Отзывы89 отзывов
22 июля 2019
Управляемость, не шумная.
На второй сезон 3 колеса яйцом, хранил правильно.
Отказ в гарантии из-за прошедшего срока 1 год. Как говорится, думайте сами, решайте сами.
13 июня 2019
Очень приятно держит дорогу, в поворотах и торможении. При сильном дожде двигался более 90км/ч. Ни намека на аквапланирование. Внешний вид , Конти на дисках - богато.
Ожидал что будут тише. На Бенсе слышу на всех асфальтных полотнах.
31 мая 2019
Оценивать по достоинству еще рано, меньше месяца эксплуатации. Но! Первые впечатления очень хорошие. Управляемость на сухом и, самое главное, мокром покрытии очень хорошая! Дополню отзыв к концу сезона, тогда будет больше опыта.
На ощупь боковина шины очень мягкая в сравнении со многими другими производителями. Посмотрим как это скажется на прочности боковины при эксплуатации.
28 мая 2019
Пользуюсь этими шинами пару месяцев. Хорошо держит сухую и мокрую дорогу. Воду режет хорошо, влетал в достаточно глубокие лужи, машина практически не клюет носом. Небольшие кочки проглатывает на ура, на высоких скоростях в затяжных поворотах машина стоит как утюг)))авто Mazda 3 2.0 2006 г.в. размер покрышек 225/45R17. Вполне комфортные для повседневной езды.
Немного шумновата. Другого пока не обнаружил.
За свои деньги очень даже хорошие шинки. Отрабатывают для меня на все 100))
16 мая 2019
Шины эксплуатирую не большой срок, но уже могу отметить первостепенные достоинства, это комфорт, устойчивость в поворотах и бесшумность. Так, как всегда катал шины Бриджстоун, то после установки этих шин даже насторожился, думал прогадал. Сразу показалось все очень мягко и неустойчиво , но дунув в них 2,5 атмосферы и пустившись по серпантину в сторону г.Сочи , был приятно удивлен. Повороты держит прилично и доложу Вам на приличных скоростях, тормозит тоже достойно. К сожалению еще не смог испытать аквапланирование , но надеюсь не подведут. Да еще плюс антипрокол.
Цена
12 мая 2019
Надежная
Не нашёл
Машина послушная с резким потеплением не проверил давление в шинах и датчик не просегнализировал так как был равномерный спуск во всех колёсах, только на аквапланирование понял что давление низкое! Резина потрясающая, даже не могу ей найти замену!)
16 апреля 2019
Бренд... ну это думал что достоинство...
Шина Continental ContiSportContact 5 SUV 235/55 R19 101V?. Брал за 11000 с коппейками за баллон. После 2х летних сезонов ( апрель -октябрь) резину нужно было выкидывать... Не смотрел сколько проехал... ну примерно 40000 км!!!! Износа такого я не видел даже во времена когда ездил на Ладах. В итоге получилось так что оставил и на 3й сезон. К концу один балон расслоился до корда.. - ужас. Езда по трассе 120-140 км/час.
Больше ни-ни...
15 апреля 2019
очень понравилось как шина села на диск,ровный и четкий бортик,при прохождения поворота машину не уносит с дороги.Размер 225\\40\\18 Авто Opel Astra J
немного шумновата
Рекомендую шину
15 апреля 2019
Отлично липнет к дороге, достаточно прочная.
Стирается тоже отлично
Golf R, 225/40 R18
Я, конечно, езжу активно на Эрке, но никаких треков, драгов, гонок. Полный привод, поэтому пробуксовок не было в принципе. При этом резины хватило на сезон. На второй сезон ставил скрепя сердце и к концу стер до корда в буквальном смысле. За летний сезон я больше 10 - 12 тысяч не наматываю. Перед покупкой читал, что быстро стирается, но не до такой же степени. Резина произведена в Португалии, если что. До Контика стоял штатный дубовый Бридж RE050a, который прошел 5 сезонов и еще можно было поездить чуть.
При этом Контик довольно крепкий. Пару раз попадал в на ремонтные вырезы на МКАДе, скорость около 140, диски гнул, но на резине ни порезов, ни грыж. Возможно, из-за низкого профиля боковину не закусывает. На второй сезон на стертой было несколько проколов. Доезжал на спущенной потихоньку, как на RunFlat. И после таких приключений жива была. Но больше не куплю. Не готов платить каждый сезон за новый комплект.
И, блин, не ждите вы от широкой, низкопрофильной и мягкой резины "под спорт" тишины и комфорта. Она шумит потому что цепляется за асфальт и колейность ловит по той же причине. Зато она в поворотах стоит и на движения рулем отзывается с минимальной задержкой. Хотите комфорта - выбирайте более "спокойную" резину и жертвуйте управляемостью.
24 августа 2018
Управляемость,шумность.
Износ
10 июля 2018
Управляемость на сухой и мокрой дороге; плавность хода; не шумная.
Не выявил!
Эксплуатирую эту шину на Хонде Цивик, в размере 225/45R17.
Отлично ведет себя как на сухой, так и на мокрой дороге. До этого ездил на разных шинах, в том числе и премиум марках, но комфорт и плавность хода этой шины сложно переоценить.
Очень устойчива в поворотах на большой скорости. Единственный недостаток — мягкая боковина, не очень понятно, что с ней будет при встрече с большой ямой. Но засчет этого(мягкой боковины) достигается и комфорт, поэтому не факт что это недостаток)). Ну и интересно будет посмотреть на ходимость при таких сцепных показателях, пока пробег 4000км, на вид как новая)
Рекомендую!!!
8 июля 2018
Покупал данные шины в начале апреля. Размер 225/45 R17, установил на авто Honda civic 4d 2007г 140 л.с. МТ, Шины очень понравились, малошумные, с прочной боковиной. Я любитель активной рулешки, очень много езжу, в городе значительные пробеги, проверял шину на значительных скоростях, держак и отличная реакция на рулежку. Отличное торможение, на сухом и на удивление, мокром асфальте. Не давно, съездил до Тамбова 1300км. Шина не шумная по трассе, на платной дороге до Москвы, в дождь, держал скорость 170. Отличный водоотвод. Доволен как слон, своей покупкой.
Не выявлено.
4 июля 2018
управляемость, воду из пятна контакта отводит на 5+,отлично держит дорогу.
На мой взгляд,не много шуновата ,но не критично.
Общие впечатления о шине очень хорошие. мгкая, комфортная. Дорогу держит просто супер, испытана на больших скоростях и в дождь. Рекомендую.
29 июня 2018
управляемость,поведение на мокрой дороге
нету
Недавно приобрел комплект Continental ContiSportContact5 в компании «Эксклюзив-Спб». Езжу на VW Jetta, размер 225/45/17. Резина показывает себя стабильно хорошо при разных перепадах температуры, что в жару, что при дожде. Чувствуется, что потенциал у резины я не раскрываю до конца, хотя езжу динамично. В повороты машина входит, как вкопанная, как при колейности, так и при ямах на дороге. Особенно понравилось, что, влетая в лужи на дорогах одной стороной, машину вообще не ведет. Загородом по бездорожье, где позволяет дорожный просвет, минусов тоже не нашел. На резине проехал в районе 7 000 км и стерлась максимум 1/4.
20 июня 2018
Держак отличный особенно в дождь, на кольце просто нереально при 160 стоит как вкопанная .Цена качество на высоте .
Шумновата
Приобрел колеса в шинном центре Эксклюзив на оптиков 15 . Сервис на 5+ как на формуле 1 сотрудники грамотные скорость на высоте . Всем рекомендую !!!
15 июня 2018
Хорошо держит на поворотах и на мокром асфальте. Не шумит.
Пока замечено не было.
Приобрел колеса в шинном центре Эксклюзив на Большевиков. Порадовала не высокая цена и быстрый сервис. После пары месяцев использования износа замечено не было. Разница езды по сухому и мокрому асфальту ощущается минимально. В целом могу сказать, что покупкой доволен и надеюсь, что ресурса резины хватит минимум на 3 сезона - покупайте Коня!
14 июня 2018
отличное сцепление с дорогой,
ну если только цена.
специально испытывал шины в дождь, очень впечатлили, в сухую погоду очень сложно пустить колеса юзом! на ощупь протектор мягкий (надеюсь из за этого быстро не сотрется)
как всегда не разочаровался в этом бренде
8 июня 2018
Отличное сцепление как на сухом, так и на влажном асфальте. Мягко проходит все дорожные неровности, несмотря на низкий профиль
Первую 1000 километров очень шумели на скоростях более 100 км/ч, сейчас притихли
В целом доволен приобретением, хорошие покрышки
8 июня 2018
Управление на мокрой дороге, сцепление с дорогой (разгон, торможение)
Слегка шумновата, но остальные качества перекрывают это с полна.
Типоразмер 225.45.17 В выборе не разочарован, За свои деньги лучшие шины!!!
31 мая 2018
держит дорогу, глотает ямы, хороший водоотвод на мокрой дороге.
-
только слышал что резина не устойчива к ямам, боковина может быть слабая. Не знаю. Меня все устраивает. Как она дорогу держит и ямы глотает, мне кажется ни одна шина не сравнится
27 мая 2018
Сцепление с дорогой
Немного шумновата
Резина 225/45 R17 была куплена весной 2018. Самыми важными для меня критериями были сцепление с дорогой и стоимость и за свою цену это один из лучших вариантов. Пусть она немного шумновата зато прекрасно держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь что в этом году уже спасло от нежелательных последствий. Так что резиной остался доволен.
22 мая 2018
Хороший товар, отличная цена, хорошо держит сцепление с дорогой
Шумная
Первый раз на континентале, очень нравится, буду брать еще
21 мая 2018
Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
Купил в апреле 225/45/17, авто Nissan Skyline 250 сил. Езжу в основном в городе иногда по трассе, на мокром асфальте срывается в пробуксовку, если не давить акселератор в пол то целяется не плохо, на сухом дело обстоит по лучше. В поворотах держится уверенно, тормозит хорошо как на сухом так на мокром, на счет шума никогда не заморачивался. До Контика ездил на FEDERAL 595 по ощушениям намного лучше ведет себя на дороге, зацеп хороший. В ощбем шинами доволен.
18 мая 2018
Уверенная управляемость на любых дорожных покрытиях, очень тихая и комфортная
Пока не было обнаружено! эксплуатирую 1 месяц!
После жёсткой, шумной и восприимчивой к мельчайшим неровностям и колее Bridgestone Dueler ездить на ContiSportContact 5 одно удовольствие. На колеях машину не бросает из стороны в сторону, уже так не напрягаешься во время вождения на подубитых дорогах. Однако машина стала слегка валкой, что, думаю, связано с мягкими бортами, не испытываешь чувства гонщика, машина уже не так провоцирует на нарушения на городских дорогах, однако по гравию с небольшими ямами машина едет уверенно и на 100 км/ч. Размер 235/55/19 , полный привод.На мокрой пустой дороге специально давили газ, но резина хорошо справляется с отводом воды, достаточным для движения на разрешённых скоростях. Ожидали, что резина будет более жёсткая.Резина достаточно тихая,на нашей Audi Q5 шума от резины не слышно.
4 мая 2018
Крепкая, надёжная, держит дорогу отлично, при торможении не напрягает.
Шумит сильно
Цена
Пробег за 3 года 40-45т.км при интенсивной езде- город, трасса, где прейдется. 235/40-18
В целом очень доволен, из недостатков шум и цена. Шум - объяснимо, цена... Тут уж кому как.
29 апреля 2018
Достоинств нет
Одни недостатки, машину кидает в разные стороны
Выгинул
22 марта 2018
Резина, которая простит ошибку и спасет жизнь.
Отличный держак, в дождь не плывет, торможение в разы эффективнее.
Не выявлено
И рыбку съесть и на Якова сесть не получится.
Нужно выбирать или держак и безопасность, или ресурс.
Резина не подходит для пенсионеров и таксистов.
Отличный вариант для стритсракеров и г-гонщиков.
За 4 месяца плотного насилия резины только удовольствие. Брал бу с финки, продавал колеса с тем же износом как и брал. Проехал порядком 20ткм( Москва - Питер, Псков, Рязань и тд и тп)
Резина достаточно мягкая (Мишлен пилот спорт 3 в пару раз мягче, а бричстоун дубовый) тем самым более лучший держак. В затяжные повороты на 180 с шашками без проблем держит. Никаких намеков на андерстир.
Так что для любителей дать жару отличная и безопасная шина, которая стирается за 2 сезона (по отзывам, но это не точно) удовольствия.
Хотите дешево и на долго? Берите триангл.... Стирается долго, по сухому не держит, по дождю хуже чем зимой на лысой резине.
А я лучше опять куплю комплект на другую машину и буду наслаждаться рулежкой
12 марта 2018
Управляемость
Износостойкость очень слабая
Резина 265/50 R20. Сточилась практически до нуля за 30 т.км по городу. На сухом управляемость хорошая как на новой резине так и на изношенной. На мокром асфальте управляемость хорошая только на новой резине, на мокром начинает стаскивать. В остальном обычная резина.
17 января 2018
Антипрокольное покрытие ContiSeal, управляемость на любой дороге, стойкость к ударам.
Шумновата, неравномерный износ.
Размер 235/45/17. Авто прошёл 70т, летом езжу больше, значит на этой резине примерно 40-45 т. за 4 сезона, каждый сезон ездил в Крым, 1700 в одну сторону, средняя скорость 130-150 в жару (М4 Дон). При переобувке с зимней, переставлял резину по диагонали, в итоге два колеса до меток, два на сезон. Немного шумная, но не критично, привыкаешь, основной плюс это антипрокольное покрытие ContiSeal (плотный, липкий, чёрный герметик на внутренней стороне шины), саморезы достаю только при переобувке на зимнюю или если случайно замечу, причём вытаскиваю и не только никак не ремонтикую колесо, а даже не подкачиваю, стоят датчики давления, не спускает с саморезом и после его извлечения вообще, очень выручает на дальних поездках, не надо выгружать весь багажник что бы достать запаску или останавливаться в ночи, в дождь... Производитель заявляет, что затягиваются проколы до 5 мм. Это же является её минусом, антипрокольное покрытие имеет толщину и вес, на больших скоростях центробежная сила выдавливает середину протектора, который толще и тяжелее чем у обычной шины и середина изнашивается немного быстрее, чем края, как на перекаченном колесе. От сюда , как мне кажется, более быстрый износ. Хранить её зимой лучше в пакетах, что бы на внутреннюю сторону не налипал всякий мусор. Хорошая ударостойкость, поймал приличную яму, немного погнул диск, резина не пострадала вообще. Сцепление с дорогой отличное, как в дождь, так и на больших скоростях. Выбор стоит между устойчивостью к проколам и устойчивастью к износу, в остальном всё отлично. Наверное следующую возьму такую же. Удачи.
16 января 2018
держит дорогу, мягкая. Не особо шумная, зависит наверно больше от шумки самого авто.
Грыж не нахватала.
дороговато
не знаю считать ли это недостатком, что за два сезона стерлась до маяков на передней оси, и процентов на 50 на задней. Авто полноприводное, 250 лошадей, динамичная езда. Моё мнение, резина работает и изнашивается и только одному Богу известно сколько раз она прощала ошибки и сдерживала авто на трассе. Сейчас собираюсь докупить два новых балона. Одного не могу понять, в описании на яндекс маркете написано РанФлэт
30 ноября 2017
Управляемость по суху, в дождь, в мороз.
-
Москва-МО. Купил в марте 2017 года, сразу поставил, весна была как зима. Летом жарил в поворотах и гонял. 25.11 переобулся обратно в шипы.
Проехал немного, тысяч 8, может быть 10. Износ приличный, но еще на сезон а то и на два должно хватить. Грыж и проколов не было, несмотря на то, что живу в области.
Лучше гражданской резины я не встречал. Был и мишлен и йокогама и ханкук. Главное, все же, - это держак.
Машина заднеприводная Cadillac CTS II, размерность 235/50 R18 XL.
2 ноября 2017
Хорошо держит дорогу, прикольная функция затягивания прокола, на этом достоинства заканчиваются.
резина 235/45 R18 contisportcontakt 5.На пробеге 40000 уже пришлось докупать 2 колеса, очень быстро стираются, но можно было ещё ездить,но немного, метки износа были уже рядом. До этого сколько ездил в том же режиме на других марках, резины хватало на пробег 80—90000. После 40 тыщ уже 2 колеса с шишками. Ещё одну поймал сегодня на 3 колесо 10 тыщ пробега, пол года откатался(. Да же небольшая яма на 50-60км/ч шишка обеспечена(. Шумновата, мишлен зимний шумит так же, а это летняя.
Езжу на ней 3 года, 2,5 был относительно доволен, да же несмотря на износ и шум, но 3 шишки за пол года это перебор. Оплачены уже ещё 2 колеса, думаю наверное отказаться и уйти на другую резину. Не понимаю, как можно ставить оценку откатав пару месяцев, потом получаем не корректный рейтинг колеса, да бы подкорректировать хоть как то,вместо 2ки, ставлю кол!
18 октября 2017
Отличная управляемость и сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте, тормозит отлично, шума от шин практически не слышно, держит крутые повороты и колею, ямки глотает без проблем и ущерба для себя.
-
Я очень доволен шиной!
7 августа 2017
Не сносит на воде, не шумная
Купил 07 апреля 2017 года, по состоянию на 07 августа 2017 года передних колес нет пробег на них около 12 тысяч км
Передних колес уже нету, даже стыдно к шиномонтажнику ехать, родной комплект Michelin дольше отходил.
1 июля 2017
*на дорогах с мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций;
*тихая,комфортная,мягкая;
*отличная управляемость;
*прекрасное сцепление;
Недостатков пока не выявлено
Была приобретена в мае 2017г. на машину Toyota Highlander в размере 235/55 R19.Маневренность,управляемость отличная как на сухой,так и на влажной дороге.
Для меня это идеальные шины.
25 июня 2017
Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, в дождь не всплывает, управляемость на отлично на любой скорости, вплоть до 180 на магистралях. При ширине 235 колею не чувствует. Достаточно тихая, хорошо глотает ямки.
Мягкая настолько, что мелкие камни врезаются насквозь.
Износостойкость низкая. Стераются быстро.
Стоят второй сезон на RX350. Размер 235/55/18.
В прошлом году пару раз делал ремонт, вытаскивали камни пробившие насквозь. Очень мягкая резина, в этом и плюсы и минусы.
В этом году весной уже успел пробить одно колесо, лопнула боковина, хорошо заднее. И словил грыжу передним, менять не стал, колеса перекинул перед зад.
Смотрел протектор, понимаю, что по износу мне хватит до конца сезона, как-то в общем маловато.
В целом хорошая резина, для езды по городу с хорошим асфальтом. Если б не наши дырявые дороги с ямочным ремонтом щебнем с битумом и иногда грунтовка, то можно брать. Но износ конечно быстрый, хотелось хотя бы 3 лета на ней отъездить.
23 мая 2017
Тихая и комфортная шина, обеспечивает отличную устойчивость и торможение на сухом и мокром дорожном полотне.
Не обнаружено
Шины эксплуатируются на автомобиле Kia seed в размере 225/45 r17. Установлены шины на автомобиль около месяца назад. За время использования вызвали только положительные эмоции и ощущение безопасности?
10 мая 2017
резина держит крутые повороты на сотне и более
отлично держит колею
тихая!!!
Пока не обнаружил
Использую на VW GOLF 5 РАЗМЕР 225/45/17
5 апреля 2017
не сносит на воде
хватает максимум на2 сезона
31 марта 2017
хорошая резя на лето 265/30 р20 на субару импреза врх сти 2002 года
шумновата после 250 км/час
перед качаю 3.0 атм зад 2.8 атм
29 марта 2017
шины понравились тем, что гораздо мягче версии ранфлет.
Хорошая управляемость, езжу на БМВ- высокой шумности не заметил.
18 марта 2017
Хорошая управляемость как на сухой, так и мокрой дороге, приемлемый шум.
На заднем приводе очень быстро изнашивается на высоких скоростях. Задние покрышки стерлись "в ноль" за два сезона (пробег не более 40 тыс. км).
Модель Continental ContiSportContact 5 245/45 R17 99Y. Установлены на Mercedes-Benz E220 TDI (W212). Эксплуатация - трасса Москва-Тверь, Москва плюс Европа (около 10 тыс. км). Скоростные режимы по трассе - 100-150км/ч. Хотя основная причина износа, скорее всего, в машине, тем не менее, подобная износостойкость не приемлема.
23 октября 2016
Отличное сцепление с дорогой. Быстро тормозит. Нет аквапланирования.
Уязвимые бока
Откатала я 3 месяца на этих шинах. Шины просто отпад. У меня Opel Astra GTC, 215/54/17 Они созданы для шашек, все слоупоками кажутся на дорогах. Тормозится мгновено. В них чувствуешь себя очень надежно даже на большой скорости, у меня машина больше 180 не едет, совсем не страшно, рядовая скорость на свободной трассе, разрешеные в россии 110 кажутся детскими скоростями. В ливень можно лететь спокойно как обычно и не обращать внимания, колею вообще не чувствуешь. Повороты держит отлично. Из ложки дегтя, побила я одно колесо, боковину. У нас тут затяжной ремонт на пару километров, медленно не проедешь, асвальт снят как попало вот и пробило видимо. Но эта резина не была для этого предназначена. Сегодня одела зиму danloop wintersport, тут уже стандартный профиль. И рядом не стояло. Но у зимы другие требования.
4 сентября 2016
довольно бюджетная
популярная, можно много где купить
хорошо держит дорогу
-шумная
Стояла при покупке на A6 C7. R18 245/45 на оригинальном литье. На данном автомобиле очень шумная. Кроме шума вопросов к резине нет.
1 сентября 2016
Хороший держак, больше ничего особненного
Быстрый износ, слабая боковина (просто нежнейшая).
Авто МВ V-class задний привод, размер резины 245/45/19. За 25.000 км по Москве и близлежащим трассам стерлась до ниток. Даже не смог докатать второй сезон до конца. Стиль вождения крайне спокойный. Именно на V-шке сожрало внешние края протектора на передний оси (хотя сход-развал идеальный). Это скорее предъява к Мерседесу, чем к Continental. но на такую машину нужна резина пожёстче. Пока резина была новая было тихо, когда стерлась на 50% - стал появляться шум.
В общем слишком дорогая резина для 25 тысяч. Сейчас буду смотреть в сторону Dunlop SP Sport Maxx
30 августа 2016
Управляемость
Шумная, склонна к грыжам, износ довольно быстрый
Не понимаю, за что этой резине поют дифирамбы. За 2 сезона 2 большие грыжи при попадании в приличные ямы на скорости 30-40 км/ч. Грыжи сантиметров в 7 в 3/4 боковины...Хватает на 2 сезона при активной езде, при износе протектора в 50% заезд в лужу - удовольствие не из приятных. В следующий раз куплю что-то пожестче
10 августа 2016
Отлично липнет к дороге в любых погодных условиях.
Прочная боковина.
Хорошая отбортовка.
Шумная.
Регулярно сбивается балансировка.
Машина skoda octavia 1.8t а7 2015 г.в, передний привод, 180 л.с. Стоит резина в размере 225/40/18.
Езжу достаточно активно, люблю проходить повороты на высокой скорости. Поведение машины хорошо прогнозируется и чувствуется когда приходит грань сцепных свойств.
Однажды попал на скорости около 60 км/ч в яму. Погнул немного диски, однако с резиной все в порядке.
Резина шумная. Шумнее всех на которых я ранее ездил. Potenza S001, contisportcontact 3, hankook evo 2 k 120. Всегда ездил на R18, шириной 225. К гулу привык через неделю. Сейчас не замечаю.
Самое неприятное, что за 5000 км я ее балансировал уже 5 раз. 5! (Один раз не считается, поскольку он был необходим после ремонта дисков.) Балансировка постоянно куда-то пропадает. Делаю в проверенных шинных сервисах с хорошей репутацией. Стоит прозевать несколько небольших ямок и привет. Руль будет вибрировать на трассовой скорости.
Может мне просто не повезло, однако я не могу порекомендовать данную модель несмотря на высокие сцепные свойства.
7 июня 2016
Красивая, бренд, пожалуй и все, больше оценить ничего не успел толком.
Шумновата, качество самой резины за эту цену.
Куплена в конце апреля, размер 245/45/18, сейчас начало июня и 2 колеса уже не балансируются, резина винтом и скачет. Ямы были, но их везде много и это первые колеса на которых я проехал всего 3500 км. не меняя стиль вождения на протяжении уже 12 лет. До этого был eco contact в 16 радиусе, на нем 3 года и 90 тыс. км, premium contact в 16-ом радиусе еще 2 года и 70 тыс. км., с ним машину и продал, зимняя липучка от контика привезена из финки в 2013 году, так же без нареканий 2 зимы, но эта резина, это не контик. Сама резина сделана в Румынии, и похоже что не по немецкой технологии, будьте внимательны к стране изготовления! Был бы немец, думаю был бы только шум из недостатков.
P.s. касаемо гарантии на резину, расширенную, она, как показала практика, распространяется только на ОДНО колесо и только на грыжи и порезы, все, кривая резина под это не попадает. Все остальное через экспертизу, за которую нужно заплатить самому, купить себе на замену 2 колеса и ждать пока производитель сделает свою экспертизу и примет решение, разочарован в бренде по причине страны производства, верю пока в это. И если возьму контик еще раз, то только made in Germany.
19 апреля 2016
Тихая , Управляемость , торможение 5+++
нет
Поставили на две машины
Honda Accord и AUDI A7
впечатление :
абсолютно другая машина мягкая, комфортная, безупречное управление, а как она тормозит!!!!
Половину неровностей на дороге не замечаешь!!!
Ездишь и получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
17 апреля 2016
Красивый рисунок, нормально управляется и хорошо тормозит
Очень шумная
В машине штатные колеса 225/40р18
Шумность убивает, после зимних нешипованных колес 16диаметра летний спортконтакт 5 это как сел в другой автомобиль. Машина ауди
14 марта 2016
Безупречная управляемость как на сухом (весь срок службы) так и на мокром асфальте (пока есть рисунок))) очень тихая.
Не выявил
Почитал всякий бред про келейность грыжи и тд... могу сказать одно, либо люди ездить не умеют, либо не правильно подошли к выбору резины. С одним соглашусь, очень мягкая, быстро трется, но это удел всех спортивных покрышек. я стер до нулей за 2 сезона, но этому есть объяснение, каждый день день трасса + высокая скорость. всем рекомендую, не смотря на курс буду брать еще раз.
25 января 2016
Управляемость, сцепление на поворотах
не держит колею, склонность к грыжам, шум
Слишком мягкий внутренний кант, поэтому грыжи лезут от любого неосторожного наезда. помогает 2.6-2.8 атмосферы, но сильно бьет по стойкам при таком давлении + вытирается середина быстрее.
колейность - отдельная история. руль начинает играть так, что хочется остановиться и перевести дух. Astra GTC.
для любителей быстрой езды по кольцу/трассам, где левый ряд с колеей всегда - не советую.
16 января 2016
Хорошее торможение, долго держит в поворотах.
Боковины слабоваты, 2 грыжи при не больших ямах и невысоких скоростях. Износостойкость - половина протектора за сезон при редких пробуксовках это много.
нормальная резина если не парит соотношение цена/долговечность и если катаете по ровным дорогам. 225/45/17 saab 9-5 стиль езды бодрый
19 октября 2015
Отличное сцепление как на сухом так и на мокром асфальте, да и аквапланирования тоже не замечал, тихая, хорошо рулится комфортно на любой скорости
Наверное цена ( 8 000 за балон )
Машина ауди a6 220 сил размерность 245/45 R17. Вообще не любитель погонять, но все мы люди и кто нибудь когда нибудь торопится .резиной очень доволен с больших скоростей до полной остановки без свиста и срабатывания абс и также повороты. Вообщем советую надежная резина. П.С. смотрю люди пишут про грыжи , тут не подскажу ямы объезжаю лежачии переползаю, но в крым и обратно в 2014 сматался без последствий хотя ехал быстро, а дороги туда местами не очень.
22 августа 2015
Не знаю, ребята, в каких условиях вы эксплуатируете эти шины, если они у вас стираются за 15 000 км (как писали здесь ранее). Да не спорю, резину стёр почти до слика за два сезона... (пробег 35000-40000 км, эксплуатация с конца марта до ноября) НО! При следующих условиях:
1. очень быстрая и аргессивная езда в поворотах, резина держит крутые повороты на сотне и более (при правильном входе и выходе), пассажиры-водители все как один орут - тормози! Но машина как по рельсам! И по суху - и в дождь!
2. серпантин ... кто ездил до Адлера и был в Крыму на западном побережье ... четыре человека, на крыше два велика, багажник (универсал) до потолка ... 60-75 км/ч стабильно (!) местами до 80 и "ненавязчивые" постоянные просьбы уступить дорогу... Это не преувеличение. Первый сезон (прошлый год) катал очень много в Адлер и обратно в полной загрузке авто (отчасти поэтому и потёр)
3. отлично держит колею
4. в дождь как по рельсам (пассажиры-водители орали ...)
5. тихая!!!
6. влетал в ямы, наезжал на бордюры, по неосторожности - ни одной грыжи, пореза и прокола! Я не понимаю на какой скорости нужно лететь и какая должна быть яма, чтобы сделать грыжу на этих баллонах???!!! Ребята, вам авто (подвеску, диски) не жалко?.. Да, живу в Краснодарском крае - дороги отличные, но постоянно в Ростовской области и Волгоградской (Волгоград - Москва та ещё трасса)
7. отличные тормозные свойства - очень редко срабатывает ABS при резком торможении (торможу часто и сильно!!!)
8. доступная цена - по старому курсу (можно найти и сейчас)
9. личный опыт использования полностью совпадает с выводами в тестах шин.
10. и всё таки отличный держак! В резких поворотах повизгивали очень редко! Сюда же - сложно сорвать в скольжение (хотя, заставь дурака Богу молиться ...)
Возможно, быстрый износ. Но при таком сцеплении с дорожным полотном!!!
Если не нравистя быстрый износ, ездите медленее, разгоняйтесь и тормозите плавнее. Возьмите другие шины.
225/45 R17 91V MO FR
KIA Ceed 2008 года. 2.0 AT, заряженный: чип, MD, прямоток, подвеска, тормоза и много много чего ещё ... от стока едет быстрее, дальше, тише.
Честно, старался быть объективным, т.к. к выбору любого товара отношусть очень трепетно, выбираю долго и нудно. Особенно шины, от которых зависит моя безопасность и безопасноть пассажиров. Эти шины тоже выбирал долго. Сравнивал.
Согласен. Родной Мишлен прослужил 5(!) лет. Но выстоял он так при пробеге за этот срок всего в 29000 км и при черепашьем способе передвижения...
Пожалуйста, будьте объективны!
19 июня 2015
Не шумная, хорошо держит по сухому и гладкому асфальту, без песка или грязи.
Цена. Совсем не держит ямки или выбоины на нашем неидеальном асфальте. Купил 4 ската, за 18.000 км выжил 1.3 в расход: 2 шишки с яйцо и 1 боковой разрыв. При чем кардинальных ударов не было. Езда по городу.
Купил ContiSportContact 5 после того, как стерлась 3 версия. ИМХО, небо и земля. 3 мягкий и приятный, а 5 версия - выброс денег. Езжу на седане, 17/235/45 без оджига, но в данной модели разочаровался - дорого и бессмысленно.
24 мая 2015
Хорошая управляемость на мокром/сухом асфальте, не шумная.
Цена/качество не очень радует - за два сезон накатал порядка 15000, а износ процентов на 60% - очень разочаровала. Баллон за 8000р. (лето 2013 года) должен быть более износостойким. Ударо-нестойкая - незначительный наезд на бордюрный камень вызывает откол/срез части резины.
225/50 R17, Hyundai, активный, но не агрессивный стиль вождения. Но несмотря на такой стиль за 15тыс. протектор не должен стираться больше, чем на половину! Буду думать о смене резины.
23 мая 2015
Хорошая управляемость
Грыжа от небольшой ямки! Шумит хуже зимней шиповки от Нокиа!
Первое лето откаталась нормально. Весной словил грыжу по дороге в аэропорт. Ямка была не большая, но видимо край острый и все таки резина не держит. Куплю сейчас замену. В дальнейшем предпочту другую марку.
26 марта 2015
ШУМ!!!
Авто Мерс W221, размер 275/40/19.
Резина достойная по управляемости на любых скоростях, но очень чувствует колею, тяжелое прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! СИЛЬНЫЙ гул от 50 кмч! Так что кому не важен шум- отличный выбор! До нее стоял Мишлен Пилот Спорт3, на котором проехал 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все, так же как с Континенталем, портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!!
Для сведения - теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей лучше Континенталя, реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую Тойо! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
20 марта 2015
Не плохие, если ездить повседневно обычно и Вы хотите выкинуть столько денег на ветер. Ездить медленно нельзя наваливать. Запятую я ставлю после слова медленно.
Не для авто, мощностью более 200 сил. Не для треков, не спорт. Дорогу не держит, вода - ужас.
18 марта 2015
Хорошая управляемость
Жесткая, износ
Когда пишите отзыв, указывайте размер шин и авто!!! В противном случае говорить об одной шине можно абсолютно противоположные мнения. Я использовал 225/45 r 17 на skoda superb 200 л.с. Стиль вождения довольно агрессивный. Ездил по Москве, а также в Питер, Волгоград и Крым. При старте срывается на пробуксовку. На МКАДЕ в колею вплывает уверенно, хуже из нее выбраться. На скорости 120-150 нареканий нет. Хватило на полтора сезона. Слабые боковины. Под Питером на скорости 40 км задняя рванула на камне размером с кулак. В общем итоге к концу сезона 4 грыжи на 3 балонах. Износ 60 % за 20 000.
12 марта 2015
Отлично держит машину на сухой и мокрой дороге!
Износ шин быстрый. Калейность приличная.
Общие впечатления позитивные. После штатного данлопа уверенно входит в повороты и вообще держит дорогу на 5 баллов). Свои качества не теряет с износом. В меру шумная (ожидал что будет тише). При эксплуатации 4-х сезонов нет ни грыж ни чего-то подобного. Один раз проехал на спущенном колесе без последствий, спас RunFlat (увидел только когда приехал до места назначения).
8 февраля 2015
Тихая, мягкая
Стирается на глазах! впервые встречаю такую быстроизнашиваемую резину. За 12 тыс км - износ 80%, у знакомого такая же резина и тоже сносилась почти полностью за 15 тыс км. Итог - деньги на ветер.
деньги на ветер.
2 февраля 2015
хорошо держит, нет аквапланирования, тихая
очень мягкая
Отъездил на этой резине всего сезон (сааб 9-5 2.3Т). Резина держит дорогу отлично, как на сухом асфальте, так и на мокром. Колейность почти не чувствуется. очень тихая. Но за это надо платить износоустойчивостью и прочностью: за лето 2 грыжи, и один порез боковины (слегка зацепил бардюр ).
20 января 2015
На сухой дороге как по рельсам. На мокрой уверено.
ГРЫЖИ. Много ГРЫЖ
Прекрасная резина. Держит дорогу шикарно, чувствуется спортивная заточка. На мокром асфальте держит уверено, не подвержена аквапланированию. Летом (в жаркую погоду) трассу держит как слик, куда бы ты не поворачивал и на какой бы это скорости не было.
Теперь о плохом. Поменял уже два колеса - грыжи. Езжу аккуратно, но бывают случае, когда не видно ям. Не для наших дорог. влетел, не заметил яму на скорости в 50-60 км\\ч - грыжа. Живу в регионах и состояние дорог - убитое. Кто ездить на хороших дорогах мск, питер - брать. В других вариантов много раз подумайте. Мне комплект уже обошёлся в 42 штуки (6 баллонов).
20 октября 2014
Износостойкость
Шумновата, но терпимо.
235х45х17, три сезона на Пассат СС, ни одного прокола, протектора думаю хватит вполне еще на сезон, вожу аккуратно, в основном Москва, Подмосковье и трасса Дон до Тулы, летний пробег около 45 тысяч.
До СС катался 5 лет на Сиде, летних покрышек более чем на полтора сезона не хватало, из салона на ней стояли Мишлен, потом Бриджстоун Туранза, потом Данлоп, разница между ними если и есть то ее нужно очень постараться найти, одним словом середнячки. Первый сезон ведут себя сносно, второй начинается аквапланирование, шум, и т.д.
19 октября 2014
Тихая, держит любую дорогу
Стерлись за 25 т. км
Купил astra gtc в феврале 14 года на этой резине. Первые 3 т. км ездил как овощ (зима, обкатка), все остальные километры в основном кольцо, трассы (средняя скорость 120 км/ч) и как итог лысые передние покрышки, задние дошли до маяков! Дилер уверял меня что стиль езды Слишком агрессивный, перекаченные колеса, на что был дан весомый аргумент "для гонок я бы тогда взял 1.6 турбо, а не 2-х литрового дизеля, и что для авто массой в 1,8 тонну давление 2,4 слишком мало, машина тупо плывет"... Ладно, это все лирика!
30 сентября 2014
- Даже не знаю, просто нормальная резина, тише чем лысый данлоп сп спорт, чуть тише чем мишлен икс айс 2 (зима+шипы)
- дорогу держит без каких либо особенностей, что в дождь, что на сухую
- на небольших неровностях довольно комфортно, на больших сильно бьет
-на 17 дисках с 7 шириной на 5мм за края вылезела (удобно для тех у кого бордюрная болезнь)
Эксплуатация на пежо 207 gt, 215/45 r17, проехал всего лишь около тысячи
Обошлась в 24000
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 спустя ~7000 км изменил мнение о резине, да она тихая, но не идеал, до практичная кочки прощает грыж тьфу тьфу тьфу пока нет, НО! зацепа НЕТ, на скорости так себе, больше комфорта чем какого то драйва и уверенности...
~15000 грыж по прежнему нет, 1 балон разорвало при наезде на неправильно срезанный асфальт вокруг люка на 50 км/ч(
- починили, вулканизацией, дорого но всё ок
~30000 км грыж по прежнему нет, износ протектора где-то мм 2-а до индикатора осталось, так что ещё 2 сезона буду ездить)
Сильно на шумность влияет давление, докачал до 2.5 стало тише!
21 сентября 2014
Хорошо держит дорогу на 140-180 км/ч, по шумности нареканий нет, сносно ведет себя в колее.
Быстрый износ, подверженность пробоям.
Размерность 235/45/r17. Отъездил 2 неполных сезона, пробег за это время, думаю, 25-30 тык, по износу хватило бы еще тысяч на 5-10. Нареканий особенных не было. Дорогу держит хорошо на любой скорости, до 100 км/ч не подвержена аквапланированию, при скорости выше сотни в глубокие лужи заезжать уже неприятно. До этого был dunlop sport maxx поведение в колее было ужасное, континетал ведет себя в колее намного лучше. Не было ни одного прокола, ни одной грыжи, но вчера въехал на скорости в яму( сняли асфальт) и в итоге шина лопнула+пока съезжал на обочину еще и зажевало. Полный привод+сильный износ остальных колес=невозможность покупки 2-х новых на ось. Обзвонил все магазины б/у, моей размерности так же не нашлось. В итоге придется покупать 4 новых... но уже другой марки.
29 августа 2014
Отличная резина, но не для Российских дорог. Усиленный борт спасает от пробития резины диском на дорожных стыках.
Плохая износостойкость. После 26 тыс. км передние стерты до ограничителя.
Хорошо держит на 180-220км/ч, проблем не ощутил. Манёвренность, управляемость отличная как на сухой, так и на влажно трассе. Continental ContiSportContact 5 235/40 R18 95W установлена на Passat CC.
Наших дорожников в регионах убить мало, срезают асфальт ступенькой, при ударе на 100 км/ч диск может пробить насквозь. За счет усиленного борта слава Богу резина выдерживает такие издевательства. В 2013 году стояли зимние шины 235/40 R18 BRIDGESTONE ICE Cruiser 7000 из 4 шин за зиму осталась 1 шина.
С 2015 года пересяду на Джип и поставлю самый высокий профиль...:)
20 июля 2014
Хорошая управляемость и торможение. Также и на мокрой дороге. Но пока новая и на ровной трассе.
Быстро стирается, ужасная в колее. Непрочная.
Купил 275/45/19 на Туарег.
Езжу часто за городом на скоростях от 180 до 220 км/ч. Очень комфортная.
Пока новая - отличная на дороге. На гравийной дороге уже страшно за проколы становится.
Отъездил тысяч 20 километров на ней. И вот вчера проткнул камнем насквозь. Даже не саморезом.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20.07.14%20-%201.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20140719_200647_HDR.jpg
7 июля 2014
Хорошо держат дорогу, хорошее сцепление
ГРЫЖИ!!!!!
Ребята, эксплуатирую ранфлет ( боковина утолщена) За два сезона 3 колеса при стоимости в 8к руб. Удары н едержит совершенно! после первого лета выкинул два передних колеса, если честно, то даже не заметил где стукнул. И вот вчера фиганул опять переднее колесо. Удар был средней силы, ничего особенного. Буду переходить на нокиан, у них и гарантия от такого предусмотрена. Очень сильно разочарован. Покрышки 225/45 R17" 91W
24 июня 2014
Как все и пишут - держит хорошо
очень быстро изнашивается, не терпит кочки и ямы
моё мнение - резина только для ровных дорог... попал в яму на 30 км в час - разорвало покрышку (сбоку у самого диска)
18 июня 2014
Отличная резина-мягкая, бесшумная.
Грыжи на наших дорогах. Словил край люка на скорости 30км/ч-вылезла грыжа.
Отличная резина, но не для низкопрофильных шин. Мой Cerato Koup откатал 2 года на Conti и поймал край люка на 20 км в час. Пришлось менять. Ну а так если не 17 диски с 215/45-берите-не пожалеете. Спасибо!
17 июня 2014
хорошо держит дорогу
шумная, хрен найдешь где купить, качество так себе
Треснула по корду , ехал по нормальной, ровной дороге, как и пирелли годом
по гарантии сдать нет возможности, так как такие колеса продаются исключительно на новых GT, купить сразу почти невозможно особенно одну покрышку, нокиан лучше.
7 мая 2014
Отлично управляется, не шумная, колею отлично держит.
Пока нет
Эксплуатирую один месяц, не жалею что ее приобрел.
21 апреля 2014
Идеальная управляемость на любом асфальте
Слабый корт
Качество управления идеально. НО Выезд за МКАД = грыжа. Откатал один сезон, выкинул 2 шины с боковыми разрезами. По окончании сезона на 4-х колесах 18 грыж. Итого 6 колес в помойку. Вместе с монтажом 40 000 руб. Дороговато за 6 месяцев.
Сейчас взял шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Боковины вроде крепче + на шине кант, защищающий диск от бордюров.
19 апреля 2014
Управляемость в поворотах на высоких скоростях, отличное торможение
Низкая износостойкость
Резина стоит на Passat B7 R17 235/45, ContiSeal
Первый сезон отъездил на ней 18 т. км. При повороте на мокром асфальте под конец чуть не влетел в ограждение. При осмотре оказалось - ведущие колеса стерты до рисок. Причем стерта середина. Давление постоянно контролирую.
НЕ БЕРИТЕ CONTISEAL.
8 января 2014
- Резина хорошо держится в поворотах, как на сухом, так и на влажном асфальте. Как по рельсам едешь.
- Не плохая устойчивость к колейности
- В резких поворотах на скорости не свистит
- Отличное торможение, как в сухую, так и в влажную погоду ... не помню, чтобы срабатывал ABS. Реально в дождь отлично тормозит.
- Умеренная износостойкость. Думаю на 3 сезона смешанного стиля езды хватит.
- Не увеличивает расход топлива
- Не плохой держак по гравийной дороге, с учетом того, что это шоссейная резина по городу.
- Довольно крепкий борт. Попадал в глубокие ямы на скорости, что пробивало подвеску до треска в зубах. Резина цела и диски (кованные) тоже)
- Ожидал, что будет тише работать. Кайфую, только тогда, когда положен свежий и ровный асфальт.
- В грязи на грунтовке можно умудриться зарыться. Опять же ... резина не для загородных поездок предназначена конструкцией.
Моя размерность 225/45/R17. Автомобиль KIA Cee'd JD (2012 г.в)
Резиной очень доволен. Советую для тех, кто любит смешанный стиль езды в любую погоду. От лишнего шума избавился частично после шумки арок с улица и частично внутри.
7 января 2014
Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт при движении, экономит топливо. Эксплуатирую на БМВ F 30 последние 2 сезона - 2012г. и 2013г. При этом в 2012г. ездил на ранфлэте, а в 2013г. купил такие же, но обычные. На обычных очень комфортно. В 2013г. летом дважды ездил в Крым, где качество дорог плохое. По дороге ехал быстро - не ниже 120 км/час, при этом никаких грыж после поездок не было, а расход по трассе составил в среднем 4,9литров соляры на 100 км. При езде на обычных шинах расход топлива меньше - примерно на 0,5л. на 100 км., на ранфлэте соответственно выше. Однажды при езде по трассе со скоростью 160 км/ч откуда-то взялся пьяный пешеход, который стал перебегать дорогу. прямо перед машиной. Оттормозился до 0 - при этом резина даже не пискнула и абс не сработала.
Мягкость хода исчезает, когда ездишь на этих же шинах, но с системой ранфлэт. Машина прыгает на кочках, салон начинает скрипеть, расход топлива увеличивается. Но по ровной дороге этого не ощущается. Да, еще цена достаточно высокая. На ранфлэте за 20 000км пробега задние шины стерлись до ограничителя, а на обычных шинах этой же модели за второй сезон - 35 000км. задние стерлись не доходе 2мм до ограничителя (сразу сообщаю, что колеса сзади на перед не переставлял в ходе эксплуатации). .
Резина отличная (только не ранфлэт), обязательно куплю себе такую же, так как на скоростях свыше 120 км/час машина очень хорошо управляется и тормозит. Резина надежная, производство Германия.
20 сентября 2013
Тихая, мягкая, при этом ни одной грыжи, управляемость на самом высоком уровне.
Быстро истирается
Размер 17/225/45. Первая резина была спорт контакт 3, отъездил 3,5 сезона, резина к стати тоже просто класс. В прошлом году она кончилась, и я решил купить спорт контакт 5. Резина обладает просто поразительными сцепными качествами. На 3-й меня ещё немного подсносило на резких поворотах, а на 5-ой мне этого так и не удалось (я не дрифтую, а просто езжу), это на сухой дороге конечно. На мокрой дороге конечно же езжу поаккуратней, но сцепление тоже идеальное.
Многие пишут про грыжи, езжу по Новой Риге, на ней ремонт, погнул 2 оригинальных литых диска, ни намека на грыжу. К стати на спорт контакт 3 тоже ни одной грыжи.
Единственный минус, быстрый износ, спорт контакт 5 хватило менее чем на сезон, в следствии чего пользование шин выходит довольно дорогим.
5 июля 2013
Отличные шины! Проехала езжу на них уже второе лето и нареканий никаких нет! На двух машинах в семье стоят conti шины. На ровном асфальте совсем не шумят, на асфальте с камнями бывает небольшой гул, сцепление с дорогой просто прекрасное даже в дождик! Думаю проеду еще один сезон на них точно! А дальше буду ждать новой модели)
11 июня 2013
1. Комфортно ехать по дорожным заплаткам и ямкам. Шины хорошо глотают наши ухабы.
2. Эти шины дружат с колейностью. Очень приятный момент!
3. Достаточно тихие. Шумность проявляется на зернистом асфальте, но на гладком тишина.
4. По воде еще не гонял.
Самый главный недостаток - цена!
От шин получил все что хотел. По настоящему вселяют уверенность на дороге. Рекомендую!!!
2 июня 2013
Отличная резина
Поставил такую на свой "троллейбус" 255х60х18". Резина конкретно чумовая! Тихая, управляется на мокрой дороге идеально. Прохватил по 3-ему транспортному на 120 местами, машина едет как надо. Рекомендую! но до +7С. А дальше она не может.
24 мая 2013
Отлично держит дорогу
Быстро изнашивается
За полтора сезона использования (8000 км) активной езды средняя глубина протектора - 4 мм! Резина хорошо держит дорогу, но не долговечная.
16 мая 2013
1. Очень тихая!
2. Очень экономичная!
3. На сухой тормозит идеально!
4. На мокрой тормозит еще лучше!
1. Слабые бока, НО (!) вроде как спецтехнология, и это никак не влияет на ее "надежность"
Резина шикарна во всех смыслах! Для города, для загорода не пойдет, оно и понятно.
6 апреля 2013
Тихая, хорошо держит дорогу, особенно хочу отметить надежное сцепление на мокром асфальте, иногда создается впечатление что оно лучше чем на сухом.
Вроде бы как и нет их.
Поставил ContiSportContact 5 235/55 R18 на Lexus RX.
Очень долго выбирал резину на свое авто. Классика жанра - Бриджстоун Дуалер, практически идеальный вариант для кроссоверов, но цена на мой взгляд значительно завышена. Поэтому после долгих размышлений решил купить трассовую резину Конти, так как практика эксплуатации показывает что по грязи и бездорожью ездить приходится крайне редко, а по асфальту почти всегда.
Первые впечатления - отличное сцепление, на мокрой дороге можно совершать различные виражи с полной уверенностью в безопасности маневра, на сухой соответственно не хуже. По шумности не скажу что совсем бесшумная, на хорошем асфальте практически не слышно, а на плохом шум появляется, резина достаточно жесткая.
Один раз довелось проехать по грязи дистанцию в 1.5 длины машины, еле проехал, как по маслу машина скользит из стороны в сторону, сцепления практически нет, и это при том что благодаря электронному управлению приводами Лексус не буксует в принципе. Но недостатком резины это назвать нельзя, т.к. ее назначение совсем другое, для грязи надо было брать дуалер.
23 мая 2012
- Практически бесшумная на гладком асфальте, тихая на обычном.
- Великолепное поведение в глубоких лужах
- Снизился расход топлива на 1.5 литра
- Придает устойчивости автомобилю в поворотах
- Проехал 5 тысяч, пока не обнаружил недостатков, кроме цены, заказывал из финки за 36 тысяч.
- Поначалу, первые 500 км, автомобиль тянуло в сторону.
Долго читал отзывы на Маркете, решил не экономить и купил ContiSportContact 5 в размере 225 50 R17 98Y. Привезли мне из Финки за 36 тысяч, что дешевле чем в магазинах Петербурга, но намного дороже некоторых конкурентов.
До этого была штатная резина Dunlop SP Sport2050, которая ставится на мой Lexus GS300 на заводе.
Как только выехал из сервиса, где переобулся и сделал развал-схождение, сразу заметил разницу при поворотах! Мой валкий и мягкий автомобиль перестал быть мягким диваном, который норовил завалиться набок при резких поворотах. Перестраиваться из ряда в ряд на скорости больше 90 стало гораздо комфортнее.
Очень порадовало, что руль даже не пытался вырваться из рук, когда я попал в колею, заполненную водой на кольцевой.
Расход, по сравнению с Dunlop, снизился на 1.5 литра, теперь жрёт 17-18, вместо 19 на данлопе, думаю это потому что контик очень легкий.
Насчет того что быстро появляются грыжи и фуфло ничего не могу сказать, пока тфу-тфу-тфу все чики-пуки)
О покупке не жалею, единственное что хочется это заменить мои колеса на 18 радиус, но только из эстетических соображений.
4 мая 2012
Управляемость,торможение,расход,идеальна в любую погоду на асфальте.
после 5тыс.пока на обнаружил.
Классная резина для кто любит погонять по асфальту,дорогу держит на 5+,+ технология Run-flat всегда может пригодится,
но дачникам и рыболовам не советую сами видите какой рисунок,ездите и дальше на своем кумхохохо!