Все товарыШиныАртикул 621764
Все товарыШиныАртикул 621764

Шина Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H

104 отзыва

Отзывы104 отзыва

1 октября 2019
износостойкойсть хотя сомнительное достоинство
-шумная, тихо ведет себя только на идеальном асфальте -жесткая боковина -ужасный зацеп на мокром асфальте, уже покатался боком в любимых поворотах
стоит с завода на авто, такая вот судьба если кто покупает за деньги - купите что-нить подороже и поадекватнее, удовольствия будет на порядок больше
18 сентября 2019
Цена
На мокрой дороге держат плохо, нужно быть осторожнее.
На сухом асфальте явных плюсов или минусов не наблюдаю, вполне предсказуемое поведение, а вот на мокром нужно держать дистанцию по больше. До этого были стоковые Виатти, так они держали на много лучше в дождь, эти же быстро срываются и АБС не спасает, несёт пока снова не зацепятся. По шуму, при покупке были тише, после 2 сезонов (примерно 20 000 км) стали шумнее.
14 сентября 2019
Достоинством могла быть цена, но перед летним сезоном она была завышена в резиновой подкове.
Очень слабая боковина! За пять месяцев из комплекта три колеса пробились сбоку на "привычных" ямах.
Хотелось заменить лысый hankook, который проездил без боковых пробоев на тех же ямах 10 лет. Вышло ужасно, ищем новую резину...
7 августа 2019
Тихая,мягкая и не гудит.
Нет недостатков.
Рекомендую. Люди ставящие дизлайк, вы наверняка ездили и ездиете на китайской резине, поэтому вам сравнивать не с чем. Ездил на многих брендах, но самый лучший это Мишлен,но он слишком мягкий. Поэтому я и приобрёл Матадор ,тк опыт по этой резине есть.
4 августа 2019
Оч. хорошая управляемость, износостойкость и самое главное в наше время - это ЦЕНА)))
12 июля 2019
1. Мягкая - едешь, как на воздушной подушке. 2. Тихая - не озвучивает шершавый асфальт, и даже на шумовых полосах гул едва слышно. 3. Рисунок протектора позволяет съехать с асфальта. 4. Легкая - а значит хороший разгон и топливная экономичность.
1. Невысокая курсовая устойчивость - нечеткий ноль на руле, приходится подруливать. 2. Ватная управляемость - обратная сторона езды "на воздушной подушке". Руль слишком легкий, что происходит под колесами приходится только догадываться, реакции на поворот руля замедленные. 3.. Рисунок протектора ассиметичный, но выглядит как направленный - в результате левые колеса стоят как будто задом наперед. Возможно, из-за этого: 4. На скорости выше 90 км/ч на сбросе газа появляется гул, пропадает на меньших скоростях. 5. Маломерит: шины явно меньше по ширине, чем у конкурентов в той же размерности. 6. Из-за меньших, чем у конкурентов размеров и веса, возможно, будет меньший ресурс ( но это не точно).
Покупал на Калину в размере 185/60 R14 взамен износившихся Барум Бриллиантис 2 в той же размерности. Выбирал между Матадором и Кумхо/Маршал. Выбрал Матадор из-за меньшего веса, рисунка протектора (корейцы уж совсем асфальтовые), и родственности Матадора и Барума (обе марки принадлежат концерну Континенталь). К Баруму у меня претензий не было, и я посчитал, что Матадор - это будет то же самое, только под другим названием. На первых же метрах после шиномонтажа я понял, что ошибался. Да, новые шины оказались гораздо тише, но черт возьми, почему руль не хочет возвращаться в ноль? Подкачал шины до 2,4 атм.- особо ничего не изменилось. Первая поездка по трассе расстроила еще больше - 70 километров в одну сторону меня просто измотали - приходилось все время подруливать, ища прямолиненое положение. Вернувшись домой, решил что переставлю колеса - новые назад, а старый добрый Барум - вперед. Но, как всегда, времени на это не хватило, и я подолжал ездить. И во время очередной поездки по трассе, вдруг поймал себя на мысли, что просто еду, а не отлавливаю машину. Проехав около 500 км, шины каким то образом прикатались, и поведение машины заметно улучшилось. Зато я перестал обращать внимание на качество дорожного покрытия. Даже самый латаный-перелатаный асфальт и гравийка позволяют не снижать скорость и абсолютно не беспокоят ни шумом ни тряской. Выводы такие - шины хороши для спокойных водителей и не слишком ровных дорог. Желательно качать их на 0,2-0,3 атм. выше рекомендованного - в комфорте не потеряете, зато будет чуть лучше рулиться, да и пробить боковину меньше шансов.
8 июля 2019
Ну во-первых цена. Во-вторых это то что она поразительна тихая. По управлению, в том числе в дождь вполне комфортная. Езжу не как пенсионер. Идеально отбалансировалась 5-10 грамм
Не обнаружил пока.
До этого стоял contitech с которым машина покупалась в салоне. Он был гораздо шумнее.
3 июля 2019
Цена. Отличная управляемость как на мокром так и сухом асфальте, тихая. Не плохое торможение.
Не выявил.
Отлично отбалансировалась, в занос и пробуксовку не срываются. Купил на вторую машину 185/65/r15, на первую шли с салона при покупки авто 195/55/r16 . Советую всем у кого ограничен бюджет на покупку резины.

Написать свой

Написать свой отзыв

Оцените товар
Достоинства, плюсы
Недостатки и недочеты
Итоговый комментарий
спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте

Гарантия и возврат

Гарантия на Шина Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H— 6 месяцев. Обслуживание в фирменных и авторизованных центрах Matador.

14 дней — возврат исправного товара в полной комплектации.
Мы вернем ваши деньги, если товар вас просто не устроит. Причины не важны. Приносите как новый — вернем деньги.
два пункта выдачи
в Москве
0

Войти с паролем

+7
Восстановить пароль
Введите телефон в первую строку и нажмите «Восстановить пароль»

Больше нет!

Вы положили в корзину все возможное количество!

Москва

Выберите ваш город

НовосибирскИркутскКрасноярскЕкатеринбург


Самовывоз и доставка работают!