Отзывы115 отзывов
23 сентября 2019
езжу 3 месяца, шиномонтажник сказал, что очень тонкие борта, нужно больше качать. 2,5 качаю.
27 июля 2019
Купил Yokohama BluEarth AE01 осенью с небольшой скидкой, наверное потому что резина летняя, обычно скидок на нее нет. Прямо ждал весну, очень хотелось протестить новые шины, обулся в них в середине апреля, переобувшись с шиповки в йоку мне показалось, что машина просто летает. По шумности эта йока обычная, у меня в машине стоит нормальное шумоподавление, так что я вообще ее шороха не слышу, да мне и не принципиально в общем-то.
12 июля 2019
Покупка комплекта обошлась относительно недорого. Покупал резину и дороже, но хуже. Последние года 4 катаю на йоке, так как она лучше всего себя зарекомендовала и в плане износостойкости и в плане хорошего сцепления с трассой. Не было у меня еще йоки, которая бы аквапланировала или заставляла машину вилять по трассе, как это бывает с шинами из дешевых материалов. Люблю японцев именно за качество и стабильность. А те, кто пишут что резина стирается за пару сезонов - так у вас и колёса от белаза сотрутся за сезон до дисков, видимо ездите бездумно и, мягко сказать "соответственно малогабаритному уму".
31 мая 2019
Цена/Качество.
Три водоотводные канавки.
Шумновата.
Хорошая бюджетная шина. Дорогу держит. Управляемость достойная. Как-то попал в град - без проблем. Правда, 90 % времени езжу по Москве и Подмосковью, рекорды бить негде, но до 120 км/ч ощущения очень комфортные.
15 апреля 2019
Хорошая,тихая резина. Вроде износ небольшой за 2 сезона. Держит дорогу хорошо, но сравнить ее не с чем, так что трудно говорить о ее качествах
27 февраля 2019
Цена качество
За три года не обнаружил
зима и лето юкогама, лето 205 55 16 пора менять на новое два года откатал. износ половина надо продать пока хорошо выглядит. Резина очень хорошая, стоит недорого, качество на высоте! Тестю тоже такую купил, он доволен. Попробую взять повыше 205 60 16 у меня такая когда то стояла понравилось
23 января 2019
Относительно тихая, до 80 км.ч не бьет руль, не рыскает, дорогу держит норм.
Адское биение руля после переобувки на эту резину, после 110 км/ч до 120 км/ч
Диски ровные, снятая гудиер без балансировки в течение 3 х лет вообще в руль не била, была легкая дрожь, но эти покрышки.....это просто какой то кошмар, биение ужасное, диски те же, производитель Россия(видимо проблема в этом)
Не вздумайте ее брать, лучше кордиант какой нибудь..или кама, но только нее эти.
20 января 2019
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, на мокром покрытии все отлично.
Естественный износ протектора
За 5 лет проехал 75 тыс. По качеству из своего опыта сравнима с Bridgestone Turanza, но их цена значительно отличается.
25 декабря 2018
Очень тихие летние шины, ну вот вообще не слышу их. Езжу уже два сезона, а они как новенькие, не затерлись, на протекторе не нашел никаких повреждений. Очень хорошо ведет себя в сильный дождь, отлично проработано водоотведение, хоть и указано что протектор не дождевой) Несмотря на интересный рисунок, в выемки не забиваются камни и мелкий мусор. Около дома дорога как после войны, полно ям, старюсь конечно аккуратнее, прошлые шины убил... А эти держаться и пока в хорошем состоянии, не появилось грыж, как специально для российских дорог делали) Вообще езжу не очен аккуратно, но боковушки умудрился оставить целыми - для меня это показатель качества.
20 декабря 2018
Не шумная, на дороге отлично держится
На второй, и тем более третий, сезон пользования не хватает, рисунок протектора стёр я сильно, пришлось на втором сезоне докупать 2 колеса, но и другие два в состоянии не в благоприятном.
В принципе не плохо, но не долговечна
27 ноября 2018
Отличная управляемость в сухую и мокрую дорогу. Тихая. Комфортная неровности проглатывает, абс срабатывает только при экстренном торможении. Хороша даже в нулевую температуру по асфальту конечно.
Не знаю недостаток это или нет, по мокрой дороге подымает все камушки которые как из пескоструя по аркам неприятный звуковой эффект.
185/60r15 цена 2400 за такую цену отличная шина. Не хуже топовых шин при нормальной езде.
29 октября 2018
Хорошая, во всех отношениях, резина.
Износостойкость вне всяких похвал.
Бездорожье - не её стихия.
Эта резина была куплена в апреле 2014 года в размерности 205/65 R15 (made in Russia) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee.
Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, но езжу я вполне себе динамично, насколько это может позволить машина.
За пять полных летних сезона нареканий нет.
Думаю ещё пару сезонов резина отъездит.
Едет тихо и мягко, со временем её не ведёт, тормозит хорошо и на сухом и на мокром асфальте, повороты держит уверенно.
Одним словом надёжная резина.
Единственно на что хочу обратить внимание: эта резина для адекватных водителей, не стОит на ней въезжать в лужи на скорости за сотню км/ч - предсказуемо всплывёте.
29 октября 2018
Цена, устойчивость на дороге в том числе в колеях, достаточно тихая
пока не обнаружил
Эти шины меня всем устраивают на данный момент, стоят немного больше месяца. Комфортные, довольно тихие, устойчивые в колеях, справляются с водой на большой скорости (но у меня очень спокойный стиль вождения - тракторист :) ). Мне кажется по сочетанию цена-качество очень хорошие (возможно лучшие). На сегодняшний день недостатков не выявил.
До них стояли Мишлен ЭнерджиСейвер - по сравнению с ними Йоко немного более жесткая и за счет этого меньше раскачивается и лучше держит колею (мне это нравится). В общем я полностью удовлетворен и ценой и качеством.
28 июля 2018
Брал Blu Earth AE01 в 15 радиусе. Модель отличная, до этого докатывал на старых стертых покрышках, поэтому лично для меня разница была колоссальная. Машина полностью управляема, в любую погоду, не гудит! в общем, респект!
28 июля 2018
На шиномонтаже по достоинству оценили эти шины, мягкие, хороший рисунок протектора и качество бренда уже многие годы.
Покупал здесь, ориентировался по цене, бренду и отзывам.
Советую всем. А на зиму берите Мишлен
26 июля 2018
Надежная и прочная резина. Для умеренного бездорожья подойдёт прекрасно, по грунту с песком едет уверенно. На асфальте само собой хорошо. По цене Йокогама приятнее многих других известных брендов, так как за ту же стоимость обладает лучшим качеством.
20 июля 2018
На АЕ01 езжу достаточно давно, четвёртый сезон, думаю через год-другой уже буду брать новую, к шинам претензий нет, дорогу держит супер, тормозной путь короткий, маневренность хорошая, за свои деньги, пожалуй, лучшая модель.
11 июля 2018
Цена.
Несмотря на очень мягкую боковину - шишек нет. Литой диск гнул в двух местах - а резина без повреждений
Очень низкий протектор - стирается шустро. Хватило тысяч на 30 трассового пробега.
При хорошем износе начинает бить в руль на скорости от 100. Причём дело не в балансировке. Во влажную погоду поднимает крупный песок с дороги и шумно швыряет в арки - с другой резиной такого нет. Торможение на влажной дороге могло бы быть получше.
В шиномонтажке сказали, если бы не было усиков на протекторе, подумали бы, что это отмытая б\\у резина. Настолько низкий протектор. Больше такую резину покупать не буду. Не понравилось поведение на мокрой дороге.
26 июня 2018
очень низкий уровень шума,отсутствие аквапланирования,цена
пока необнаружил
22 июня 2018
Отличная управляемость, низкий уровень шума, невысокая цена
Катаюсь на йокохаме зимой уже давно, вейчас наконец-то взяла летнюю. Могу сказать, что Yokohama Blu Earth AE01 отличается хорошей управляемостью, до 100 км/час ее вообще не слышно.
21 июня 2018
Хорошее сцепление на любом покрытии, износсоустйчивость
Не выявил
Купили Йокoгаму три года назад и в принципе, меня все в ней устраивает. Комфортное движение по мокрой дороге - да! Уверенные повороты в снежную погоду - да! Грунт, песок, брусчатка - все не помеха! При этом резина тихая, протектор за все время не сильно стёрся и выглядит очень даже достойно! Когда будем менять машину, вопросов по резине точно не будет)
7 июня 2018
Made in Russia)))
Поддержи отечественного производителя!)))
Мягкость, малошумность, лёгкость, демократичная цена (2347 руб. за штуку), управляемость, хороший накат.
Очень тонкая боковина, как у велосипеда, да и протектор тоже невысокий, не знаю, как она выдержит езду по нашим убитым дорогам((( Планирую их поставить назад, там нагрузка меньше, а на перед поставить что-либо потолще)))
Поживем - увидим
23 мая 2018
Цена/качество
Нет
Нормальная летняя резина, во всяком случае своих денег она стоит, если не гонять, то прослужит долго , ну и по совсем разбитым дорогам ездить осторожно. Сцепление хорошее, и не сильно шумная
21 мая 2018
Низкий расход топлива, добротное сцепление с сухим/мокрым асфальтом.
Нет.
Ставил ее себе на рено. Проехал на ней немногим больше 60 км, вот недавно продал вместе с авто. Ой Йоки остались приятные впечатления, на новую машину тоже взял бы ее себе. Жаль, что покупать буду нескоро..
19 мая 2018
Очень хорошо держится за дорогу в разрешенных скоростях (быстрее не езжу, не скажу), не плавает, не буксует при резком старте, в колею на асфальте на скорости не утаскивает, не скрипит в повороты. По лужам тоже хорошо идет. Разницы в поведении с Мишленом XM2, честно говоря, не заметил. 14 размера идет заметно мягче Пирелли 15 по гравийке, меньше чувсвуется на руле.
Шумновата, на 90км\\ч на Пирелли только шум ветра слышал, на этой общий шум колес громче ветра+ гудят на шершавом асфальте. Ездить можно, но любителям тишины не порекомендовал бы.
Пока мало наездил, если что случится дополню, в целом пока первые впечатления хорошие. Авто Датсун Он До (Гранто-Калина)
17 мая 2018
Мягкость хода,шумность,поведение в колее.
Пока не выявил.
Поставил на поло седан 205/60/15 вместо штатных cordiant 180/60/15 )ну что скажешь-небо и земля!)подбирал размер по шинному калькулятору,в итоге решил что сантиметр прибавки к клиренсу мне не повредит,хоть и на шиномонтаже мастер скептически отнесся к моей затее))колеса встали отлично!!при максимально вывернутом руле ричего не трет и не задевает!вчера вез двух довольно тучных пассажиров сзади плюс два чемодана в багажнике..всю дорогу прислушивался будет ли чирканье по задним локерам-и нет,ни разу!!!ни при продольном,ни при поперечном раскачивании!но...у меня полностью исправная подвеска,в том числе не просевшие пружины!про шумность и управляемость смысла наверное нет особо писать так как сранивать могу только с корлиантом да с камой на предыдушем полике))в лужи пока не влетал...к колее практически равнодушна!пару раз цеплял неприятные ямы,с расширенным зрачком выходил осматривать резину и слава вселенной все хорошо))так что рекомендую резину однозначно,особенно в такой ценовой категории да еще и удалось шинку бесплатную вымутить))всем добра!))
6 мая 2018
с виду нормальная. Способствует безопасному вождению. Быстро не поедешь - можно оглохнуть. Об остальном пока говорить рано.
"Не шумная"? Первый раз в жизни, переобув машину с зимней шипованной на новую летнюю, шум не уменьшился, а увеличился. Причем на порядок. И это на Ауди Q3 со вполне хорошей шумоизоляцией.
26 апреля 2018
Мягкая и очень тихая. По сравнению с Dunlop за эти же деньги, очень хорошо едет и не шумит.
Пока не выявил. Надеюсь нет. Но когда ставил резину заметил что боковины мягкие, переживаю, что в поворотах не хватит жесткости.
Пока катаюсь 3 дня, резина очень нравится. Не ожидал такого за эту стоимость. Может конечно от веса авто зависит. Не спец в этих делах. Советую тем, кто смотрит не дорогую, но хорошую резину. Для города вполне отличная. Если вы не гонщик от светофора до светофора, то Регина точно для вас.
16 апреля 2018
Мягкость и тишина.
Нет.
Пожалуй, самая тихая резина, что у меня была. Очень мягко идет, с удовольствием езжу на ней уже не первый год. Износ небольшой, делал ТО на 45тыс (на йокогаме езжу с самого начала), было 19%, по-моему отличный результат.
1 апреля 2018
Хорошая цена.
Мягкая.
Не шумная.
Нет жестких боковин.
образовалась шишка по дороге из автосервиса.
Поставил 2 новые шины известной фирмы Yokohama AE01 в известной колесной мастерской Virbacavto все накачали все держит и я на радости поехал домой по пробкам.
Приехав домой полюбовался на новые колеса все накачено и смотрится с 15 дисками новая резина хорошо.
На следующий день по ровной дороге поехал в магазин и немного разогнался. На скорости около 80, почувствовалось биение руля. приехав обратно обнаруживаю немного приспустило новое колесо. достал насос и стал накачивать. во время накачивания услышал небольшое шипение. решил снять и доехать на докатке в сервис.
приехав в сервис и показав колесо отмечая что колесо пропускает и то что был вчера.
А теперь самое интересное:
оказывается я влетел в яму и пробил колесо вечером в пробке. Не сильных ударов не ям не было. проехал меньше 50 км за вечер.
Случай гарантийным не признают говорят бери новый баллон или заваривать. хотя следов удара или повреждения на диске нет. есть небольшое вздутие в районе якобы находящейся дыры.
отдал заваривать сказали сегодня не успеем заберете завтра.
Итого 3 раз ехать в сервис забирать баллон.
Про биение даже говорить не хочу, поеду в другой сервис.
18 марта 2018
цена, прочность
нет
На это йокогаме я много где ездила...качественная резина, добротно сделана. Отличается прочностью и износоустойчивостью. В своем ценовом сегменте она превосходит другие шины и по качеству сцепления и по уровню комфорта в целом
20 февраля 2018
Маленький расход топлива, сцепление хорошее, цена.
Нет.
Брал Blu Earth AE01 в 16 радиусе на солярис. Ничего плохого про резину сказать не могу, на асфальте держится хорошо, за пределами города пробовал ее немного совсем, ну вроде все нормально, расход топлива на ней не большой.
6 декабря 2017
Низкий уровень шума, управляемость, цепкость, цена, мягкость.
Нежная боковина, подвержена износу.
16 резина на Kia Cee'd 2011 года. Докатываю первый сезон. Уровень шума низкий, на трассе достаточно цепко и тихо, управление предсказуемое. После убитого и дубового мишлена - просто небо и земля. Езжу очень аккуратно, для спокойной городской езды - отличное сочетание цена-качество. Боковина достаточно мягкая и на мой взгляд тонкая - видимо плата за бесшумность и мягкость. Резина однако явно не готова к суровым реалиям российских дорог - на трассе листом жести порвал колесо в тряпки, но, думаю, там ни одна покрышка не устояла наверное. В целом покупкой доволен, для семейного а/м и спокойного стиля езды очень хороший вариант.
Проехал 4000 км. Износ минимальный. Очень доволен. Рекомендую.
5 декабря 2017
1)Износостойкие
2)Хорошая управляемость на сухом асфальте
3)Адекватная цена
1)Аквапланирование плохое
2)Сделано в России
Ехал в дождь км 120 в лужи страшно заесжать. По колее с лужами тоже плывет. Год 2017 российские. За 15000т эксплуатации протектор как новый. Мягкие в меру. Сухой асфальт нормально держит. Иногда люблю прокатится с ветерком. Резина на 15.
27 ноября 2017
Управляемость, торможение, цена
На грязи как корова на льду
Первое ощущение от использования данных шин - "едешь как по рельсам" - ровно и мягко. Управляемость просто супер - не пищат, не сносит, просто поворачивают куда надо. На сыром асфальте - отлично. Шумят не сильно. Если сравнивать с континенталем - торможение у екогамы чуть хуже, почти нет разницы, управляемость в принципе такая же, в грязи просто никак себя не ведут, не стоит пробовать соваться. Баллансируются хорошо, износ равномерной и не бьют в процессе износа. Эксплуатировал 1 сезон. Пробег 45 т, износ резины - процентов 55 - 60, начал замечать небольшое аквапланирование на большой скорости, до этого резала воду без компромисов. Гораздо дешевле Континенталя, если ездить не по грязи - то просто огонь, не пожалел. Свою цену отрабатывают полностью.
17 ноября 2017
Недорогая хорошая резина.
Езжу на этой резине 3 года. Доволен. До этой резины стояли Хенкук , на второй неделе эксплуатации появилась грыжа. Поменял на проверенный мною бренд Йокогама. Полет нормальный.
11 октября 2017
Не дорогая.
Прочность.
Износостойкость.
Очень легко рвется.
По отзывам в целом видно что шины очень плохие, кто на что жалуется.
Лично я пожалуюсь на прочность:
Ехал по грунтовой дороге, медленно 50-55 км/ч (из тех не малых кто там ехал - меня обгоняли все), и вот встал на моем пути камешек, маленький камешек, я на него даже внимания не обратил и проехал по нему, ну потому что он реально маленький... и что вы думаете?) пробил колесо...
На кама-евро не по таким камням проезжал и ямам, а тут от маленького камешка на медленной скорости, это просто фиаско пацаны)
Прилагаю 2 фотки, ибо на первой не каждый умудряется увидеть этот камешек, на второй я его обвел.
2 октября 2017
Держит дорогу хорошо. Шумной не назову. Курсовая устойчивость хорошая. За два сезона все ямы выдержала и плохие условия.
Недостатков не обнаружил. Вовремя переобуваюсь в зимнюю и нет проблем с дубением резины как тут жалуются в комментариях. Ниже плюс 5 среднесуточная пошла. Пора переобуться.
Почитал отзывы и не понял, откуда столько лжи. Или может попалась всем подделка. И изнашивается быстро и слишком мягкая и то и се. Брал комплект в 15 году. Отьездил и по плохому городскому и загородном хорошему асфальту на разных скоростях. До 130 кмч длительно. И ямы ловил, цело всё. В экстремальных торможения да, повреждения заметны. Пришлось как-то экстренно на средней паршивости асфальте оттормозиться, с курса машина не ушла, дым из-под колёс. Потом увидел в пятне контакта что повредился протектор, кусочки шашечек в задней части оторвались немного. За около 8000 км пробега износ около 10 процентов. Тут писали что за тот же пробег 30процентов износ. Как ездить наверное.
В общем шинами доволен.
11 августа 2017
Хорошая управляемость, приемлемая шумность, цена.
Качество, износостойкость.
Мой второй комплект именно таких шин. Первым был абсолютно доволен, поэтому купил снова. Но сразу же после начала эксплуатации 3 из 4 покрышек покрылись шишками (оба комплекта производства Россия). Видимо уровень качества не постоянен. Как оказалось Yokohama на эту модель не дает гарантии на грыжи. В целом теперь разочарован, больше не куплю и никому не советую.
6 июля 2017
Легкие; хорошее сцепление с асфальтом; 120-130 км/ч по шоссе в ливень - без замечаний; тихие (не заметил разницы в шумности после очень мягких Contipremiumcontact2); тонкая на вид, но весьма жёсткая боковина.
На шоссе с наполнителем из мелкого камня ведёт себя своеобразно: на скорости свыше 120км/ч возникает ощущение еле заметного подкручивания авто относительно курса, в связи с чем требуется повышенное внимание к рулению. На плоском асфальте такого нет. Пробовал изменять давление в шине - не помогает. Объяснил себе этот факт цеплянием бороздами протектора за камешки. Надеюсь с износом это уйдёт.
Заменил Contipremiumcontact2 на Yokohama Blu Earth из-за весенних ям: налетел на относительно неглубокую яму правой стороной, в результате чего оба колеса словили по грыже. По шоссе особой разницы между шинами не заметил, хотя более мягкому Континенталю на шоссе доверия больше. Зато по ямам и по лежачим разница заметно в пользу Yokohama! На Континентале как-будто босиком по острым камням бежишь, Yokohama же проглатывает многие неровности, оберегая подвеску и обеспечивая комфорт.
На шиномонтаже Yokohama Blu Earth получила хвалебный отзыв. Как я понял мастера - эта шина прошла полный цикл испытаний и получила соответствующее клеймо на боковине.
30 июня 2017
Тихая, хороший накат. В меру жесткая при давлении 2.2.
Аквапланирование при износе 30 -40??пасное, если попадешь в колею с водой руль из рук вырывает. Этот сезон дождливый скорость приходится значительно снижать .На сухом асфальте претензий нет , но держак без особенностей. Сравнить есть с чем на второй машине стоит хакка Блю 2 держак и аквапланирование про противоположное.
Резина установлена на Киа Сид 2009 г. Производство Филиппины.
28 июня 2017
- Аквапланирование (до 100 км/ч уверенно, я лично поймал на скорости 120 км/ч с учетом колеи)
- Держит скоростной режим (160 км/ч держит уверенно)
- Поворачивается на скорости (на 80 км/ч поворачивал, ни малейшего желания на снос на сухом асфальте)
- Грыжа с монету "5 рублей" (запишу в +, вот почему - словить яму на скорости 110 км/ч, яма ~радиуса 12-13)
- В дождливую погоду держит дорогу уверенно до ~90 км/ч (на счет поворотов, перестроений и боковых сносов)
- Пескоструй (~ до 40 км/ч небольшой или практически нету => чем выше скорость, тем сильнее)
- Внедорожные качества (небольшую грязь пройдет, но без фанатизма)
- Шумная (на новом асфальте её не слышно, но увы, на огромной части дорог не новый асфальт лежит, чем хуже асфальт, тем шумнее)
Напишу максимально подробный отзыв с учетом неких факторов и с последующим дополнением, если потребуется.
Впервые впечатления:
Проехал ~2500 км, из них ~1500 км по трассе на скорости 140-160 км/ч, дорогу держит и повороты (не перестроение) уверенно входит до 80 км/ч(свыше не проверял).
Оценить жесткая или нет не смогу по существу, подвеска сама по себе жесткая. Так что, по ощущениям жестче Nokian Nre.
~500 км по убитой дороге - состоящей из ям, кочек и песка.
Отзыв несёт ознакомительный характер и не стоит принимать слепо всё во внимание.
16 мая 2017
абсолютная недолговечность, прямо рекорд (в смысле антирекорд)
Некачественные шины Yokohama BlueEarth
Шины Yokohama Blue Earth R13 выпущены в 2013г, пробег за 1ый сезон примерно 12тыс км, появилось много трещин на беговой части, последние 2 года на этой машине почти не ездил, так как купил новый автомобиль. Общий пробег комплекта шин Yokohama BlueEarth - около 15тыс км (+2тыс.км). Стиль езды - очень аккуратный (подвеска на авто с этими шинами при пробеге более 200тыс км не ремонтировалась ни разу, за исключением замены шаровых опор). Предыдущие шины на этом авто Yokohama A.drive отходили 60тыс км. Так как мне понравилось качество и долговечность шин Yokohama A.drive, купил Yokohama BlueEarth.
Условия хранения - по инструкции Yokohama (в неотапливаемом гараже, стопкой, шины одеты на диски, накачаны). В тех же условиях хранились шины и с новой машины, и предыдущие Yokohama A.drive (которыми я был очень доволен) - проблем ни с какими шинами нет.
Некачественные шины Yokohama BlueEarth не отходили гарантийный период.
С ответом на претензию YokohamaRus затягивают уже больше месяца, просто отмалчиваются.
Завод в Липецке изготовляет "фуфел". Кому хорошие шины попались от этого производителя - скорее всего сделаны на другом заводе.
А раньше для японского самурая такая потеря лица хуже смерти была.
Такого беспредельно ОТВРАТНОГО качества и отсутствия желания признавать свой собственный брак от как бы мирового производителя не ожидал, был очень неприятно удивлен.
Крайне Не рекомендую шины Yokohama BlueEarth к покупке. Еще на радио "Маяк" эксперт сказал, что японцы не умеют делать зимние шины, теперь выяснилось что они и летние тоже не умеют.
Фото бракованных шин Yokohama прилагаю.
P.S. Мой отзыв - правдивый. Остальные с оценкой 5 (которые без фото крупным планом всего комплекта шин, включая фото даты производства) - написаны сотрудниками YokohamaRus.
10 мая 2017
рисунок . пути трамвайные пролетает окола 30 км почти без качек,
не заметил что топливосберегающие,
на тойоте королла 2006 года . в городском режиме . в среднем окола 100 в сутки катаю, дорогу держит на 70 км при вполне сильном дожде это очнеь хорошо (пока новые то .хе), сглатывает неровности дороги и легкие ямки это да !!!, пролетает пути трамвайные на ура (до 30-40 км где то), накатал окола 2000 км в городе ... на скорости до 100 полосы держи вполне уверенно , предсказуемо и вальяжнее чем если бы были профиль 60или 55, всетаки 65 это высоко )
1 мая 2017
Хорошо отбалансировалась, малошумная (даже на машине с практически отсутствующей шумоизоляцией), цена, управляемость
Достаточно мягкие боковины, будем смотреть, как покажет себя на наших дорогах.
28 апреля 2017
Мягкая, цепкая, очень чётко реагирует на руль, бесшумная, нет аквапланинга, не боится ударов, цена.
Не видел за 3т.км
195/65 r15 не ожидал такого от резины отечественного производства (до этого было два комплекта Пирелли П1 первый турецкий оригинал, второй из Воронежа так вот турецкие по сравнению с Воронежскими просто гоночные слики на клею), на серпантине быстро встаёт в температуру и едет повороты быстрей, не добавляет кренов, тихая даже при езде свыше 150, в ливень ведёт себя предсказуемо, никаких сносов, абс и аквапланинга, с колейностью проблем не было замечено пока. Посмотрим как поведет себя летом на горячем асфальте.
25 апреля 2017
обычная резина, 225 45 17
никому не советую брать этот шлак.
Шумные просто трындец. Брал БУ с жирным протектором.
боковина уже была ремонтная - был порез.
сплошные недостатки, реально не рекомендую.
7 апреля 2017
Тихая, управляемость на сухой и мокрой дороге, хорошее поведение в колее
Пока не заметил
Хорошая и главное доступная резина.
Сделана в России, но никаких претензий к этому нету. Отбалансировались на отлично (0-5 перед, 30-10 зад).
Сразу же оценил поведение на мокрой дороге. В первый день (шел ливень) специально заехал в колею на набережной и ничего...ничего кроме того что машина просто едет вперед я не заметил и далее спокойно вышел из колеи.
На сухой дороге продемонстрировала хорошую курсовую устойчивость, при попадании в глубокую колейность машина спокойно едет прямо и не рыскает, возможно это заслуга того что резина узкая 185/65/14
Резина не очень шумная, мне показалось что чуть шумнее чем pirelli cinturato p1, но это субъективно.
Успел влететь в пару хороших ям, грыж не появилось. Боковина действительно мягковата, но это практически на всех современных экологичных городских шинах, так что волноваться не стоит, если специально не убивать, то ничего не произойдет.
И главное ее достоинство это цена, при таких характеристиках это действительно халява.
6 апреля 2017
Тихие, отлично держат дорогу, довольно износостойкие.
Купил изначально их с автомобилем. Удивила износостойкость и как они держат дорогу. Даже уже с хорошим пробегом на дороге (сухой и влажной) хорошее сцепление. Да и довольно тихие.
Кроме того имею второй комплект на втором автомобиле (уаз буханка зима шипы ) и о них тоже только положительные впечатления. Несмотря на довольно долгое использование плюс тяжелые условия ( ездим на рыбалку)почти все шипы на месте.
1 марта 2017
Дешевая. Довольно износостойкая, прошел около 70 ткм на одном комплекте. Р16 215 60. Жестковатая (дольше износ, я много езжу)
Боковины полнейший ужас. Тонкие и рвутся в миг. Две шины за 1,5 года потерял. Пришлось докупать. В итоге теперь подсел на эту пакость из-за недоизношеность остальных шин. Шумная. Так бы пересел на другие. Есть корейский Маршал или русский Виатти, я бы их попробовал на худой конец. А так бы на Мишелин бы лучше разориться и отойти от этих русско-филипинских-азиатских поделок (((
Стерлись практически в ноль на 70 ткм. Боковины просто жесть - самое ненадежное место, убиваются в миг. Я не "пилот", а довольно экономный и аккуратный водитель (Пробег около 60 ткм в год. и это приучает меня к аккуратности и экономии). Но эта резина ничего не прощает (((
5 января 2017
Недорогая, предсказуемая, не эконом класс, хорошо держится
Слабоват протектор для мокрых грунтовок, травы
По2ставил185/60r14 на Авео летом 16го года. Езжу с детьми, особо не гоняю. Знал про "Слабость на внедорожье", но так как живу в городе, то решил что для меня несущественный минус. По эксплуатации претензий нет, держит уверенно, лужи норм, дождь тоже. Отбалансировались хорошо, ловил несколько приличных ям, но шишек пока нет. Мой совет - покупать.
25 октября 2016
быстро привезли, хорошая цена
все отлично, курьер приехал во время.
3 октября 2016
Тихие, хорошо тормозят в дождь
износ
Я поставил этой шине 5 баллов. Я обычный водитель, не гонщег, но люблю быстро проходить повороты. На машине спорт подвеска. Шины 195/50 R15
Я считаю, что одним из критериев при выборе летней резины, должны быть ее тормозные свойства на мокром асфальте. Как и то, что Вашу машину не должно срывать в занос при прохождении поворота на мокром асфальте. Конечно, это и Ваша вина, но все же. Как-то давно была у меня резина БЦ, она срывалась в юз при малейшем торможении на мокрой дороге, т.е. как на льду. Авто было без АБС. Но все же. За этой резиной я такого не замечал. Конечно за сцепные свойства приходиться платить более высоким износом.Безусловно, кто как ездит у меня спокойная манера езды, мне хватает на 3 сезона. Есть такой показатель Treadwear, он показывает износостойкость, он не должен быть слишком большим, если Вы хотите, какого-то хорошего сцепления от Ваших шин.
25 сентября 2016
1.экономичность
2.сбалансированность характеристик
3.тихие
существенных не выявлено
Эксплуатируются на переднеприводном ВАЗе. Хорошее сочетание цена/компромиссность поведения в разных дорожных дисциплинах, несмотря на симметричность протектора. До неё ездил 6 сезонов на Гудиер ДюраГрип. По поведению как 2 брата-близнеца, за исключением того, что у Йоки боковина тоньше и пока неизвестен её ресурс при тех же условиях и стиле езды. Производство - РФ. Покупалась в Ашане почти спонтанно, но думаю не ошибся в выборе.
15 сентября 2016
Хорошая курсовая устойчивость, не очень шумная, балансировочные грузики по 10-15 грамм и не на каждой стороне. Ну и цена заманчивая.
Жесткая, дубеет при понижении температуры. Поймал самым краем саморез. Да если бы- острый, а то- тупой, с головкой под ключ. Его провернуло, вырвало клок, поставили латку с кордом и все равно вылезла шишка.
Машина- "Калина", после Камы-217, конечно, лучше. Пробег всего 1000 км. Повелся на здешние отзывы, а фактически- прямая противоположность.
19 августа 2016
Отлично держит тяжелую камри на скорости 130+
Весьма и весьма тихая
Ускоренному износу не подвержена
На мой взгляд, высота протектора буквально немногим меньше резины за 6000+руб. Но это совсем другая история. +- пол миллиметра не существенно.
Решил оставить ещё один отзыв после 4 месяцев использования. Мой более подробный отзыв смотрите ниже.
____________________________________
В общем не смотря на отзывы про мягкую боковину, быстрое стирание и валкость на скорости, сделал следующий вывод :
215/60/r16 тойота Камри, 4 месяца эксплуатации,
-10 раз уже притирался при парковке о поребрик, т.к. всегда паркуюсь плотно - боковине по барабану, целая.
- Один раз влетел в провалившийся асфальт с пробоем в аммортизаторе - резина целая, ни грыж, ни порезов. Каждый день езжу на работу по прекрасным Питерским дорогам, влетая в ямы, колеса ровные.
- На трассе весомое преимущество - она очень тихая, в меру мягкая, машина при достижении 130+ даже не думает раскачиваться. Это для меня важно.
- Протектор за 4 месяца остался тот же, небольшие потертости на краях протектора, но это простая эксплуатация, как и с родными шинами, всё ок. Никакого ускоренного истирания точно не заметил.
- ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ. Друзья, я был в шоке - влетаю в колею на КАДе, скорость 120-130, а руль можно даже руками не держать. Не смотря на "НЕдождевой" протектор, водоотведение просто изумительное. Даже на заводском "Мишлене" она так себя не вела. Это было удивление. Тут явно чувствуется технический прогресс.
Итог : Не читайте эти коротенькие отзывы водителей, которые пытаются описать её поведение чуть ли ни на немецком гоночном треке. По сравнению с одноклассниками, а тем более и с более дорогим сегментом, резина очень конкурентна. много на чём ездил, есть с чем сравнить.
Ни разу не пожалел о покупке, советую.
Кстати, совет - у кого на всех колесах идут вибрации и биения, смените шиномонтажника и сделайте НОРМАЛЬНУЮ балансировку на ЛАЗЕРНОМ СТЕНДЕ. И забудете обо всех биениях навсегда.
25 июля 2016
Чудесное качество производителя
Отличное соприкосновение с дорогой ...
24 июля 2016
3 сезона по плохим дорогам без проблем
может быть жестковата ,хотя может машина такая,хотя до этого гудьир были мягче но на них были боковые порезы
размер 175/70/14 3 сезона 15000км ни грыж ни порезов все отлично
23 июня 2016
Относительно тихая Средней жесткости Хорошо держит догу, как сухую так и мокрую
Не нашлп
4 июня 2016
Мягкая при 50 профиле.Сделана в Японии.Машина на дороге стоит очень хорошо.Глубокие лужи на удивление проезжаются на ура.Акваплан не ловил ни разу еще.По свойствам значительно опережает свою стоимость.Примерный аналог от Ханкука стоит чуть дороже,а износ быстрее,ввиду бОльшей мягкости.
Немного критична к колейности.
Эксплуатация - второй сезон.Сделана в Японии.16 неделя 2015 года.
Износ за 15 тыс км составил всего 1.8 мм протектора.Режимы езды-разные.Но откровенного насилия над резиной и машиной-нет.По ямам не прыгаю.Гораздо более прочная боковина по сравнению с Конти Премиум Контакт(При такой же манере езды за лето заменил 2 колеса,из-за "шишек")
Со мной вместе,такую же резину брал мой знакомый.Ездил с недокачанными колесами.Ему так нравится..Как итог-резина за одно лето "ушла" почти под ограничители.
Поэтому,у кого преждевременный износ-следите за давлением!
23 апреля 2016
качество
дороговато
ежу уже второй сезон очень доволен
2 апреля 2016
Тихие при t свыше 20С
Быстрый износ, грыжи, биение руля при скорости свыше 100км/ч, все 4 колеса были кривые
Повторно не куплю, отвратное качество
25 марта 2016
Для меня отличный вариант за сравнительно небольшие деньги
Все оправдало. Для тех у кого музыкальный слух и эстетов которым "мешает шум": посмотрите на цену и подумайте - готовы Вы переплатить раза в 3 больше за "фирму" и тешить себя иллюзией тишшины:)
11 февраля 2016
Низкий уровень шума, низкое сопротивление качению (снижение расхода топлива)
Очень быстрый износ протектора
Размер 185/60 Р14. Производство - Филлипины. Проехал за сезон 10 000 км. по дорогам с покрытием от хорошего до ужасного, хорошо держит траекторию как на прямой, так и в повороте, попадал в ямы на умеренной скорости (обошлось без повреждений). Всё хорошо, но износ просто ужасный - 30% за 10 000 км. До этого ездил на Hankook K415 (она, конечно подубовее и пошумнее) - но проехал на ней 60 000 км., остаток протектора 2 мм. Одним словом - если Вы проезжаете за сезон не более 5 000 км, то брать можно.
P.S. Купил только потому, что зимняя Yokohama IG35 очень хорошо себя зарекомендовала по всем показателям.
15 ноября 2015
Относительно тихая
Средней жесткости
Хорошо держит догу, как сухую так и мокрую
Невысокий протектор
Не любит грязь
Эксплуатировал шины по разным дорогам, грязь, асфальт, гравий и в разных погодных условиях. Лучше всего показали себя на асфальте. Шины пр-ва филлипины. За весь срок эксплуатации (3 сезона) 2 прокола,грыж нет. Шины себя стоят.
14 октября 2015
Тихая... (слегка булькающий звук не считаю за шум:) )
Очень тоненькая! 2 покрышки пробиты за 3000 км.
Все время ездил с чувством трепета. Одну покрышку пробил на 1500 км после покупки, жива пока. Вторую на 3000 км, ещё больше дырень, корд повредился, восстановлению не подлежит. Езжу 70-80 км/ч трасса (70%), 40-70 км/ч щебенка (30%). Размерность 185/65 15.
Эта резина заточена исключительно под идеально гладенькую трассу. Даже в городе на ней уже опасно ездить из-за вероятности пробить...
Выбирайте заранее резину. Эту взял из-за бренда.
p.s. Апельсиновое масло, которое добавляют в резину, изменило свойства резины в худшую сторону. Тоненькая какая-то резина стала, не для наших дорог.
8 октября 2015
Не слишком шумная
Из 4 колес целых осталось одно. При чем не понял где я пробил два до состояния грыжа-отверстие. Одно то помню яма но не критичная а остановился, грыжа. Очень мягкая как кисель. Изнашивается за сезон как другие не буду называть их имен за 3. Отвратительная одноразовая шина
Больше не возьму ни когда
20 сентября 2015
Пожалуй, едет тихо, да и всё.
Боковины никакие. Три из четырёх покрышек разорвались за одно лето до состояния, не подлежащего ремонту.
По воде плывёт и ещё как!
Ещё при получении в интернет-магазине обратил внимание, что шины "как кисель". Ну подумал, что высокие технологии какие-то.
Однако первое впечатление оказалось правдивое. Повлетав в "обычные" ямы, на которых другим шинам ничего не было, я потерял три из четырёх. Боковины лопаются, причём так сильно, что в дыру можно просунуть от трёх пальцев до целой ладони.
Да и насчёт повышенной экологичности я уж потом засомневался, может и есть там какой процент, но в итоге это нивелируется ранним выбросом шин на свалку.
Не рекомендую. Си-драйв гораздо лучше.
20 сентября 2015
Хорошо держит дорогу, не шумная. Довольно прочная.
На трамвайных рельсах и грунте держится не очень.
Купил для отечественной машины (Москвич-412). Сразу забыл, что такое занос. В скольжение машину даже умышленно сложно отправить.
Пока проехал около 10 тысяч на ней. Встречался с ямами, колдобинами, бордюром - ни намёка на повреждение. Диски гнутся, а резине хоть бы что. В дождь и грозу дорогу держит хорошо. Залетел в глубокую лужу при обгоне - вытащила. Цепкость с асфальтом превосходная, тормозной путь на нём - значительно меньше, чем на Каме, ярославской резине и другим нашим.
На грунте ведёт себя плоховато, срывается в пробуксовку, при поворотах уводит слегка. Но жить можно вполне. Да и резина-то шоссейная.
Очень хорошие шины, а если ещё учесть её цену - классная резина для небогатых людей, которые ездят аккуратно и дорожат безопасностью.
30 июля 2015
Мягкая и малошумная согласен полностью
И как многие пишут мягкие боковины
Езжу второе лето. 2 месяца назад наехал на камень порез наружний переднее левое колесо. Вчера во дворе после дождя передним правым попал вьяму три боковых пореза. По трассе не гоняю сильно, но имел неприятное чувство аквапланирования в дождь. Следующие шины буду искать с прочными боками.
25 июля 2015
Мягкая, лёгкая резина. Хорошо проходит рельсы, повороты, шумит мало. Устойчива к загрязнениям.
Мягкость. Ловит все мелкие камни, за четыре месяца два самореза по левому краю (перед и зад).
Модель 175/65 R15 84T.
Резина очень лёгкая, борта мягкие и сжимаются даже руками, но при этом устойчива к ударам. Пару раз наскакивая на яму и цеплял бордюр, думал что порву или посажу грыжу, но все благополучно выдержала.
Мелкие камни с дороги забиваются в протектор, при езде по песчано-гравийной смеси ощутимо шумит в крыльях и порогах. Мелкие винты-саморезы (семечки) собирает на дороге, но ремонтируется отлично с помощью резинового шнура 0,5 мм и резинового клея, так как металлический корд саморез не повреждает.
На поворотах ведёт себя очень послушно, рельсы и кочки сглаживает очень хорошо. Шума производит мало, увеличивает звук только на крупнозернистом асфальте. Когда в протекторе забивается небольшой камешек, то едешь на как лошади (цок-цок-цок), хотя сначала думал, что грузы отклеиваются.
Из-за своей мягкости резина очищается сама при движении, проезжаешь 20-30 км - резина чистая, а диски грязные.
При выезде с песка на асфальт иногда машина пробуксовывает.
21 июля 2015
тихая, мало подвержена аквапланированию
через два дня эксплуатации словил на трассе! боковой порез, поднимает с грунта все камни поэтому арки и пороги вычищены, слишком мягкая хватило бы на сезон 1.5....
Раньше был хорошего мнения о резине марки Yokohama, но после этого больше никогда такую не куплю.
19 мая 2015
Мягкая, достаточно тихая, хорошее качение.
Пока не нашел.
После Бриджа Потенза (с завода) Kia cerato, земля и небо. Хороший вариант за эти деньги. Хотя у нас в Крыму 195\\60\\15 - 2950 руб.
1 мая 2015
Ну цена оч даже ничего ... Нет какого то прямо сильного отличия в худшую или лучшую сторону от других марок среднего класса - я не заметил ...
Ребята - что то не то у этой резины с боками ... Я первый раз вижу резину с такими мягкими боками ... Такое впечатление , что если тиранешься об бордюр боковиной резины , то получишь сразу грыжу как минимум ...
И ещё - я заметил одну хрень - в разных магазинах разная маркировка , вот допустим привожу пример -
175/70R14 84H Blu Earth AE01 Yokohama -
175/70R14 84T Blu Earth AE01 Yokohama
Вот и различие в одну букву между ними - спросил у товарища , он сказал что это разный индекс допустимой нагрузки ...
Вот я и пишу вам сейчас - узнайте что лучше поставить вам - может лучше взять те , у которых больший индекс нагрузки , или лучше передние взять с большим индексом - ну узнайте сначала всё , потом принимайте решение ...
24 апреля 2015
Нет
Быстро изнашивается, в дождь и на мокром асфальте не управляема.
Шины приобрел с автомобилем в салоне, новые. Автомобиль Тойота Камри V40 с АКПП. Был неприятно удивлен, когда при резком трогание, шины на сухом асфальте шины пробуксовывают. На автомате, с антипробуксовочной системой этого быть не должно. Спустя некоторое время попадаю в сильный дождь и здесь я несколько раз столкнулся с аквапланированием, нет никакого сцепления, автомобиль не управлям, шины дорогу не держат! Протектор явно недождевой, да и на сухом покрытие сцепление нелучшее. На данный момент пробег шин около 30000 км, износ 80%, очень много.Это первый опыт использования бренда Yokohama, думаю что и последний. Многие пишут хорошие шины за эти деньги. Безопасность прежде всего, а не дешевые колеса! Кто -нибудь из оценивающих отзывы, проехал хотя бы миллион километров? Что могу написать, радуйтесь"удачному приобретению" Это не та резина, которая выручит в экстремальной ситуации!
18 апреля 2015
тихая комфортная резина
поднимает песок и камушки с дороги
за месяц эксплуатации отпескоструило пороги до металла, резина очень хорошо поднимает с дороги весь песок и щебень и направляет их на пороги. теперь надо красить пороги пока не сгнили
7 апреля 2015
Цена (1755 за шт.) Хорошо держит дорогу, Умеренный шум, хороший накат.
Рассчитывал что будет тише, впрочем это может быть плохая шумка или перфекционизм. Кто-то писал про "пескоструй" - сегодня тоже его поймал. Но это скорее от чистоты дороги зависит (дорога была мокрая и грязная, много мееелких камней, а то и песка). Надеюсь, больше не захочется ничего добавить в минусы.
Нексия 2006 г.в. Зима стояла Cordiant polar. Искал что-то по умеренной цене с хорошими показателями.
Ощущения на 2й день полета:
-Цепляется за дорогу как тигр в спину буйвола - не отодрать, даже на влажной дороге. По лужам еще не ездил.
-Шум до 80 км/час умеренный, быстрее пока не ездил. Конечно существенно отличается на разном асфальте, а по мокрой дороге и вовсе не слышно (без луж). Мелкие стыки не замечает вообще, в целом шума от кочек стало немного меньше.
-На Cordiant'e машина заметно кренилась в поворотах, а на Yokoham'e же горизонт почти не заваливается (на тех же поворотах и скоростях).
-Катится заметно легче, особенно на скоростях 1-20 км/ч, где нет особого сопротивления воздуха, можно 1-2 остановки проехать вообще не газуя, по инерции)
-Странно, но даже руль стал прямее (раньше, когда колеса смотрели прямо, руль косился вправо, нужен сход-развал).
В целом пока доволен. Осталось заменить стойки стабилизатора, чтобы избавиться от стука и сделать сход-развал, чтоб резину не съело. Еще в шиномонтаже порекомендовали "прокатать" мятые штамповки, мол за сезон они убьют резину. Вот не знаю, так ли это?
5 апреля 2015
Лучшее предложение в соотношении цена/качество.
недостатков нет
5 апреля 2015
Отлично отбалансировалась, Уверенно держит дорогу, хорошее торможение.
Пока нет.
Искал бюджетный комплект комплект резины на 7-й Цивик. Выбор пал на Yokohama российского производства. В данной ценовой категории (покупал в СПб в Точках комплект 195/65 R15 за 9532 руб., заказ 7189) с похожим ценником Tigar и всякие Кордианты, решил взять именитого производителя. Резина ни жесткая, ни мягкая, мне понравилась. Буду надеяться, что походит долго.
24 марта 2015
Не знаю что там люди пишут, но она точно тихая, ибо расстроился когда заказал, щас поставил, все отлично. Ставил на БУ диски (литье), так балансировка только на 2-ух понадобилась. Резина тихая, точно. На дороге, скорость держит отлично ведет себя хорошо. 185/65/14r 86t
Да в принципе пока нет.
26 января 2015
Цена, аквапланирование отсутствует, не шумная, мелкие и средние неровности без проблем (если не перекачана, Шкода Фабия, 185/65 R14, 1,9атм.), курсовая устойчивость.
Если на асфальте песок или много пыли, особенно до +8 - +10 резкое торможение (без АВС) крайне опасно. По грунту в дождь - ни какая (что не удивительно - резина трассовая)!
Авто эксплуатировался 2/3 - город, 1/3 трасса, пробег - 45т.км., режим вождения 20% - спортивный, 80% - спокойный (это значит - в основном езжу продуманно, но иногда отрываюсь), скорость на трассе - 120 - 140, на Петрозаводской трассе позволяю 160 (больше на Фабии не гонял), курсовая устойчивость на этих скоростях без нареканий (у кого плывет машина - проверяйте подвеску чаще), износ протектора равномерный примерно 75%. За все время эксплуатации ни одной грыжи! Оч доволен!
Итак: Если Вы обладатель спокойного стиля вождения - это ваша резина, т.к. соотношение цена-качество идеальное! Теоретически должна пройти тысяч 60км. может быть и более. Состояние подвески + аккуратность и стиль вождения = пробег Вашей резины.
16 ноября 2014
Отличные недорогие и комфортные шины,использовал от -10 до +35,на асфальте,гравии,грунтовке в дождь,жару,снег и полностью доволен.
Нет.
Fiat Albea без АБС,езжу быстро,держат отлично,ни разу не пискнули.Попадал в ямы,носился по плохим дорогам,цеплял бардюр пару раз,не грыж не порезов нет.Сделаны в России.Всем рекомендую,для активного вождения самое то.
13 сентября 2014
Относительно не шумная, мягкая (комфортная)
На высоких скоростях в поворотах свисти, аж страшно!! Тоже при экстренном торможении - свистят, уходят в юз.
Поставил на Мазду-2 после Конти эко контакт ЕР. Йоко всё-таки будет по-хуже(видимо сложилось мнение из-за свиста).
27 августа 2014
Цена, тихая, курсовая устойчивость, глотает неровности, никакого бокового сноса при поворотах на высоких скоростях, хорошо проходит лужи.
Не любит асфальтовую колею, не держится на трамвайных рельсах
Купил на замену штатного Ханкука К406 195/55 R15 , который за три года стерся в ноль. Резина эксплуатировалась трасса М7,в городах Москва и Казань. Был приятно удивлен при выезде с шиномонтажа - слышал только двигатель и шум ветра в открытом окне, хотя асфальт в России следует признать далеко не идеальным. Балансируется нормально, хотя на одном колесе грузы 25 и 70 грамм, но тут скорее всего виноват диск, который я гнул три года. Мокрую и сухую дорогу держит идеально. Средняя скорость при которой эксплуатируется резина на трассе 120-130 км/ч. Даже при таком режиме не требется подруливание во время поворотов на 15-35 градусов, сносов боковых так же нет. лужи глотает вплоть до 90 км/ч, дальше чувствуется удар по колесу, попавшему в воду. Аквапланирования при воде в колее не заметил. Асфальтовую колею не любит, особенно раскатанную фурами и легковыми авто (с бугорками и неровным скатом) стремиться выпрыгнуть из нее, сход/развал у меня в норме, колею чувтсвует резко, но в ответ на это, при низких скоростях до 60 км/ч прекрасно идет по колее - можно отпускать руль - машина из колеи не уйет даже на повороте. Разочаровался в ней только когда попытался "встать на рельсы". Даже абсолютно лысый Ханкук позволял почувствовать себя если не локомотивом, то как минимум трамваем. С йокой проблема - сразу соскальзывает, трение сталь-резина с отрицательным значением, как будто рельсы силиконом намазаны. Кочки и лежачие полицейские стало проходить гораздо приятнее и комфортнее, нет ударов по подвеске - сыграл роль увеличенный профиль: был 55 стал 60. Даже разбитая трасса М7 в Чувашии теперь не доставляет столько дискомфорта как раньше. Не смотря на то, что многие пишут про срыв в букс, он есть, особенно на новом асфальте или при непрогретой резине. Но. даже при экстренных торможениях АБС не трещит. Вцелом резина вполне удовлетворяет повседневные нужды с идеальным соотношением цена-качество.
11 августа 2014
Отличное сцепление с асфальтом (сухой/мокрый), про шум писали - соглашусь, цена, на асфальте очень тяжело сорвать в букс или занос, держит дорогу очень хорошо.
пробег ок. 35000 (4/5 пробега - трасса м7) - корт начал "плыть" (ни одного прокола или удара не было, сход-развал - всегда в норме), теперь не балансируется, при скорости больше 120 - иррегулярная вибрация.
Производство - Филиппины, качество высокое. Для города - самое то, на "нашей" трассе убивается слишком быстро. Доезжаю второй сезон - и на замену.
30 июня 2014
Проездил на японских Ecos 5 сезонов - шины в хорошем состоянии, только протектор уменьшился. Новые шины тоже достаточно прочные. Попадал в глубокие ямы на "асфальте" на скорости - шины порядок. На любой скорости, на сухой дороге, шум от шин не мешает мозгу. Цена адекватная.
Шины немного мягкие. На скорости 80 на грунтовке в повороте сносит зад (Ecos не сносило). На мокрой дороги по асфальту - неприятный шум не знаю от чего?
До этого стояли японские DNA Ecos. Ecos лучше Blu Earthа - менее шумные, лучше сцепление, более жесткие. Теоретически более прочные (новые тоже не плохо держут дорогу после бомбежки). Думаю эти шины - хороший выбор.
27 июня 2014
Комфорт на дороге. По сухой дороге держит как приклеенная. На влажной хуже, но по сравнению с китайскими шинами - супер! Почти не шумит!
Брэнд японский, но делают шины, говорят, в Филиппинах.
По сравнению с китайскими и русскими шинами - небо и земля. Брала шины с дополнительной расширенной гарантией (слава Богу не пригодилась). На зиму буду брать тоже что-нибудь из нормальных шин. На место производства обращать внимание не стану, а вот сам брэнд должен быть или японским, или, на худой конец, европейским или американским.
27 мая 2014
Тихая, хорошая управляемость.
Брал на Lancer 9 взамен старой brigestone er30, Blu Earth AE01 вполне тихая резина, не сказал бы что особо мягкая-нормальная, хорошо держит дорогу, хорошо схватывает при торможении, мягко проходит рельсы и выбоины, в целом понравилась. До этого стояла Yokohama S306 185/65 R14 86T на мазде фамилии, поэтому и брал Yokohama.
22 мая 2014
Одно единственное-цена
ОООчень шумная начиная от 50 км /ч (реально гул,давящий на мозг,хотя стоит на VW Passat B3,с отличной шумкой
Покупал данную резину 185\\65 R14 на вторую машину в семье-VW B3 Wagon.Брать дорогую резину смысла не видел,т.к. машина используется для хоз.нужд(РАБОТЯГА) и на дальняк ходит редко...Первой реакцией был шок от гула от данной Yokohama Blu Earth AE01.Зимняя,стоявшая до этого даже по сухому асфальту не "пела"так,как гудит эта летняя....Один мой знакомый тоже приобрел данную резину и тоже был огорчен сильным шумом....Из плюсов-дешевая,мягкая(читай-быстро изнашиваемая).
Сухой асфальт-4(плавает из-за мягкости)
Мокрый асфальт-4(пустая машина склонна к аквапланированию)
Торможение-с АБС-4+ ,без АБС- 3-!!!(очень склонна к срыву на юз!!!)
Резина без лишних амбиций для людей без больших запросов,для использования по дорогам с дорожным покрытием 2 и 3 категории(т.к. не жалко!)
20 мая 2014
легкая и малошумная резина. отличное сцепление с дорогой. устойчивость к аквапланированию.
легкость - как результат мягкость резины. На вторую неделю эксплуатации на трассе получил грыжу.
Купил в 06.05.2014, а уже 17.05.2014 - выскочила грыжа. Конечно дороги у нас не ахти, но и резина тогда должна быть готова к такой суровой эксплуатации.
20 мая 2014
Тихие, хорошее управление на скорости
185/65/14 быстро стерлись
На рено символ откатал всего тысяч 25, уже очень низкий протектор, пора выкидывать
12 мая 2014
Оптимальное соотношение цены и качества
Все-таки шумноваты до 60 км/ч.
Купил 29 апреля 2014г.
Даю самый адекватный комментарий :)
Как уже написал в недостатках, шумят почему-то до 60км/ч. Выше и до 160 - тишина, с чем связано не знаю. На сухой дороге и в дождь ведут себя тоже хорошо и без каких-либо нареканий. В целом я доволен.
7 мая 2014
Тише и мягче после Бриджстоуна. Мелкие неровности не ощущаются, понравилось как ведет себя на гравийке. Легко идет по асфальту, малое сопротивление качению.
не для грязи
немного валкая в поворотах на таком профиле (зависит от накачки шин), но это обратная сторона достоинства - мягкости езды по нашему убитому асфальту
28 апреля 2014
тихая,легкая,дешевая
не заметил
катался на Yokohama A.drive 175/70/13 , остался очень доволен,после зимы пришел "переобуваться" , оказалось что такой модели нет,и на замену ей (со слов продавца ) пришла Blu Earth AE01 . за баллон выложил 1800р,ОЧЕНЬ адекватная цена! :) сразу же поехал за 400км,по трассе ведет себя достойно,торможение отличное,ТИХАЯ,кто бы что не говорил,особенно после зимнего гиславеда. неровности глотает,лежачие на ура проходит.накат отличный.советую.
14 апреля 2014
лёгкая, тихая, дешёвая
не замечено
Дорогу держит отлично. Никакого шума до 60 км/ч, как пишут некоторые, не заметил. Может, особенность размера 175/70R13? Думаю, вряд ли... Вобщем, для города - самое то.
7 апреля 2014
Купил покрышки Yokohama Blu Earth 175/70 R13,малазийского пр-ва 30 марта этого года, всем доволен, после старых и изношенных зимних нокиан отличаю разницу как небо и земля. Очень легкий накат, машина словно летает на них. Езжу неделю -радуюсь не на радуюсь. Когда покупал в магазине сразу удивило что они очень легкие, надеюсь что будут и надежные. Мне они очень нравятся,ездить на них очень приятно, на зимней хакке ездить было просто ужасно- вело руль влево и шла вибрация. Теперь все эти плохие ощушения миновали меня,также я столкнулся с очень плохим качеством резины Nokian Hakka Green, вышли грыжи на протекторе, надеюсь что с юкогамой такого фиаска не произойдет
29 марта 2014
Легкая, Комфортная, цена!
ширина уже заявленной
Почитал за неё здесь на маркете , почитал за неё на оф. сайте и посмотрел пару видях. Сравнительных тестов и обзоров в инете не нашёл, ну и ладно будем сами тестировать, решил я и поехал за новой обувью для любимой под красивым названием Blu Earth носящая смысл экологичности, экология заключается в том что шина легче своих конкурентов на 10-15%, без потери прочности! так заявили разработчики. Мне показалось боковина слабая и мягкая. Шины легкие! (как раз с боков убрали жирок) а значит по всем законам машине будет легче ехать, экономия топлива а значит и вредных выбросов в атмосферу меньше, экология не страдает)! Что еще!?апельсиновое масло в ней есть) есть ли от него реальный толк не знаю про это на оф сайте...В остальном шины как шины по рисунку можно сразу сказать что не для быстрой езды, симметричный рисунок + мягкость шины= не очеь шумная! гула нет, терпимо короч, Тестировал сразу как купил, т.е переобулся после зимы, На улице сильный дождь +6 град. Колею с водой держит до 80, далее сами понимаете, опасно!!! По поводу держака в поворотах не пробовал тк повторюсь что не для спорта резя. Тормозит хорошо! Мини "полицейские" что перед пешеходом проходит мягко, ямы, кочки, стыки и прочие классные наши дороги держит на комфортном уровне. По колее не рыскает мой размер 205.60.15 вылет диска в штате! Отбалансировалась в разумных пределах. В целом доволен, ожидания оправданы.
27 марта 2014
Наверное цена и более-менее известный производитель... ну и отбалансировалась неплохо (+25 г максимум)
Как будто на старой Ниве (хотя на самом деле на новом Логане). Зачем на сайте написали дезу - нифига она не тихая, да и не мягкая...
В эксплуатации неделю, имхо - не для российских дорог это колесико. но на автобане, думаю, чувствовать она себя будет не плохо, особенно если асфальт с мелкой текстурой (на нём она всё-таки тихая, ну как и любая другая покрышка)).
20 марта 2014
Не дорогая, отличный накат.
Громкая!
По сухому нормально, вроде не шумит особо, а вот по мокрой дороге сплошной пескоструй начался, камни мелкие летят и по днищу и по порогам. Такого не было ни на штатной каме не на зимней yokohame. Типо-размер и диск штатный для моего авто, тот же на котором стояла зимняя...
16 марта 2014
легкая, мягкая, не шумная, хорошая управляемость, достойный вид, доступная цена (205/55/16 за шт. 3100 р.)
пока не выявлено
Долго выбирал, читал много отзывов и остановился на этих шинах. Есть с чем сравнить по комфорту и поведением на дороге, служебный автомобиль на резине Michelin Energy, искал шины подешевле и с такими же показателями. Легко от балансировалась, ровная и аккуратная. Приятно удивила управляемость, реагирует на малейшие движения рулем, выраженный четкий ноль, низкий уровень шума, при скорости 100-140 км/ч.- шепчет. До этого стоял Dunlop sport 9000, нереально гудел, и выдавал различные непонятные звуки, Yoko- полная противоположность Dunlop. Стыки и лежачие полицейские проглатывает легко. Чувствуется, что машина идет накатом без особого сопротивления. Покупкой доволен, рекомендую.
23 ноября 2013
лучшая резина в своем сегменте
могут забиваться маленькие камушки между рисунком
Раньше был опыт с другой резиной Yokohama, эту модель брал почти наугад. Не прогадал, качество достойное всяческих похвал. Снял комплект после летнего сезона, отмыл, изучил. Рисунок протектора вообще не изменился, выглядят как будто только что из магазина (на их совести около 30 000 км пробега включая поездку в крым и обратно), износ стремится к нулю, судя по всему это не на один, два и даже не на пяток сезонов. На мокрой дороге не плавает, на сухой не скользит. Однозначно оценка 5+ и респекр Йокогаме за такую модель.
23 ноября 2013
Дорогу держит отлично в любую погоду. Не шумная, легкая, износостойкая.
нет
Проехал на этой резине больше 10000 км. Машина OPEL VECTRA B, 195/65R15. Ни разу не подвела, в поворотах держит отлично (ездил несколько раз в Сочи). Очень цепкая, на асфальте при очень резком торможении, АБС практически не срабатывает. Тихая, шума не заметил, хотя практически все пишут что шумная.
5 сентября 2013
Цена-качество. Дорогу держат хорошо. Не шумит. Легкие.
Жестковата. По грязи никакая.
Пользуюсь 3 месяца, из нареканий только то, что хотелось бы помягче. Пару раз налетал на хорошие ямы в асфальте - нормально, шишек нет (а думал, что всё, кранты). Пишут, что шумит - смотря на каком покрытии, гладкая дорога - идеально без шума. Легкие, низкое сопротивление, разогнался и на нейтралке скорость снижается медлено. В целом доволен (кроме жёсткости).
8 августа 2013
-цена 2350 - 195/50 r15
- на дороге машина как "вкопанная"( до этого была "кумхо") колея, вода, повороты - никаких претензий
-шумит на 60км/ч(но потерпеть можно)
купил абсолютно случайно, резина нужна была срочно (так как на переднем колесе вскочила фронтальная шика залетел в люк)
на шиномонтажке ребята сказали : "Качай 3 атмасферы - нармальна будит", не послушался накачал 2,5. Резину рекомендую - нареканий пока нет.
29 июля 2013
Мягкая - плюс что комфорт. почти как Мишлен по мягкости. Пользуюсь пока меньше недели.
хорошее сцепление, отлично тормозит, по воде пока не пользовал, в поворотах не напрягается.
Недостатки:
очень сильно гудит до 60-70км/ч. Консультанты советовали как резину для города, придется слушать гул до 60км/ч или нарушать)))
Мягкая боковина - минус на рельсах тихонько, к бордюрам не жмемся!
не вижу)))
своих денег стоит. Брал 205/55R16 за 3250руб . Пока все устраивает, кроме шума, покатаюсь допишу.
9 июля 2013
Машина Ниссан Ноут, купил резину 185/65 R15 весной 2013 на смену стоковой Бриджстоун. Поездил по разным дорогам с различныим покрытием. Какие плюсики данной резины: Цепкая, буквально впивается в асфальт, очень хорошо проходит мелкие и средние ямки, колейность не чувствует, легко из нее выходит, без напряга, тут пишут, что шумная, но я честно говоря не заметил, по лужам вот это супер ! аки посуху, я на бриджах аквапланировал, увереннее входит в повороты, резкость руля стала лучше.
Минусы: первый это по грязи и по зыбкому песочку не едет, тут только спасало скидывание давления до одного очка, второй минус , как тут уже писали, это мягкие боковины, лучше не прижиматся к бордюрам.
В вообщем и целом я доволен ! Производство Филлипины, покупал по 2400р через инет магазин, так было дешевле. Да кстати, а ведь экономия топлива при эксплуатации данной резины реально есть! Советую всем пойти на родной сайт йокогаммы, там много чего интересного вычитал :))
26 мая 2013
Известный бренд .Хороший выкат .Шума мало .Хорошо отбалансировались .
Нет усиления боковин .По грязи никакая .
Сначала сезона уже пробил три баллона .Что за бред ?Зачем нужна такая резина ?Стоят на литье .Резина не для дорог города Омска .
8 мая 2013
Хорошее сцепление, устойчива в крутых поворотах, мягкая-бордюр в сантиметров 15 скушала, даже не почувствовал, налетал на ямы до 10см. глубиной на скорости больше 100 км., именно ямы, а не ямки, никаких последствий, лужи преодолевает на сложности выше среднего.
Шумит, это ужас!!! Шумит на любых скоростях, иногда шум уходил при температурах градусов 15 тепла окружаещего воздуха, видимо есть какая то закономерность в полимере и его эластичности в зависимости от градусов, поездка в 1000км. в сутки вроде комфортна по езде, но шумовой эффект-полный ужас, едешь как в кастрюле!!!!
Не рекомендую! Имел бюджет гораздо больший, чем стоимость резины-консультанат посоветовал как малошумную новую модель, все неправда, шум ужаснейший!!!
3 мая 2013
Мягкая, кочки просто глотает, именно после замены резины почувствовал. Цена радует, доступна при соответствующем качестве в сравнении с другими лидирующими брендами. Колеи не замечает (возможно пока новая). По грязи ползает уверенно.
Иногда шумновата, зависит от типа асфальта. На ощупь подозрительно мягкие бока, подозрение что при боковом касании хана шине.
Своих денег стоит, после замены с лысого bridgestone шума меньше стало. В повороты входит уверенней и по воде на скорости не теряется. В своей ценовой категории отличный вариант. Сменил за 2574 р.шт. все в круговую в начале сезона. Когда взял увидел что изготовлена не в Японии а в Тайване. Но этот факт почему то не расстроил.
23 апреля 2013
хорошее сцепление, отлично тормозит, по воде пока не пользовал, в поворотах не напрягается. Мягкая - плюс что комфорт. почти как Мишлен по мягкости. Пользуюсь пока меньше недели.
очень сильно гудит до 60-70км/ч. Консультанты советовали как резину для города, придется слушать гул до 60км/ч или нарушать)))
Мягкая боковина - минус на рельсах тихонько, к бордюрам не жмемся!
своих денег стоит. Брал 195/50 R15 за 2550руб Филипины. За эту же сумму только "маде ин раша".
Нокиан считаю не конкурентом, т.к. делают у нас!
Пока все устраивает, кроме шума, покатаюсь допишу.
21 апреля 2013
Тихая, мягкая резина. Колейность совершенно не заметна.
нет
Лучшая за свои деньги
19 апреля 2013
качество изготовления, хорошее качество сцепления, комфортные
нет
13 апреля 2013
Легкая. Хорошо "цепляет" асфальт.
При разгоне > 60 км/ч начинает СИЛЬНО "гудеть" на любой дороге.
Брал, как резину "для города".
12 апреля 2013
- тишина на высоких скоростях
- очень хорошая курсовая устойчивость/не восприимчивость колейности
- судя по весу (реально лёгкая) должна экономить топливо
- хорошо проглатывает одиночные мелкие неровности
- цена (2300 за колесо 185/65 Р15
- мягкая и тонкая боковина - высокий риск образования грыж
- шумная на скоростях до 70
Купил вчера, так как отзывов практически нет, решил сразу написать, благо что проехал уже почти 100 км.
Выбирал не дорогие покрышки известной фирмы, хотелось адеквата по управляемости и возможно экономии топлива.
Аналоги от Мишлен и Нокиан стоят на 1000-1500 дороже (с комплекта), но Ёкогама вроде бы тоже не последний бренд.
По возможности буду обновлять отзыв.
9 февраля 2013
Легкая
Цепкая с асфальтом в любом виде (дождь)
Баланс хороший
Качество резины
При низком профиле, отлично справляется с дорожной неровностью
Недорогая
думаю, что время покажет, но пока нет )
Поставил неделю назад, прочитал немецкий тест,заняла 8 место из 15..Но цена 185/60/15 2260руб. конечно больше за такие деньги нет ничего из хорошего производителя.
В общем на улице температура +2-+5, давление 2,1 мягкая, ямки проглатывает легко, в резких поворотах тоже без усилий стоит на отлично, пишут в рекламах что экономная,пока не заметил, расход не изменился. Тормозит на 5+ на мокром и естественно на сухом.
В основном очень доволен. Считаю что за такую цену - отличная шина. Летом думаю только давление увеличить до 2,2. И наверное легче шин я не встречал на практике, легкие очень.