Отзывы45 отзывов
27 июля 2019
Управляемость на сухом и мокром асфальте,колею чувствует предсказуемо, износостойкость (3 сезон докатываю)
Стёрлись практически до меток 1,5мм, плохо стали балансироваться , биение невозможно убрать.Шумность зависит от покрытия.
Отличная резя,три сезона откатала, в основном ездил на дальние расстояния,скорость не больше 130км/ч,без визгов и резкого ускорения.
Долго выбирал резину из этой ценовой категории. Выбор пришелся на диреззу 102. Отличная !Я вообще сказал бы что она не шумная особенно после зимней амтел,цепкая и чуточку жестковатая.Выбором доволен проехал 6000км.
Загадочные трещины со внутренней стороны колеса
Брал новый комплект 1-1,5 года ездил все хорошо было, после машина на год встала и прошлым летом когда снова начал ездить в один прекрасный вечер спустило по очереди сразу 2 колеса на скорости! Думал совпадение, по спущенным колёсам уже нельзя было определить причину и позже когда разбортировал оставшиеся 2 колеса я увидел со внутренной части глубокие трещины по всему корду! Как так могло произойти?
Тихая, отличная управляемость и по сухому асфальту и по мокрому. К колее безразлична.
Боковины мягковаты на мой взгляд.
Купил в апреле 2017 года в размере 205х55х16", отъездил два сезона на Тойоте Королла, до нее стояла штатная резина тоже Данлоп, но sp sport, она была жестковата, любила притягивать к себе саморезы и мелкие камушки, но боковины были жестче, к грыжам была устойчива, отъездил на ней 9 летних сезонов. Дирезза камушками не забивается, за два сезона ни одного прокола (тьфу 3 раза), но в первый месяц эксплуатации вылезла грыжа на боковине, возможно в ямку влетел, ну как влетел.., на кольце поворачивал, дорога там разбитая была после весны как обычно, дождь, ямки все в воде, ехал по кольцу очень осторожно км 20 в час не более, аккуратно в ямку заехал..) приехал домой и обнаружил грыжу (см фото). Запарился искать одну шину в продаже, только из Москвы из одного магазина согласились продать, отправили ТК в Екатеринбург. Далее два летних сезона только положительные впечатления от этих шин.
Писал про Toyo CF2.Почему вдруг стал Данлоп???Все у нее хорошо,через год начала трескаться
Через три года глубокие трещины от 05 до 1 мм.,по всем колесам между протектором.Брал новую,было два месяца как выпустил завод.Машина всегда стоит в тени и больше 120 не гонял.Протектору еще ходить и ходить,но из за трещин надо менять
Используется на Hyundai Accent TAGAZ.
- Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу.
- По шумности в норме. Не раздражает.
Обратите внимание! Очень жесткая. Я бы сказал как будто подвеску протюнил и зажал. Любителям комфорта очень не понравится.
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном - практически тишина.
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию - одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка "бубликом", не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
Отличная управляемость
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть!!!