Отзывы11 отзывов
4 июня 2019
Компактен недорог широкий фунционал отличные аудио характеристики.
Один минус который перечеркнул все плюсы использования в авто лично для меня - сильное излучение в Fm диапозоне. Если в городе ещё можно слушать то за городом это сполшное мучение.
Подойдёт для тех кто не слушает радио.
Компактный, может работать с 2х катушечной 2х омной акустикой. Мало ест, не греется.
Не обнаружил.
Запитал им 4 ом десятку jbl, номиналом в 300 ват. Несмотря на свои небольшие размеры( потому что D класс) , хватает с избытком, не греется, мало ест, фильтров набор стандартный.
Естественно использовать надо с умом, и запитывать им динамики безумных мощностей я бы не стал. Естественно он справится с сабом намного лучше чем любой AB усь.такого же ценового диапазона.
Мощность. КПД. Цена.
Клеммы питания очень малы, но для очумелых ручек не проблема.
Однозначно всем рекомендую.
За эти деньги идеальный.
Выносная регулировка басбуста.
Поставил и забыл.
Безусловно главным достоинством этого усилка является соотношение цена/мощность. Брал менее 3 тыс руб. Добавить можно: удобный регулятор баса, не большие размеры, не тяжелый. По истечении 2 месяцев эксплуатации зимой на 50% мощности и более - жив! (3 раза ч.л.п.)
показался мягковат металл клемм/болтиков
Усилок на самом деле 2-х канальный. Качает в гараже 2 саба Мистери по 150W каждый. Отдельно вынесенный регулятор баса очень удобен при воспроизведении треков разного качества. За эти деньги я доволен как слон )))
Цена, размер, мощность
Клеммы терминала маловаты, хотя там особая мощность и не нужна
Подключил в домашних условиях к JBL Stage 1200, сигнал высокоуровневый с домашнего ресивера, питание от устройства для зарядки аккумулятора. Регулировки, к сожалению только на слух. Немного потестил, судя по амперметру на ток больше 2А не поднимался, без сигнала потребляет до 0,5А. Но сильно не нагружал, чтобы соседи не прибежали. Стоят 2 предохранителя по 25А, т.е. теоретически до 50А потребляет, продавец сказал, что хватит кабеля силового и 8Ga, но думаю поставить потолще.
Цена (бонусы списал и вышло 1900р)
Мощи с запасом для моего саба JL Audio 6W3v3-4 на 150Вт (на 20% примерно включаю)
Сделано аккуратно
Все необходимые регулировки в наличие
Класс D, высокий КПД
Нет четкой шкалы на ручках регулятора.
Самый главный минус — слабые фильтра (-6dB скорее всего).
Если толстые провода, то клемы не прикрутить.
Скажу сразу это мой первый усилитель для авто. Но ранее я работал с эстрадным звуком и в студиях в качестве тех. персонала, поэтому в целом ориентируюсь в вопросе.
Саб, из-за слабых фильтров играет грязновато на средних и высоких громкостях, так что нужна голова с выходом на саб с внутренним фильтром или дополнительный внешний фильтр. Чувствуется огромная разница, когда отсекается 100% частот при программном кроссе (моя домашняя система) и когда отсекаешь на самом усилителе. На динамике не громко, но слышно средние частоты, слышно что за песня играет. Конечно если играет вся система, то этого не слышно будет, особо если саб в багажнике. Тестировал дома на Creative X-Fi Titanium напрямую и отсекая программным кроссом 80-90Hz — сам усилитель звучит хорошо, искажения в нужном мне диапазоне мощности отсутствуют.
Сабсоник если и работает, то еще слабее. Гонял синуса от 1 до 50Hz всё видно и слышно, не зависимо от положения регулировки.
Запитал его для пробы проводом 2м с сечением 0,75кв.мм от БП компа (12В 18А). Провод даже не теплый и на половине мощности (а мне надо не более 25%). При таком низком потребление можно взять питание с прикуривателя (у меня на нем 15А пред стоит, так что до 200Вт в пике можно снять). На самом усилители тоже заменю предохранители на 15А.
Сам саб 6,5" у меня в подлокотнике водителя, а усилитель под сиденьем будет. К слову саб в ЗЯ около 3,5 литров, звучание очень упругое и четкое (не сравнить с ФИ) и мощи при таком расположении хватает выше крыши.
Выводы: цена решает. Для среднестатистического саба и незамороченного уха нормальный выбор.
Маленький, мощный, дешевый, выносной регулятор баса, высокоуровневый вход (с фишкой в комплекте)
Перегревается в жару
Использую с весны в паре с сабом 10" Hertz EBX 250R, на половине гейна качает без проблем, не на всю улицу, но мне достаточно. Недавно, стоя на жаре в пробке, заметил, что бас каждые полминуты стал уходить секунд на 5-7 и вновь появляться. Моноблок установлен в подполье багажника, видимо поэтому стал нагреваться сверх меры. Решил проблему, перевернув моноблок вверх ногами (там вентиляционные отверстия) и прикрепив на обдув вентилятор от системного блока компьютера, питание по кабелю REM. Проблема ушла, продолжаю наслаждаться музыкой. В остальном, тем более, за эти деньги, претензий к усилителю никаких (брал за 3300, а сейчас они и вовсе по 2700).