Отзывы2 отзыва
25 июля 2018
Сервис Гардена.
Коса ездит с сервис как на работу.
На горячей линии принимают звонок но не перезвают. Оставил несколько заявок, но не получил ни одного звонка назад.
Написал два сообщения в форме обратной связи - тоже без ответа.
То есть Гардена никак не реагирует на проблемы клиентов.
Аккумуляторный триммер - это в целом удобно и хорошо для труднодоступных мест. Работы аккумулятора хватает на достаточно большую стрижку сада. В общем, концепция хорошая.
Реализация концепции плохая. В смысле, что все ломается. Триммер у меня чуть менее года, косил им я за это время раз 15, вряд ли больше.
Так вот сначала что-то сломалось в двигателе, починили по гарантии. Затем вдруг отвалился вращающийся диск, на котором крепятся ножи. Если бы также сделали по гарантии, я бы не стал писать этот отзыв. Но в этот раз уже сказали, что это относится к режущему оборудованию, а на это гарантия вообще не распространяется. Деньги не большие, но сам факт. Две поломки из которых один ремонт за свой счет.
Для дешевого неизвестного производителя это бы еще было понятно, для фирменного товара от известного производителя - плохо.
Если снова сломается, буду брать уже от другого производителя, потому что сама по себе вещь весьма удобная в саду.