Отзывы12 отзывов
16 февраля 2019
Активный, компактный. Звук для автомобиля, то что нужно, народ веселить ненадо.
Нехватает защиты динамика.
Раскачался летом, в течение месяца.
Ничего не понравилось
Бас не акцентированный. Более того - невозможно слушать вообще - просто каша. Чтобы избежать возражений типа - "ты не настроил как надо".
Отвечаю: другой подобного класса нонейм производителя на этой же магнитоле Pioneer 190 и таких же настройках - даёт хороший плотный бас.
Этот же просто ноль! Без него только лучше!
Пока все устраивает
Не заметил.
Поставил сам. По инструкции производитель рекомендует раскачивать его месяц, если слушать по часу в день, мощность выставлять 25-50% во время обкатки. У меня стоит в королле универсал в паре с головой JVC KDR90BT. Даже с такими настройками играет прилично. Кишки, конечно, не вытряхивает, но задачи такой и не стояло, нужен был просто хороший бас. На мой взгляд отличное соотношение цена-качество. Хорошая, добрая комплектация, провода, шлейф для подключения к динамикам на случай если нету SW выхода в магнитоле, стяжки, даже фирменная наклейка есть на стекло, подробная инструкция по монтажу и настройке. Провод массы правда всего пол метра, имейте это в виду.
Хороший звук.
Возможно, что подобные недостатки имеет большинство сабов, но мне бы не помешала возможность поставить защиту на динамик и закрыть клеммы на сабвуфере какой-нибудь крышкой. Ещё комплектный провод питания мог бы быть на метр длинней - у меня его длины хватило провести только по ближайшему порогу.
До этого поменял все колонки на Herz (DSK-165.3, DCX-165.3), что очень улучшило звук со штатной магнитолой, но хотелось попробовать улучшить проработку низов. Взял по случаю этот сабвуфер из-за большой скидки и без особых ожиданий. Ввиду отсутствия на магнитоле линейного выхода подключал по высокоуровневому входу. Основным достоинством для меня оказалось то, что этот сабвуфер мягко дополняет звучание колонок, делая звук ощутимо насыщенней, и в то же время не выделяясь и не утомляя переизбытком низких частот. Это именно то, что я хотел. Результатом остался очень доволен. Да, если что - кузов универсал.
Нет
не играет
тут не то что стёкла не трясёт, он вообще не сабвуфер) от него бас не сильнее чем от овалов без усилка от магнитолы) вообщем он подбухивает несильно для выравнивания колонок не более. лучше взять что то посильнее.
Мало места занимает в багажнике.
Провода в комплекте ( установил саб на них )
Цена ( покупал за 5700р )
Низов практически нет.
Отсутствует фазоинвертор, с ним было бы намного лучше, да и 1000 ватт в нем нет.
Поставил в Киа рио (седан). Смешанные чувства по поводу этого саба. Улицу он не раскачает 100%, что касается салона, то на задних сиденьях его очень хорошо слышно, а на передних как-то послабее. На уши не давит (водителю во всяком случае). Для придания звучания в салоне - сойдет
p.s если нет на магнитоле выхода на "тюльпаны" , то покупайте преобразователь сигнала мистери за 500р и подключайте от задних колонок.
p.p.s. для хэтчбека, кажись, самое то будет))
легкий компактный недорогой
пока нет
если хотите что бы стекла выдавливало то это не про него!!! лачетти хетчбэк прокачивает нормально!!! мне нравится .единственное что надо докупить это конденсатор а то просажиаает напругу прилично ,подсветка приборов моргает)))при присутствии музыкального слуха долго и упорно настраивать тогда заиграет как надо !!! хотя знакомый говорит хорошо валит без настройки (у него с детства со слухом проблема си от фа не отличает)))
Компактный,нормальный звук
Провода в гомплекте
Пользуюсь недавно пока радует. для седана не подойдет, слабоват, стоит в кросовере ix55 вполне хватает и занимает мало места, для тех кому надо чтоб трясло все вокруг не подойдет, а в обшем за малые деньги приличное улучшение качества штатной музыки.