобин - грыжи не появились.
21 сентября 2018
70000 прошла, пока жива
Шлифует на старте, сносит в поворотах. Безопасность на нуле.
Езжу спокойно, трасса 90-110 км\\ч. Купил ее прочитав на яндексе отзывы, но их было мало на тот момент. Возможно как бюджетный вариант кому-то и подойдет, но я категорически призываю отказаться от покупки резины данной модели.
21.09.2018г. Обновлю немного.
Ничего не изменилось, износ где то 50%, только почему-то тут появилось много отзывов с оценкой "5" мне лично странно. Все так же тормозит плохо, даже с 40км\\час при разгоне свистит и шлифует. Все так же не рекомендую даже как бюджетный вариант, у знакомого прокатился на аналогичном авто, но резина КАМА, дак какого черта кама ведет себя адекватнее чем Данлоп???
28 августа 2018
расход, устойчивость корта к ударам, тихая, предсказуемая в любую погоду
не заметил
7 мая 2018
Все нравится, тихая по сравнению со штатным Hankookом
Не заметил
23 апреля 2018
Отличная резина. Для трассы лучше и не надо хэллоине хорошо ходить этим т б
9 марта 2018
Износостойкость,цена.
Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.
Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте - когда до светофора докатываешься - стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь... Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6
5 марта 2018
Износостойкая, на этом плюсы заканчиваются. 185/55 r15 стояла на ладе гранте. Сравниваю с нынешней резиной Пирелли Р1 в размерности 195/50 15.
Резина при балансировке "прыгала" с новья и через 15т.км. Зацепа при активной езде не было.
Шумная и жесткая при любых давлениях(экспереминтировал от 1.8 до 2.2)
Пирелли тише и комфортнее, лучше держит в дождь и по суху при равной цене в 3к.
5 февраля 2018
Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная.
Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.
Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку.
Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат.
Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.
30 ноября 2017
Износоустойчива, проехал 80 тысяч и пара покрышек ещё пройдет тысяч 20. Уровень шума довольно низкий, резина в меру мягкая.
Один большой недостаток, который перекрывает все плюсы: резина ведёт себя на мокрой дороге, как на льду, при скорости 40кмч по влажному асфальту летом, при резком торможении машина скользила более 15 метров, из за чего попал в небольшое дтп. На мокрой дороге эта резина реально опасна.
5 октября 2017
Резина создана для трассы. На любой скорости отлично держит дорогу.
На песке вообще не цепляет. Закапывается за секунды.
Ставил на Nissan Almera Classic 185/65 R15.
30 сентября 2017
- уверенное прохождение луж на скорости
- износостойкость
- ненаправленный рисунок
- никаких грыж-порезов не поймал пока за 2 сезона
- цена.
- большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах ( где-то ниже 20 градусов), т.к. жестковатые.
- колейность
В целом - отличная износостойкая шина! Главное учитывать увеличенную длину тормозного пути во влажную погоду осенью, резко не маневрировать!
9 июня 2017
Крепкая!
Шлифует на старте, сносит на поворотах на влажной дороге, особенно покрытой осенней листвой. При скорости выше 120 стала "колбасить" и бить руль.
Резину повело после скоростной езды по ямам, но ни одной грыжи, ни одного прокола-пореза. Модель неудачная, производство Индонезия - отстой.
6 июня 2017
обычная резина.
Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.
До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и
другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 195\\65 r15
31 мая 2017
Первые впечатления:
1. Цена;
2. Хорошо балансируется;
3. Хорошо держит дорогу на сухом покрытии;
4. Достаточно мягкая.
1. На влажном покрытии немного ухудшаются сцепные характеристики (возможно пока притирается);
2. Шумность.
Итак, резину (свежая - производство конец 2016 года, Индонезия) взял в конце мая. Авто Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15, AT, FWD, 185/60/R14 (спереди 2.2 атм, сзади 2),. По соотношению цена-качество резина вполне меня устраивает (2190 руб. за балон). По первым километрам пробега: дорогу держит хорошо, в колее тоже. На влажном покрытии при резком ускорении бывают небольшие пробуксовки, также при резком торможении стоит быть внимательнее (возможно ещё не притерлась). В повороты входит уверенно. Единственное, из-за мягкости самую малость плавает. Шум есть, но мне это не особо важно, т.к. на ход не влияет (имхо за эту цену вряд ли есть идеальная резина). Резина довольно динамичная, после зимней на скорости 80-90 км/ч едешь, как 50-60 км/ч.
Буду править комент по мере использования.
19 мая 2017
Комфортная езда, дорогу держат, прочные
25 апреля 2017
Отлично держит авто(Пежо Партнёр) в колейных лужах,иной раз кажется,будто по рельсам едешь(испытано на М4 Дон во время дождя переменной интенсивности и колейности,где она имеет место быть).Но вот экстренное торможение на мокром асфальте преподносит сюрпризы:неожиданно "сопливит",приходится использовать "зимнее" торможение.На сухой дороге очень даже хороша.
Тормозить в дождь надо с оглядкой.
Давно использую Dunlop и зимний,и летний.Зимняя липучка "граспик" просто приучает не бояться гололёда и снега в любом виде.Расслабляет.посему при переходе на другого производителя необходимо заново привыкать.Летняя же весьма неплоха,но склизкая при интенсивном торможении в дождь.В общем и целом,этакий крепкий середнячок за разумные деньги.
31 марта 2017
В какие ямы я только не влетал на ней, диск гнется, а шинам хоть бы что.
Вполне норм пролетает лужи
1. Очень шумная. Сменил после зимы и не ощутил разницы в уровне шума.
2. Жесткая
Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.
5 марта 2017
Хорошо катится.
Ооочень шумная!!!! Самая шумная,гул , невозможно ехать.
Ужасная резина. Не берите!!! Гул начинается с 30 км. И после 80 уже не слышно как говорит сосед. Авто Опель астра н.
9 февраля 2017
Цена/качество/изностойкость/надежность
Пробуксовка при энергичном старте.
Проездил три сезона и зимой и летом. Чего она только не видела и где только не бывала. Случалось даже в мороз -15 проехать 850км. с давлением в передних покрышках 1,3)(естественно сугробов на дороге не было) Притереться бортом к бордюру, тоже нормальное дело. В дождь тоже никаких проблем не выявилось, управляемость без изменений, аквапланирования не ловил (но честно говоря на трассе лужи стараюсь объезжать стороной). Ну а про сухую погоду и говорить нечего, на скорость 130 и выше, дорогу держит на ура, в шоссейные повороты и серпантин, можно заходить на полном газу. По истечении трех сезонов продал машину вместе с резиной, с тем расчетом, что комплект походит еще один летний сезон. Продал заводские шины с нового авто, заказал эти... и вам рекомендую!
Живу на юге.
3 октября 2016
Цена
- Быстро изнашивается
- Жутко шумная
- На сухом асфальте визжит при любом торможении, даже не претендующим на резкое. То же самое при старте.
- При ударе - шишка гарнтирована
- На мокром асфальте не тормозит. Вообще. И не стартует. Ощущение в дождь летом, как в гололед зимой.
- При вхождении в поворот неистово сносит, если в жару, то опять же с визгом и скрипом.
Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.
5 августа 2016
Стабильные характеристики в широком диапазоне температур
Достаточно прочная
Нормально балансируется
Доступная цена
Легко уходит в букс и снос даже на сухом асфальте
Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина - Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы - фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая.
Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила.
В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.
26 июля 2016
Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.
На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.
195 / 55 / 15
Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.
25 мая 2016
Цена,Марка,Управляемость на сухом асфальте.
Я живу в Крыму,для гор резина НИКАКАЯ!!!В мокрую погоду управляемость ноль,если вы не дай бог стали на пригорке то нормально без шлифовки асфальта не тронуться, на третей передаче в дождь при разгоне шлифует,хотя авто у меня явно не гоночное(киа сиид универсал).
Сам больше не возьму и другим не рекомендую!!
24 мая 2016
В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.
Не много шумная, но мне не мешает.
Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14.
Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж.
Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства.
Опыт использования месяц.
На данный момент резиной более чем довольна!
На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс.
Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают.
На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают.
В общем, супер.
Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.
20 мая 2016
Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ;-)
мало кто про неё знает и все ведутся на "Хакку Грин"
После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\\70\\14) - весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме "Пенсия". На второй год "Хакка" деформировалась. Хранилась правильно!!! При обращении к официалам о замене брака было отказано - вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная - решил довериться всезнающему All'у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с "Бриджстоуном" - в наличие был один комплект, но кривой. У "Данлопа" тоже не без дефекта - одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, - если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. - плохо! Рисунок очень похож на "Каку Грин", что подтвердило мои предположения, что она будет "тихоня". Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект "Бриджей" с "бесплатным шиномонтажом". Первые впечатления от шин - дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном "Логане" нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной "Хакки Грин". Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе - Рекомендую.
11 мая 2016
Я не специалист, так что все нюансы объективно оценить не могу. При активном использовании в городе не стираются, на дороге машина ведёт себя ровно (в любых летних погодных условиях), подкачка не требуется. Хорошая резина - что ещё можно сказать. 4+ - однозначно.
25 апреля 2016
Мягкая, мелкие неровности дороги просто не замечаешь.
необнаружено
Хорошая мягкая резина, прекрасно держит дорогу и на мокром и на сухом покрытии. По мокрой грунтовке ехать тоже можно, но серьёзных внедорожных качеств от неё ждать не стоит. Износ небольшой, за 2 сезона не больше 25%.
22 апреля 2016
Хорошо балансируется, оптимальное соотношение цена - качество. Великолепно держит дорогу на сухом асфальте. На мокром чуть хуже, но тоже вполне хорошо. Боковина крепкая.
Использовалась один сезон недостатков не выявлено.
175х70 R13
20 апреля 2016
Цена (брал год назад за 2100), малошумность
Занос на поворотах, на мокром асфальте не тормозит!!! Начинает скользить, срабатывает АБС.
На прямой сухой дороге нормально идет, не шумит, нормально балансировалась, за год грыж нет, износ минимальный, по лужам идет нормально. НО!!!!!! Не ожидал от довольно известного производителя такого качества в плане торможения:-(
Стандартная КАМА тормозила гораздо лучше.
Не советую брать, разочаровался.
На мой взгляд, шина должна обеспечивать надежную остановку авто. Эта - нет.
18 апреля 2016
Мягкость, хорошее сцепление.
Не обнаружил.
Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1.
Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег - больше 80-90 – все ок. В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо).
Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей)
Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» - цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая.
Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется!
Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств. Кто сомневается брать или не брать - однозначно брать, не пожалеете!
11 апреля 2016
тихие,в протекторе не застревают камушки
дрифтуют,отвратительное торможение!
175/70/13
после летних Кама Евро,пока только положительные эмоции!На улице -2+5,торможение на сухом асфальте четкое,не плывет в поворотах!в Шинке при замене резины услышал от работника фразу что Качество типа среднее.Да,произведены мои шины в Индонезии,поглядим!Я и не гнался за дороговизной,думаю что как Соотношение цена-качество данная резина самое то!
PS.Слабое торможение на сухом асфальте,трогаешься почти всегда с пробуксовкой!
Разочарован!
4 апреля 2016
Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.
Визг шин, уходит в контролируемый занос.
В целом шинами доволен, Цена хороша, 195\\55 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 км\\час лужи не замечаешь.
Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же.
Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку.
В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40км\\ч в резком повороте не стоит выжимать.
Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной.
На дальняке 170 км\\ч держит уверенно, расход бензина отличный.
Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет.
Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов.
Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту - рекомендую!
Цена \\ качество = 5.
2 марта 2016
Цена, бренд, умеренная мягкость, управляемость в дождь, прохождение колеи, управляемость на скоростях выше 120км/ч
На влажной дороге управляемость отличная, но малейшая лужа - ловят акваплан. По грязи/каше/глине/мокрой траве - адский букс; плохо налазят на диски :О
205/60/16, Индонезия, откатал один сезон, стоит на MB W210 E280 Avantgarde. В целом - резина очень хорошая, а за свои деньги - просто вне конкуренции. Управляемость на высоких скоростях отличная, колейность на трассе хавает на раз-два. Вроде не шумная, но с моей шумкой и шипы зимой не долбят слух, так что отзыв не объективен.
На сухой дороге - вопросов к ней нет, но как только что-то не так...
Банально если трогаешься из лужи - буксуют как на льду, то же самое с мокрой травой, сырым бетоном и тд. НО!
На удивление жизнь занесла в глубинку проехаться по адской жиже в дождь, и тут либо мои навыки, либо сама резина отлично выдержали суровое испытание (мясо было такое, что до сих пор кусками достаю глину со днища)
22 февраля 2016
Тихая, отлично держит дорогу как в сухую так и мокрую на любой скорости. Красивый рисунок протектора. Износостойкие. Соответствует описанию производителя.
Нету недостатков
Очень понравилась!
26 декабря 2015
Контроль, расход, цена, износ.
Отсутствуют.
Поставил летом. Диски IFree вроде. Балансировка с минимумом грузиков. Ваз 2131. Первая дальняя поездка - Геленджик. Ночью на одном из поворотов чуть промахнулся со скоростью и зацепил обочину правой стороной, во время торможения. Машина повела себя гораздо спокойнее меня. Вошла в поворот четко - совершенно не характерно для длинной нивы в такой ситуации. Расход по городу 11-12 л/100 км (обычно не меньше 13). Про шум не скажу - раздатка шумит явно сильнее)). За 10000 км невооруженным взглядом износ не виден вовсе. Предыдущая 232-я Кама за 30000 км тупо в мусорку.
8 ноября 2015
Хорошая резина.В меру мягкая, отлично держит дорогу,не боится колейности,отлично тормозит даже ниже нуля.
Не выявил.
Переобулся в данную резину рано (в начале марта). Размерность205.60.16. Застал и морозы и гололед и снежную кашу еще в марте. Что удивило так то, что я не заметил разницы в сцеплении с дорогой в минусовую погоду на этой резине с Nordman4 на которой передвигался зимой. Проехал на данлопе 15000 км - полет нормальный(резина действительно порадовала),съездил и на юг ,и по командировкам тоже пару раз.До сих пор не переобулся, жду конкретных морозов(если честно то и нехочется).
6 ноября 2015
Управляемость и предсказуемость. Цена конечно
Шум. Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом)
Купил в июне. Отъездил весь летний сезон, город + одна тур. поездка. (Нск - Алтай). В принципе доволен. Но самый "кайф" случился поздней осенью... 24-го октября "переобулся", поставил зимние колеса... 26-го -> яма, арматура, две зимних шины на выброс. Стоял шипованный Nexen. Чё делать? Ставлю "летний" Dunlop и... Он у меня до сих пор стоит. Было и -1, и -4, и даже -6 (те кто живёт в Сибири знают, что -6 на остывшей земле, отличаются от -6 атмосферы в Москве). Но, клянусь, на этой резине я чувствую себя гораздо уверенней, чем на зимнем шипованном Nexen'e. Сегодня 06.11.15 проехал по маршруту Бердск - Новоалтайск, туда и обратно, 340км. На улице +2. Местами снег с дождем. Нет и намека на "дубовость" и не предсказуемость в управлении.
Что бы не смущать публику, скажу сразу, что Dunlop у меня 205/55 R16. А Nenex был 185/70 R14. Машинка Nissan Bluebird Sylphy. Опыт вождения более 10 лет. Стиль вождения не очень аккуратный, могу пилить за грузовиком 80 км на протяжении 30 км, но если надоест, знаю, что такое кикдаун.
29 октября 2015
хорошо управляется. в меру тихая. цена низкая.
жесткая. при t -1 +4 вообще не держит машину. становится дубовой.
аналог Бридж потенза. тоже самое ощущение
купил на VOLVO S40 205/55/r16 в начале июня...соблазнила низкая цена 3090р.за баллон...21 октября снял ее и перекрестился...на след.год куплю себе другой комплект...
причины: мало того,что сама по себе жесткая...ощущение,что гоняешь на R18...к нулю градусов вообще превращается в дерево...дорогу не держит ни на сухом,ни на влажном покрытии...за 5 месяцев использования проехал около 5.000 на этом авто...дороги у нас не очень...по вылезали все возможные сверчки в салоне(на зимней резине GOODYEAR ULTRA GRIP такого не было вообще)
вердикт: отзывов много разных пишут. мое мнение - увидите где такую резину продают - не берите!!!!
16 октября 2015
Не шумная, но сравнить могу только с тойо, кама и амтел...
По сухому, при торможении, как будто прилипает к асфальту! Прямую держит хорошо, колейности не боится. По сырому асфальту «держак» тоже хороший и торможение в норме (кама пугающе «юзила» уже при 40 км/ч). Резина достаточно жесткая, в яму влетел всего раз, но резина выдержала.
С балансировкой проблем не было.
Пока не выявлено
«Зимняя осень» пришла как всегда, неожиданно, в минус 2 резина не задубела, спокойно добрался до работы и обратно, по снегу и тем более по льду не ездил.
Резина своих денег, на мой взгляд, полностью стоит! Покупкой доволен.
Размерность: 185/60R14
Покупал за 2000 за шт.
10 октября 2015
все нравится за эту цену
после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.
Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.
9 октября 2015
Цена, качество, устойвость на скорости
жесткость при температуре менее +10, шумновата
стоят на передней оси, сзади стоят Гудики, на следующий сезон скорее всего поменяю местами, посмотрим как будет. Ездил на дольняк 2 раза (2000 туда и 2000 обратно) РЕКОМЕНДУЮ
5 октября 2015
Приемлемый ценник. Покрышки довольно прочные, износоустойчивые. Прекрасно отводят воду.
Очень шумные, очень жесткие, управляемость неважная. Хоть и отлично отводят воду при прохождении луж, по мокрому асфальту очень плохо тормозят. Уже при +10 на улице становятся как пластиковые и окончательно теряют свойства.
В целом покупкой не доволен, хотя есть плюсы в устойчивости к аквапланированию и надежности боковин. В этом ценовом сегменте советую присмотреться к TOYO NanoEnergy3, Nexen N-blue HD+. Условия эксплуатации: Красноярский край, седан 110 л.с. 4wd, 175/70R14 на штамповках
30 сентября 2015
Не шумная. Достаточно мягкая. Неровности проходит мягко. Колею практически не чувствует. Отбалансировалась очень хорошо. Производство Тайланд.
На сухом асфальте визги и пробуксовки на старте. Тормозит так себе. Склонна к заносам. На мокрой дороге - просто беда.
Купил, начитавшись отзывов. Езжу динамично, но не до фанатизма. Автомобиль - Опель Астра 1,6 механика. 205/55 R16. Резину до нуля не снашиваю Стирается примерно до половины - меняю. Поэтому, получилось сравнение с ещё достаточно живой предыдущей. Езжу уже второю неделю, проехал около 3 т.км - эмоции только отрицательные. По сухому асфальту: на старте пробуксовки с подвизгиваниями, если нажать газ чуть порезче. Дорогу держит на 4. При боковых нагрузках в повороте - на 3-4. Тормозит по среднему - машина приседает нормально, но в конце срабатывает АБС, практически одновременно с визгом резины. Визги и на резвом старте и на резвом торможении. На мокром асфальте: на старте буксует порядочно. На 100км, в средних размеров луже, всплывает. При боковых нагрузках сносит, до края не доводил - страшно. На торможении вообще нехорошо - с 50км на мокром асфальте АБС срабатывает почти сразу - а машина плывёт дальше. На улице было +16. Чего будет сейчас, когда пойдут дожди и будет +5 - страшно представить. Не знаю, может много хочу, но по сравнению с предыдущей резиной, ценового сегмента чуть выше среднего (рекламу делать не будем) - сильно не понравилась.
Итого: по сухому асфальту - нормально. На мокром - от плохо до очень плохо.
29 сентября 2015
Цена, Марка, Тихая
Управляемость на мокром асфальте, сцепление с дорогой
Самые плохие шины, на которых мне приходилось ездить.
В дождь, да и просто на мокром асфальте, при поворотах и перестроении, в том числе и на совершенно умеренной скорости (не более 40 км/ч) сносит зад напрочь.
Управляемость при колее отвратительная, кидает ужасно.
На сухом асфальте при малейшем пережатии тормоза при остановке или газа при трогании начинает визжать как свинья... АБС срабатывает позже визга...
Даже самая г...ная Росава, которая абсолютно не поддавалась балансировке, вела себя намного лучше и предсказуемие.
В топку...
З.Ы. Акцент, 175/70 R13. Подвеска в ОТС. Не ганяю
13 сентября 2015
Мягкая. Нешумная. Недорогая.
Небольшая склоность к заносу и пробуксовке.
Размер 175-70 R14. Отбегал сезон - полет нормальный. Хорошо отбалансировалась. После Кумхо просто сказка.
6 сентября 2015
Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая управляемость, в асфальтной колее руль не тянет (спокойно заезжаешь и выезжаешь), мягкая, хорошо "проглатывает" ямки и неровности, не шумит, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Из недостатков могу выделить немного неказистый, округлый профиль, которым видимо и обеспечивается хорошее поведение в колее.
Сравниваю с Данлоп ЛМ 703, от которого данная модель выгодно отличается, в том числе и износоустойчивостью, после первого сезона эксплуатации не заметил никакой выработки протектора (за сезон проехал 12000 км в условиях города),а на ЛМ 703 отъездил 3 сезона(третий доездил кое как)
P.S. в начале второго сезона поехал на балансировку и был неприятно удивлён :((, у одного колеса выявилось заметное на глаз радиальное биение, то-ли шина за год деформировалась, то-ли там где покупал мне ничего не сказали об этом, просто впарили брак и всё. Поставил это колесо на заднюю ось, на управляемости и ощущениях это никак не сказывается. Больше в тот магазин я не поеду.
6 сентября 2015
195/60 r15 ВАЗ 2114 накатал 6-7000 пока износа не заметил стояли сзади ,потом перекинуты вперед для 14ой слишком высокие при развороте задевают кузов. По разбитым дорогам Дагестана показали себя хорошо,при пробуксовке так странно свистят как будто сделаны из дерева но сцепление хорошее.
Траву,грязь не любят буксуют может моя машиналегкая для нее.
Понравились,с грузом 500 кг проехал 4300 км туда обратно все отлично.
29 августа 2015
Цена
Торможение на сухом и влажном асфальте,поведение с поворотах.
Ужасное торможение ,даже на сухом асфальте.На мокром такое ощущение,как будто по льду тормозишь.В поворотах не держит!!!При более активном старте на перекрестках буксует как ненормальная.Хоть у меня и минивен с автоматом было ощущение езды на приоре посаженной.Было неудобно перед другими участниками движения.До это использовал то же DUNLOP SP Streetresponse 4 сезона.Как говориться-небо и земля!!! Проехал 5 тыс.км и быстрее продал,ради безопасности.
28 августа 2015
Отлично держат дорогу по сухой и мокрой дороге, не прокалываются, шумят несильно
Отъездил на них лето (Логан), общий пробег ок 7000 км. Впечатления самые положительные: дорогу держат прекрасно, колеи особо не боятся. Забыл о срабатываниях АБС в дождь (хотя на предыдущем Корморане это было вполне привычным делом) - замедление уверенное на любом покрытии. По грунту тянут тоже неплохо, что редкость для многих современных легковых шин.
Единственный нюанс: на штатном давлении рекомендованном в инструкции к машине кажутся малость недокачанными и хлюпают по неровностям (видимо, резина относительно мягкая), поэтому качаю на 0,1 атм больше рекомендованных - тогда все отлично. Накат прекрасный.
За лето ни одного прокола, хотя раньше за сезон стабильно 3-4 раза заезжал вытаскивать саморезы.
Шумят мало, хотя шумность очень сильно меняется в зависимости от качества асфальта.
В общем, доволен этими шинами абсолютно - прекрасный универсальный вариант.
24 августа 2015
Тихая, мягкая, рисунок красивый, но есть НО...
НО..
Перешёл с мишлена, и чуток пожалел: При экстренном торможении плохое сцепление даже с сухим асфальтом, приходиться всегда помнить об этом, а то можно и кому нибудь в зад заехать, на мишлене такого вообще не было. Да и изнашивается сильно. Итог : кто не лихач тому можно брать.....
14 августа 2015
Цена, тихая, хорошая управляемость на асфальте (не зависимо сухой или мокрый) Экономичная! Машина реально на литр меньше ест.
Я бы не сказал что это недостаток, это ожидаемый эффект... Резина не для грязи. По мокрой просёлочной дороге - тронуться нереально. Только с разбега проходить. Но лично я ставить в минус это не стану, просто предупреждаю об особенности.
175/70/14. Пробег в сезон - 40т км
Во второй раз вернулся к этой резине. Ездил на тое, ханкоке и мишлен.
Субъективно комформу больше с данлопом. Летом часто езжу на дальние расстояния (500-4000км) Выкатывая сезон за сезоном, могу с уверенностью сказать - не испытывал на асфальте проблем. Щебёнка тоже до лампочки. Влетая в дикие ямы на скорости, в панике выбигая из машины, чтобы посмотреть, что с колесом - с удивлением не обнаруживал следов ямы на колесе, в отличии от мишлена, который умер от первой ямы на скорости 160км/ч.
Вывод: перемещаясь по России - данлоп показал себя как тихая, экономичная, управляемая и очень живучая. Следующее лето - данлоп.
9 августа 2015
дешёвая и год производства свежий
дрифтанул и слетела, по ямам катнул и грыжа
Брал в типоразмере 185/65 R14 на KIA RIO JB 2011 г.в., вместо штатного протертого в ноль ханкука. После чиповки и прибавки на низах стала доставать пробуксовками на старте, резина очень мягкая как г...о. Вошел в занос на круговом подъёме парковки и... колесо разулось... Прокатился на скорости по ремонтируемому отрезку с приличными ямками шоссе и... словил грыжу на ту же резинку, которая слетала с обода со стороны водителя. Относительно шумная в сравнении с одноклассниками. Взял попробовать пару на передок, только из-за того что в магазине созвучному в названии с подземкой была по цене 1650 за штуку и как-то попалась на глаза. Одним словом, резина не для гонок и слишком мягкая... Производство - Индонезия. Владею чуть более 2,25 месяца.
23 июня 2015
Цена, сцепление с дорогой, мягкая и тихая.
Пока не выявлено
Очень понравилась резина! Cравнивая с французскими GT Sport, последние кажутся пластмассовыми на фоне SPTouring.
30 мая 2015
1.тихая резина 2.цена(2000 р) 185/60/14 3.мягкая (специально выбирал так как подвеска -70мм жесткая ) отлично сглатывает любые неровности. 4. В дождь хорошо стоит на дороге!! с активной ездой На два сезона точно хватит!!!! Ездит жена хватит на больше.
1.мягкий корт! 2. Пока не попробую в конкретной луже на 80км/ч говорить не буду!!!
16 мая 2015
Цена.
Шум на скорости от 40 км/ч и выше. Ярко выраженный шумовой свист в диапазоне 50-60км/ч.
Купил под впечатлением от отзывов на этом сайте. Купил жене на машину, размер 175/70/14. Повелся на цену и бренд, хотя сразу отмечу, что среди предлагаемых вариантов этот был самый дорогой в магазине. Произведено в Индонезии, на ценнике было написано Япония.
Итак:
1. Шумность, сразу ставлю 2 бала из 5. До 40 км/ч нормально, дальше шумит, при том,что на разной скорости по разному (читайте в недостатках) температура воздуха +10гр.
2. Тормозит 3 бала из 5, АБС срабатывает вместе с писком резины, тормозит стандартно, т.е. как самая обычная резина, не упирается и не чувствуется какая то мега эффективность торможения.
3. Комфорт ближе к 4 балам по показателю мягкости, комфортности на неровной дороге.
4.Цена на 4 бала. Я брал по 1775р за покрышку (новая). Hankook K715 в этом размере был на 50руб дешевле.
На своей машине использую Hankook K715. По сравнению с ней Dunlop проигрывает по всем показателям. Если будете выбирать между Dunlop T1 и Hankook K715 то однозначно рекомендую Hankook, его преимущества: мягче, комфортнее, ТИШЕ. из недостатков только более быстрый износ, но т.к. Dunlop только приобрел, то износ с ним пока не могу сравнить, сравниваю с предыдущей резиной (Nexen SB708).
Т.к. Dunlop только начали использовать, то возможно все описанные характеристики со временем могут меняться в ту или иную сторону по мере эксплуатации резины, о чем напишу.
1 мая 2015
1. Тихая (по КАДу до 140 норм)
2. Мягкая (стыки, ямки, неровности, проходит комфортно)
3. Боковина не тонкая и не толстая, эталон.
4. Протектор высокого профиля,симметричный
5. Управление по сухому точное, в сильный дождь тоже уверенно и предсказуемо.
6. Цена,бренд,импорт )))
Производство филипины (недоверяю на подсознательном уровне)
Моя размерность 175/70 r14 . На шиномонтаже грузы были разные от 15 до 45 что многовато для такой размерности, но хочу уточнить что одевал на диски литые, не самые дорогие, и имеющие по отзывам большеватый вес))) Сам выбор резины был утомительный, маркет,отзывы, заходил в разные шиномонтажки спрашивал у работников , смотрел тесты (дождался новых за 2015г), и даже успел на рынке пощюпать приглянувшуюся резины на тот момент (йкогава ае 01, мишлен хм2 , ну и сам данлоп т1 ). Йока не понравилась самим составом резины на ощюпь ( хотя это и не чего и не значит),и откровенно не блестнула в тестах, а по поводу мишлен все в один голос твердят про слабую боковину, для Питера, и особенно для пригорода Питера, это может аукнуться!
Смело рекомендую! ( но не забывайте самим смотреть на резину когда одевают на диск и крутят на балансире, мало ли нежданчик) Если поездиете и что-то не устроит с геометрией то будут отправлять на завод изготовитель, а они в свою очередь будут резать её, смотреть корд, и могут сказать что вы в ямку попали, и случай не гарантийный, вследствие чего вы потеряете покрышку.
19 апреля 2015
1)Мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно.
2)Тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч больше пока не гонял на ней.
3)Цена, весной 2015 купил в размере 205/55/16 91H в метро по акции по 2700!!! за шт. производство Индонезия.
4)Управляемость, реакция на руль в общем и при резком обьезде припятствий острая и предсказуемая.
5)Хорошее сцепление на мокром асфальте.
6)В асфальтной колее руль не тянет и не колбасит, входит и выходит из нее легко.
7)Торможение отличное!
8)Отбалансировалась на оригинальном маздовском литье без проблем с минимумом грузов.
Не заметил.
До этого на лансере была Данлоп липучка граспик второй - был разочарован. Поэтому с выбором этой резины был очень осторожен,да и сильно смущала низкая цена. Прочитал тут все коментарии и обнаружил что почти все кто оствил о этой резине отзыв, дали в основном наилучшие рекомендации.Три недели назад поставил на свою мазда 3 вместо семилетней дубовой неизнашивающейся Бриджа тюранзы 30-й, в салоне стало тихо.
Про аквапланирование, износоустойчивость и проходимость вне асфальта пока нечего сказать, время покажет!
Рекомендую.
9 апреля 2015
управляемость,плавность хода
с Тайландом мне не повезло .Из 4 колёс на трёх грузы от 15 до 20 г. а на четвёртом 60 и 30 !!!!!!!!!!! я просто в шоке.
Видимо от бюджета ждать чуда не приходиться.
25 марта 2015
Мягкая. Цена более-менее нормальная
Балансировка плохая
Шины 195/65/15 производства Таиланд.
При балансировке пришлось вешать грузы до 50 г в одну точку... Очень этим разочарован.
По остальным параметрам пока сложно оценить, так как проехал на шинах еще слишком мало.
16 марта 2015
Самое наверно главное цена и качество .
Нету пока.
Я долго выбирал и выбрал эту резину купил на рынке цена на март 2015 года составила 1950 рублей. При болансировке изначально погрешность была небольшая легко от балансировалась .первое впичетления резина мягенькая не очень кстати шумная ( машина хендай i 30 шумка в машине не очень) но пока провелял на малых скоростях. Изготовитель Индонезия.
12 марта 2015
недорого
шум, жесткая и плохое сцепление пока холодная(+10 и выше шум пропадает, сцепление хорошее, идёт мягче)
стоит своих денег.
23 февраля 2015
Мягкость-3. Тишина -2, Управляемость сухая -4 Управляемость мокрая -3, Торможение -4, Балансировка -5.
За эти деньги, недостатков нет!
брал 205/55/16, по 3050 ! за колесо. Производство -Индонезия . По всем параметрам, очень похожа на оригинальную, что стояла, Бриджстоун Туранза ER 30 - (Мазда 3) . Сейчас немного обкаталась стала тише, или я привык. И еще пока "холодная" (на улице от 0 до +5) ощутимо хуже управляется, для меня это не критично, но Бриджстоуне так не было сильно заметно. Вобщем хорошая бюджетная резина, советую брать без опаски.
16 октября 2014
Цена, комфорт
пока не обнаружил
Поставил в размерности 185/60/15 взамен штатной Белшины 555, честно не ожидал такой разницы по ощущениям. Накачанные с таким же давлением как и предыдущие значительно комфортнее по шуму и мягкости проезда неровностей. Белшина свистела в поворотах и при резком старте, эта ни звука.
Сезон отъезжен, в целом доволен своим выбором, как и предполагал хорошая бюджетная шина, устойчива к аквапланированию, шум в дальних поездках не напрягает, попадал и в ямы и наезжал на кирпич на скорости колесо цело хотя удар был ощутимый.
8 октября 2014
Отбалансировалась хорошо. На зимней трясло руль ужасно, с этой можно и руль не держать)) По воде едет отлично. В колее не болтает. В букс не скрывал, разве что пару раз резко топнул со светофора. Подхватывают сразу. С 60 км/ч экстренно тормозил без ABS - 12 метров по мокрой дороге. Вроде значительно меньше допустимых норм. По грязям ползал - влево-вправо соскальзывает машина по колее, но не буксуют. За сезон внешних изменений не заметил - как новая.
Когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч. Обкаталась, шума нет.
Отличная резина. Брал в 2014 за 2500 руб. Dunlop SP Touring T1 185/60 R15 (Таиланд). В начале лета поймал здоровенную яму на трамвайных путях, получился двойной боковой порез. Горе-шиномонтажники с третьей попытки заварили (клей пузырился). Всё держится, грыжа не лезет. На прошлой летней когда ниже +5 было, ехал как на гранитных катках, скользил по сухому асфальту. Сейчас октябрь, снежок начинается, минуса - никакого дискомфорта не чувствую.
30 сентября 2014
вроде тихая
на первой неделе лопнуло правое заднее колесо. Не гонял, давление в норме было. Очень тяжело одевались на диски.
3 сентября 2014
Практически не убиваемая резина.
Шумная и когда холодная имеет склонность к прокручиванию.
Машина лансер Х, это уже вторая резина Dunlop за мою эксплуатацию. Зная все про предыдущую к недостаткам был полностью готов. А самый большой из них - это шум. На потертом асфальте ее очень хорошо слышно. Зато все остальное болеем чем устраивает. Сколько я на прошлой резине ям собрал, хватило бы на пару грыж на каждое колесо точно. Все выдержала достойно. В дождь рулится устойчиво, но вот когда только трогаешься, иногда прокручивает на мокром асфальте. Вообщем если для вас на первом месте безопасность и уверенность в поведении на дороге - это ваше. Если нравится больше комфорт и отсутствие шума стоит задуматься о более мягкой резине.
1 сентября 2014
!!Крепкая!!
Жёсткий протектор и шум
При покупке на многое не рассчитывал за эти деньги но сложилась дальняя поездка в которой по некому стечению обстоятельств данное колесо прошло 150км спущеным( нипель сдох внезапно...) в итоге две грыжы,но оно живо и даже отбалансировалось спасибо рукастым мужикам в глубинке можно сказать спасли...за практически сезон протектор как новый легкая потёртость.
7 июля 2014
тихая,мягкая,ЦЕНА.
немного опаздывает за рулем(надо привыкать)
185/60/14 2,1 ( 2,2 жесковата) проехал Екатеринбург -Тюмень (350км) за 4 часа. Резиной остался очень доволен.
3 июля 2014
1) Цена. 2)Хороша и для бездорожья.
Неустойчива на высокой скорости.
На машине Форд Фокус-3 стояла штатная Michelin Energy Saver- на скорости ездил как по рельсам (по трассе 100-160 км/ч), на бездорожье- буксовал.
Сейчас переобул в Dunlop SP Touring T1- на скорости машина "гуляет"- приходится подруливать , на бездорожье показала себя отлично.
Вывод: подходит для спокойной размеренной езды, но не для высоких скоростей и резких манёвров! Учитывайте этот фактор.
2 июля 2014
Тихая, нормальное сцепление с дорогой.
За такую цену их нет.
Брал на BMW e46, выбирал самые дешевые из нормальных марок. Продавец посоветовал эту модель. Для езды по городу идеально.
30 июня 2014
На отлично проходят колейность. Даже не замечаю её.
Жёсткость, шум
До этого стояли Kumho, они были потише и мягче
30 июня 2014
Цена, износоустойчивость
плохое сцепление с сухой дорогой
пр-во индонезии, 205/60 r16
слишком жесткая резина
для машин небольших и средних мощностей подойдет
при резвом движке <9 сек до 100км/ч резина не подойдет, проскальзывает очень сильно даже есп не спасает
до этого стояла тоже данлоп, спорт какой то, таких проблем не было
теперь думаю менять хотя протектор в идеале, повелся на цену, но чудес не бывает
22 июня 2014
не дорогие, средняя жёсткость,хорошо держат дорогу, сделаны в Таиланде.
иногда ,при резком торможении свистят(абс не срабатывает, хотя при резких поворотах нет ни малейшего вида свиста.
Нормальная бюджетная покрышка
17 июня 2014
Отличная резина мягкая, не шумная
пока не обнаружил
Долго подбирал хорошую резину на lancer IX 195/60 r15 в замен родной резины (Bridgestone Turanza).
Поставил резину (Dunlop SP Touring t1 195/60 r15 88h) Очень легко от балансировалась в ноль,без проблем.
Ценой и качеством остался очень доволен.
22 мая 2014
тихая, мягкая, скрашивает неровности, устойчивая
не обнаружено
Долго искал резину, изучал отзывы, взял эту. Авто Лансер Х, резина 205/60 R16 , резина мягкая, тихая, красота, покупкой очень доволен, несмотря на наши дороги эта резина делает поездку приятной по городу, отличная управляемость, на трассе никаких шумов, устойчивость, не боязнь колеи, в целом рекомендую. До этого стоял "родной" dunlop - в сравнение не идет. Ну и цена - халява.
4 мая 2014
Мягкая, в колее ведет себя хорошо, на сухом асфальте то же, на мокром отлично.
нету
Долго решались покупать или нет, так как смущало производство Индонезия, 205-60-р16,машина Лансер 10, колесами очень довольны. За такую резину цена в 3000 р за шт не цена.
2 мая 2014
мягкая, малошумная, проходимая
не вявлено
Купил на форд фокус 2 205\\60\\16 по 3100 за колесо. Отлично отбалансировались. Неожиданно навалило снега сантиметров 20 (архангельская обл), на удивление едет и тормозит!!
29 апреля 2014
В меру шумная,дорогу держит хорошо.
Для меня оказалась слишком мягкая.
До этого была Bridgestone,нравилась больше.
16 апреля 2014
мягкая, реально не шумная
пока не обнаружил
Поставил в выходные, проехал пока немного около 300км. У нас дороги ужасные думал будет жёсткая, а нет мягонькая-эластичная.
Не шумная, тихая. Колею вроде проходит с уверенностью.
балансируется хорошо. Производство Индонезия. размер 205/55 r16 Ни чуть не пожалел что купил.
вышла 3 т.р за покрышку с доставкой в мой город
9 апреля 2014
Не шумная на хорошем асфальте, шумновата на плохом и на грунтовой дороге. По мокрому асфальту идет хорошо. Мягкая, что особенно приятно на лежачих полицейских.
Пока не обнаружил
Взял R16 205/55. Первый раз брал британские шины, да этого ездил на немцах и японцах. Брал немножко с опаской, так как производитель был мне не известен. Сама резина немножко тяжелая, рисунок классический. В эксплуатации неделю. Так что делюсь пока первыми впечатлениями. Скоро предстоит дальняя поездка, и тогда напишу как резина выдержит 2000 км за раз.
4 апреля 2014
Цена, качество, фирма, тихая, произведено не в раше...
Не нахожу!
Отличная резина по соотношению цена/качество. Держит дорогу отлично! Из большого месева при -2 на улице вытащила отлично...Размер брал 205/60/R16 на Lancer X. Пр-во Индонезия.
11 марта 2014
Мягкая, тихая..
Нет!
Некоторые любят жёсткую резину. Но меня 100% устраивает, предыдущая была мишлен примаси хп, чуть лучше в поворот входила, а в остальном Данлоп лучше...